Раздел 2. Внесение изменений в сведения

Содержащиеся в ЕГРИП

(Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ)

 

Указатель Раздела 2.

I. Перечень документов, представляемых в налоговый орган, для внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРИП.

II. Подача документов (место, способы подачи).

III. Срок регистрации изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе.

IV. Получение документов, отказ в регистрации, досудебное урегулирование споров.

 

I. Перечень документов, представляемых в налоговый орган,

Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРИП

 

1. Заявление о внесении в ЕГРИП изменений по форме N Р24001.

(См. требования к оформлению формы N Р24001, образцы ее заполнения).

2. Копия документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в ЕГРИП сведений.

3. В отдельных случаях представляются дополнительные документы.

Внимание! Документы представляются в налоговый орган в течение 3 рабочих дней с момента изменения указанных в п. 2 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ сведений, за исключением сведений, указанных в пп. "м", "н", "п", а также за исключением случаев изменения паспортных данных и сведений о месте жительства лица, имеющего право без доверенности действовать от имени индивидуального предпринимателя.

 

II. Подача документов (место, способы подачи)

 

Для внесения изменений в регистрационные данные индивидуального предпринимателя документы представляются в регистрирующий налоговый орган (налоговый орган, который зарегистрировал физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя). Если регистрирующий налоговый орган поменялся, то документы представляются в новый налоговый орган.

 

Способы подачи документов:

- заявителем в налоговый орган либо в МФЦ с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;

- заявителем в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Направить в налоговый орган электронные документы с использованием сети "Интернет" можно с помощью сервиса на сайте ФНС России по адресу https://service.nalog.ru/gosreg/ooo-index.html#ip;

- почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения (подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально);

- представителем заявителя в налоговый орган либо в МФЦ (представитель действует на основании нотариально удостоверенной доверенности и к представляемым документам прилагает такую доверенность или ее копию, верность которой должна быть засвидетельствована нотариально);

- нотариусом (по просьбе заявителя) представление в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

III. Срок регистрации изменений,

Касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе

 

Срок внесения в ЕГРИП изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе:

- не более 5 рабочих дней со дня представления документов в налоговый орган.

 

IV. Получение документов, отказ в регистрации, досудебное урегулирование споров

 

Документы, выдаваемые налоговым органом в случае внесения изменений в ЕГРИП:

- лист записи ЕГРИП по форме N Р60009.

Документы, выдаваемые налоговым органом в случае отказа внесения изменений в ЕГРИП:

- решение об отказе во внесении в ЕГРИП изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, по основаниям, предусмотренным п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ.

 

Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и направляется инспекцией по включенному в ЕГРИП адресу электронной почты юридического лица, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в инспекцию.

В случае направления документов в инспекцию почтовым отправлением, представления непосредственно, направления в форме электронных документов, подписанных заявителем, и при наличии в инспекции запроса заявителя о предоставлении результата оказания государственной услуги на бумажном носителе инспекцией составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов.

 

Досудебное урегулирование споров - жалобы на решения о государственной регистрации и об отказе в государственной регистрации в течение 3-х месяцев подаются непосредственно, направляются по почте или в форме электронного документа с помощью информационного сервиса "Обратиться в ФНС России" по адресу https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/.

 

Раздел 3. Государственная регистрация при прекращении

Деятельности индивидуального предпринимателя

(Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ)

 

Указатель Раздела 3.

I. Перечень документов, представляемых в налоговый орган, при прекращении деятельности индивидуального предпринимателя.

II. Подача документов (место, способы подачи).

III. Срок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

IV. Получение документов, отказ в регистрации, досудебное урегулирование споров.

 

I. Перечень документов, представляемых

В налоговый орган, при прекращении деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: