Атакующая идеология номадизма

 

Едва ли не подавляющее большинство современных молодых жителей крупных городов вне зависимости от своей этно-национальной принадлежности исповедует идеологию «новых кочевников». При этом мало кто из реальных или потенциальных городских номадов акцентирует своё внимание на вынужденном отказе от всего комплекса традиций и привычек жизненного уклада, который составляет основу национальной самоидентификации того народа, в среде которого они родились и выросли. Более того, эти, как правило, молодые люди в своём большинстве даже не догадываются ни о наличии номадической идеологии, ни о её отлаженных и тщательно выверенных технологиях закабаления психики человека, ни о своей пожизненной вовлечённости в ряды номадов, из цепко-обывательской жизненной среды которых крайне сложно вырваться, поскольку это доступно лишь незначительному числу людей, обладающих необычайно сильным интеллектом и выдающимися личностными качествами.

Таких личностей, не позволяющим обстоятельствам номадического образа жизни зомбировать свою психику, среди «новых кочевников» ничтожно мало. Львиная же часть представителей номадической орды, в составе которой отдельные номады подвергаются ускоренному «разжижению» своих интеллектуальных способностей и шаблонной личностной нивелировке по лекалам Нового Мирового Порядка, не имеет шансов преодолеть рабскую покорность обстоятельствам прожигания своих жизней в нескончаемом кочевье. Эти люди уже не в силах освободиться из античеловеческой паутины всемирного сепаратора, предназначенного для принудительного отъёма жизненной энергии номадов, которые выступают донорами тайного механизма установления Нового Мирового Порядка. Основой существования этой всемирной паутины закабаления людей с изъятием у них энергии жизни является изощрённая идеология номадизма, позволяющая радикально пресекать попытки номадов, уже марширующих по дорогам как реального, так и виртуального кочевья, по возвращению к традиционно-осёдлому образу жизни. Идеология номадов в случае принятия её человеком растворяет его личность в небытие аморфной массы разноплеменных номадов, бренный путь которых в скитаниях имеет короткий жизненный цикл с легко предсказуемым закономерным итогом. Становление сознательного номада под воздействием атакующей идеологии номадизма фактически прекращает существование индивида в человеческом измерении вне зависимости от того, функционирует ли ещё его телесная оболочка или нет.

Кажущаяся наивность и беспечность молодёжи перед натиском идеологии номадов не случайна и связана, прежде всего, с тем, что номадическая идеология новейшего времени основана на психологии тинейджеров. Все те «радости» чувственно-плотской жизни, которые сулит человеку сверхмобильный образ жизни номада, списаны с идеалистических устремлений людей юношеского возраста к богатой, беззаботной и сытой жизни, к отсутствию каких бы то ни было серьёзных обязательств перед другими людьми, к ничем не ограниченной свободе сексуальных, в том числе и противоестественных, развлечений, к простоте и непритязательности времяпровождения с приятелями, к лёгкости и непринуждённости перемещений в любую точку планеты через зачем-то ещё существующие государственные границы, к широкой доступности различных увеселений, к наличию возможностей быстро и беспроблемно удовлетворять свои потребительские фантазии, к высвобождению из уз семейных отношений, к несвязанности профессиональными ограничениями и условностями. Именно поэтому самосознание молодых людей, взращенных в системе жизненных ценностей идеологии «новых кочевников», доминирующей к настоящему времени среди, так называемых, западных стандартов жизни, напрочь отвергает традиционные национальнщ-культурные ценности всех без исключения народов мира. То есть номадами, этими этно-национальными вырожденцами, сознательно отторгаются духовные богатства своих народов, на основе которых в детские годы, собственно, и формировалась личность каждого из них.

Человек, пребывающий в возрасте утверждения себя в социуме, поиска своего места в жизни, объективно находится в системе координат «здесь и сейчас». При этом он мыслит о текущих событиях в обыденных категориях окружающей его реальности и, как правило, относит решение сложных мировоззренческих вопросов на «потом». И если, к примеру, некие улыбчивые политтехнологи, реально представляющие собой профессионально подготовленных миссионеров Нового Мирового Порядка, предложат человеку такого возраста с неустоявшимся мировоззрением включиться в молодёжное общественное движение, нацеленное на быструю реализацию мечтаний юных максималистов, он, наверняка, без особых колебаний положительно отреагирует на это предложение. Молодой человек, желающий как можно быстрее приобщиться к стандартным атрибутам жизненного комфорта при минимальных материальных, временных и трудовых издержках со своей стороны, вряд ли способен распознать угрозу для своей личности в неформальном общественном движении, состоящем в основном из людей молодого возраста, с близким для него мироощущением и понятными целями. При этом, как правило, никто не требует от него подписания каких-либо документов, накладывающих на него те или иные обязательства. Ему всего-то и предлагается, что, положим, выходить на улицы вместе с такими же ребятами, как и он, петь, плясать, что-то скандировать, стучать в барабаны и т.д. и т.п., то есть фактически принимать участие в грандиозных молодёжных «тусовках», к тому же организуемых на центральных площадях городов. Кроме того, организаторы таких масштабных феерических мероприятий, с позиции небольшого жизненного опыта молодого человека, обычно производят приятное впечатление вполне приличных людей, от которых трудно ждать чего-то неприятного, какого-либо обмана.

Почувствовав себя во время таких массовых уличных манифестаций, которые улыбчивые политтехнологи номадов чаще всего устраивают для имитации всенародного протеста политике национально ориентированных руководителей страны, значимой для судеб страны личностью, молодой человек наверняка уверится в том, что в эпоху глобальных планетарных перемен только молодёжь способна адекватно реагировать на происходящие в стране события. А это, в свою очередь, настраивает молодых людей на невосприимчивость к предостережениям представителей более старших поколений своих сограждан об исходящей от подобных уличных «гуляний» серьёзной угрозе суверенитету страны, национально-культурной самобытности народа, да и непосредственно личной судьбе каждого из таких молодых ниспровергателей традиционных устоев национальной государственности, поскольку хорошо организованные выступления толп людей, скандирующих хлёсткий примитивизированный слоган (типа – «Пора!» или «Геть!»), служат в современных условиях высокоэффективным средством воздействия на изменение внутриполитической ситуации любого демократического общества. 

Молодой человек, поддавшийся сладким увещеваниям со стороны уже полностью сформировавшихся номадов, начинает размышлять примерно следующим образом: «Какую угрозу могут представлять все эти незашоренные весёлые люди, которые все вместе хотят добиться лучшего будущего для всех людей планеты, с которыми можно мило общаться на любые темы?! Что плохого в том, что участие в этом движении предоставляет мне возможность самореализации в любой точке мира?! И никакой угрозы суверенитету нашей страны от их деятельности не исходит – это всё досужие измышления людей ушедшей эпохи всеобщей конфронтации. Наоборот, всё это чрезвычайно интересно и привлекательно! «Старики», представления о жизни которых уже безвозвратно принадлежат истории, никогда не смогут понять думы и чувства молодёжи, а, следовательно, – и смысл этого общественного движения, поскольку оно отражает дух современности. Теперь молодые вершат историю. Более того, мы, молодые, исполняем всемирно-историческую миссию, помогая старшим поколениям сбросить с себя оковы архаической государственной идеологии, разрушая отжившие атавистические формы государственного устройства и формируя истинно народное правление страной в виде уличной демократии. И когда наши более старшие сограждане поймут гармоничность и эффективность установленного нами справедливого политического строя в нашем государстве, они ещё будут благодарить нас – молодых строителей нового общепланетного мира всеобщего братства, свободы и равенства!»

Внимательные наблюдатели могут, однако, заметить, что в рядах молодёжи под знаменем всеобщей номадической идеологии выступает также значительное число и немолодых людей. Этому явлению есть масса причин. К примеру, нереализованные при существующем государственном строе мечты молодости; интересы бизнеса, который, как известно, наднационален в своей основе; восприятие явлений реального мира сквозь «розовые очки» со стороны интеллигентов-идеалистов; стремление родителей, бабушек и дедушек предоставить своим детям и внукам возможность стать богатыми преуспевающими людьми западной цивилизации, о возможности чего неустанно возвещают идеологи номадической цивилизации.

При всём при этом здравомыслящему человеку трудно не заметить, что все лозунги номадов так или иначе обыгрывают такие притягательные для молодёжи ценностные установки, как сверхмобильная среда обитания, которая антагонистична осёдлому образу жизни людей, и супердинамика социальной жизни стран, уже покорённых номадической цивилизацией. Вдумчивое же изучение лозунгов всемирного номадизма, из которых, собственно, и состоит номадическая идеология, позволяет утверждать, что идеологи номадов никогда ранее не предлагали и сегодня не предлагают людям, поверившим в счастье номадического образа жизни как в свою заветную мечту, ничего в плане многолетнего жизненного успеха. А это означает, что «новым кочевникам» из наиболее массовых слоёв общества вряд ли когда-либо где-нибудь удастся добиться серьёзного успеха в бизнесе или на общественном поприще. Им вменяется пожизненно влачить жалкий жребий высокомобильной наёмной рабочей силы низкой квалификации, поскольку квоты в элитарных слоях номадической цивилизации уже давно распределены между сильными мира сего. Данное положение наиболее наглядно можно проиллюстрировать примером классической финансовой пирамиды, когда её организаторам важно вовлечь в неё как можно больше участников, чтобы получать баснословную прибыль при проигрыше или ничтожных доходах основной массы участников финансовой пирамиды.

Атакующая мощь идеологии номадов настолько превосходит существующие консервативные буржуазные идеологии, что их постулаты оказываются полностью поверженными при столкновении с фантастически эффективными лозунгами номадов. Поэтому идеология номадов, пусть даже и аморфная по своей сути, попросту уничтожает в сознании своих адептов все буржуазные ценности жизни. Приходится признавать факт того, что ни одна из идеологий просвещённого западного мира не может помочь вновьобращённым номадам осознать всё бездушие, механистичность и античеловечность номадического обустройства мира, уразуметь гибельную безысходность той бездны, в которую их устремляют «бархатные, цветочные, фруктовые или цветные» идеи улыбчивого номадизма.

Иллюзия богатого и безмятежного будущего в сознании амбициозных молодых людей – энтузиастов номадизма – может развеяться подобно туману на ветру много позже, после многих лет скитаний по странам и континентам, когда везде и всюду их начнёт преследовать холод пустоты бездарно прожитой жизни. Как ни печально это констатировать, но современный номад имеет шанс услышать голос разума только после длительного, омертвляющего душу кочевья, в результате обретения им горького личного опыта абсолютной ненужности миру номадической цивилизации своих талантов, творческих способностей своей личности. К тому времени у него не будет ни страны, где он родился; ни семьи, где бы его ждали любящие родные люди; ни успешной профессиональной деятельности, ибо сверхмобильность номада по принципиальным соображениям не позволяет ему стать серьёзным специалистом в той или иной профессии; ни друзей, которые ради него готовы были бы пойти на любые лишения. У него не будет ничего, кроме глубочайшей внутренней опустошённости.

Претензии же в своей жалкой участи крохотного винтика общепланетного номадического механизма вместо сказочной жизни в райских кущах, что сулили благообразные идеологи номадов, предъявлять ему будет некому, разве что к самому себе по поводу своей неразумности и размягчению мозгов в молодые годы. В награду поумневшему номаду реально может достаться всего лишь беспредельное одиночество удовлетворения своих чисто физиологических потребностей на бурлящей от социальных катаклизмов планете.

                                                                                            

 

 

ПОСЕВ НОМАДОВ

 

Современный горожанин, тем паче проживающий в мегаполисе, в силу напряжённого ритма городского образа жизни всё меньше и меньше времени проводит в семье. Мало того, что городской житель в течение рабочей недели видится с другими членами своей семьи только урывками, да и то, как правило, в позднее вечернее время, когда после дневных трудов уже слабо воспринимаются семейные радости и свершения, ему и в выходные дни по независящим от него обстоятельствам не удаётся полностью погрузиться в семейную жизнь: накопившиеся бытовые проблемы и всё, что связано с необходимостью выживания в городской среде обитания, не позволяют горожанину полностью переключаться на интересы своей семьи. Другими словами, горожане наших дней вынуждены тратить львиную долю своего времени на профессиональную деятельность, на взаимодействие с городской бюрократией, на транспортные издержки, на посещение магазинов, на церемониально-деловые визиты, от которых нельзя отказаться, на культурные мероприятия, присутствие на которых обязательно в том или ином социальном слое городского населения, и т.д. На родственников, в том числе на детей, у составляющих среднестатистическое большинство городских жителей времени, таким образом, практически не остаётся.

При таких стандартизованных условиях городской жизни, когда родители слабо влияют на воспитание своих детей, внутренний мир молодёжи формируется преимущественно средствами массовых коммуникаций, по каналам которых транслируются информационно-художественная продукция, выдержанная по основным своим культурологическим показателям в идеологии номадизма. Адептам идеологии номадов также удалось методом мелких итераций кардинально перестроить содержательное наполнение системы образования в полном соответствии с целевыми установками общемировой номадической цивилизации. Ну, а что касается содержательности среды молодёжных компаний, в которых проводят практически всё своё свободное время молодые люди, то она формируется, в основном, на базе агрессивной системы номадических ценностей жизни. Таким образом, молодые горожане постоянно подвергаются изощрённому комплексному воздействию в части формирования их личностей, волей-неволей постепенно превращаясь в фанатичных номадов. При этом они испытывают всё возрастающие психические перегрузки, которые естественным путём должны были бы сглаживаться в процессе ежедневного семейного общения, а также на различных общесемейных мероприятиях, чего, однако, не происходит в реальности в связи с перманентным угнетением и поступательным уничтожением базисных основ семейных отношений в социуме городов.

Сверхъестественно напряжённый ритм городской жизни, который искусственно навязан пришельцами людям доминирующей в настоящее время на земном шаре урбанистической цивилизации, призванной обеспечить социальную среду кочевью номадов, за весьма непродолжительное время приводит к ущербности психического здоровья человека, что ведёт к снижению порога психофизической самозащиты его организма. Такой человек, становясь легкоуправляемым при воздействии на него специальных психоделических масс-технологий, теряет свою индивидуальность, что означает распад его личности и аморфность его психологических характеристик.

В молодом возрасте современному человеку трудно представить себя одиноким среди массы окружающих его людей. У него, как правило, всегда есть куда и с кем пойти для приятного времяпровожднения, то есть сегодня мало у кого из молодых существует проблема отсутствия среды общения со своими сверстниками. В большом городе практически любой молодой человек существует в состоянии избыточной насыщенности своей повседневной жизни самыми разнообразными событиями, делами, происшествиями. Современная молодёжь не только не обременена излишками времени, но даже наоборот испытывает явный дефицит времени, поскольку в течение дня молодые люди учатся, работают, встречаются с друзьями, гуляют, посещают дискотеки и другие массовые мероприятия, ходят на «экскурсии» в тогово-развлекательные центры, болтают по телефону, смотрят TV и DVD, сидят за компьютером, блуждая по закоулкам Интернета и т.д., и т.п.

При подобном уплотнённом ритме социальной жизни, когда многообразные житейские картинки в мультипликативном режиме мелькают бесконечной чередой перед глазами молодого человека, его сознание не выходит из состояния беспрерывного набора всё новой и новой информации, поток которой день ото дня растёт и в объёмных, и в структурных показателях. Нахождение длительное время в подобном режиме не позволяет молодому человеку обрести навык концентрации своего мышления на принципиальных вопросах человеческого бытия с естественной необходимостью временного отключения своего сознания от внешнего информационного потока. Для людей здравого ума очевидна пагубность подобного роботизированного процесса бесконечного набора разнородной информации: если человек в молодом возрасте не научится осмыслять информацию, поступающую к нему из самых различных источников, то он не сможет развить в себе критическое мышление, отсутствие которого не позволит ему в течение всей последующей жизни различать правду и кривду.

Помимо всего прочего, люди, у которых отсутствует критичность мышления, становятся лакомной добычей сладкоголосых идеологов общеземного номадизма. Поэтому наиболее значительное пополнение рядов номадов миссионеры номадизма обычно вербуют среди молодых горожан – плоть от плоти урбанистической цивилизации западного (библейского) типа, где миссионеры номадизма весьма эффективно осуществляют свою активную деятельность. И хотя городская молодёжь в наибольшей степени уязвима с точки зрения потери своей личностной аутентичности в случае применения номадами соответствующих нейро-лингвинистических методик, эти молодые люди полностью соответствуют разработанным и внедрённым в политический обиход вождями номадизма стандартным нормам цивилизованного человека современного типа. У них наблюдается высокий коэффициент интеллектуальности, они насыщены большим объёмом самой разноплановой информации, у них сформирован унифицированный стиль городской жизни, они общительны, мобильны и космополитичны. Однако нужно отметить, что указанные атрибуты высокой социальной развитости городской молодёжи – всего лишь внешняя оболочка, под которой скрывается личностная ущербность молодых людей, порождённая античеловечностью урбанистического образа жизни.

Сегодняшние реалии таковы – взращенные на жёстких установках идеологии «новых кочевников» молодые горожане сверхвосприимчивы к манипулятивным технологиям номадов, нацеленным на стимуляцию стремления человека к «стадному» существованию при одновременном формировании у него комплекса одинокости внутри безликой толпы себе подобных. Именно поэтому городская молодёжь так легко сбивается в послушные внешней воле агрессивные формирования. Молодые номады городов не испытывают никаких угрызений совести при совершении аморальных поступков. Они без сожаления отрекаются от своего национального происхождения, поскольку их прельщают стерилизованные примитивы наднациональной культуры. Явно или в скрытом режиме они стремятся оборвать любые родственные отношения. На всё это они идут ради абстрактной свободы, которая понимается ими как полное избавление от ответственности за кого-либо или за что-либо.

Если же говорить о сопротивляемости психики человека воздействию внешних программ управления его сознанием, то наибольшим потенциалом в данном вопросе обладают люди, которым посчастливилось провести детство и юность на лоне природы или в поселениях, по образу жизни мало в чём отличающихся от деревенского уклада. Такие личности, сформировавшиеся в максимальном приближенности к естественным условиям жизненной среды Человека Разумного, даже попадая в мясорубку городской жизни, обычно не испытывают проблем, связанных с перестройкой их сознания под воздействием внешних манипулятивных технологий номадов. По этой причине властелины номадической цивилизации, столкнувшись с этим феноменом, сделали всё, от них зависящее, для общественно-политического стимулирования оттока сельского населения в города и фактического свёртывания программ развития экономики сельских территорий.

                                                                                                           

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: