Правила безопасности школьников в интернете

Б_12.05.2020г._Психология

Тема занятия: Формирование навыков безопасного пользование интернетом.

 Задание 1.

Ответьте устно на вопросы.

- являетесь ли вы пользователем Интернета?

- есть ли у вас своя страничка в социальных сетях?

- вы много времени проводит в социальных сетях?

- у вас друзей в соц. сетях больше, чем в реальной жизни?

- вы используете Интернет, чтобы узнать что-то новое, интересное о мире и людях?

- считаете, что Интернет – это свободное пространство, в котором по своему усмотрению можно делать все, что пожелаешь?

- у вас были какие-либо неприятные случаи, связанные с Интернетом?

- считаете, что Интернет приносит вред физическому здоровью?

- считаете, что Интернет приносит вред психическому здоровью?

Если вы на большее количество вопросов ответили «Да», значит вы являетесь активным пользователем Интернета. Важно, помнить, как обезопасить себя, пользуясь Интернет-ресурсами.

Задание 2.

 Посмотрите картинки. Прочитайте внимательно правила безопасного интернета.

 

 

Задание 3.  ТЕСТ на знание правил поведения в Интернете

- Ребята, я предлагаю вам проверить себя, на сколько вы готовы правильно реагировать различные ситуации, которые могут возникнуть при использовании Интернет-ресурсов.

1. Новый друг, в данных которого указан тот же возраст, что и у тебя, предложил тебе обменяться фотографиями.

A. Попрошу его фото, и потом отправлю своё.

B. Посоветуюсь с родителями.

2. В чате тебя обозвали очень грубыми словами.

A. Скажу в ответ всё, что я об этом думаю.

B. Прекращу разговор с этим человеком.

3. Знакомый предложил разослать телефон и адрес «плохой девочки», чтобы все знали о ней.

A. Потребую доказательств, что она плохая.

B. Сразу откажусь.

4. Пришло сообщение с заголовком «От провайдера».

Запрашивают твой логин и пароль для входа в Интернет.

A. Вышлю только пароль: они сами должны знать логин.

B. Отмечу письмо как Спам.

Посчитай, сколько получилось ответов «А» и сколько «B».

4 «А» - Тебе ещё многому надо научиться.

3 «А» и 1 «В» - Внимательно прочитай эту памятку.

2 «А» и 2 «В» - Неплохо, но ты защищён лишь наполовину.

1 «А» и 3 «В» - Ты почти справился, но есть слабые места.

4 «В» - Молодец! К Интернету готов!

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ИНТЕРНЕТЕ

1. Нормы поведения и нравственные принципы одинаковы как в виртуальном, так и в реальном мире.

2. Незаконное копирование продуктов труда других людей (музыки, игр, программ и т.д.) считается плагиатом (умышленное присвоение авторства чужого произведения).

3. Не верьте всему, что вы видите или читаете в интернете. При наличии сомнений в правдивости какой-то информации следует обратиться за советом к взрослым.

4. Нельзя сообщать другим пользователям интернета свою личную информацию (адрес, номер телефона, номер школы, любимые места для игр и т.д.).

5. Если вы общаетесь в чатах, пользуетесь программами мгновенной передачи сообщений, играете в сетевые игры, занимаетесь в интернете чем-то, что требует указания идентификационного имени пользователя, тогда выберите это имя вместе со взрослыми, чтобы убедиться, что оно не содержит никакой личной информации.

6. Интернет-друзья могут на самом деле быть не теми, за кого они себя выдают, поэтому вы не должны встречаться с интернет-друзьями лично.

7. Нельзя открывать файлы, присланные от неизвестных вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с нежелательным содержанием.

 

СПАСИБО ВСЕМ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

 

 

Тема: Развитие представлений о сложных эмоциях

1. Рассмотри картинки с эмоциями.

2. Повтори и изобрази детей движениями, мимикой.

3. Найди по картинке девочку, потерявшую свою фотокарточку.

 

 

 

2. Повтори и изобрази детей движениями, мимикой.

 

 

3. Найди по картинке девочку, потерявшую свою фотокарточку.

 

 

Тема: Развитие снимать эмоциональное напряжение.

Задание.

1. Сядьте удобно.

2. Включите медленную музыку. (шум моря, пение птиц).

3. Прочитайте «Медитативное упражнение для управление своим эмоциональным состоянием».

4. После прочтения упражнения закройте глаза и посидите в таком состоянии 10 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: