Организационная деятельность

1 кейс:

Условие:

Сегодня все участники являются организаторами трёхдневного форума по студенческому самоуправлению для студентов-активистов на аудиторию до 100 человек! Ваша цель – создание основной программы форума. Ваши задачи: 1. Разработать проект программы трёхдневного форума для студентов-активистов на 100 человек (помните про оптимальное сочетание образовательных моментов с возможностью эмоциональной разрядки на развлекательных). Программа – это перечень основных моментов, которые включают себя образовательную часть (мастер-классы, образовательные блоки и т.д), развлекательную часть (открытие, закрытие, вечерние мероприятия) и общую часть (отдых, информационные сборы и время для принятия пищи). 2. Решить, в каком формате будет проходить форум 3. Определить место проведения форума. 4. Определить оптимальные даты проведения форума. 5. Определиться с командой форума (организаторский состав). Без распределения ролей.

Решение участников:

1. Программа:

1 день:

14:30-15:00 Регистрация

15:00-15:30 Открытие форума

15:30-16:30 Работа по направлениям

16:35 – 16:55 Дневной информационный сбор

16:55- 17:25 Обед

17:25-18:30 Образовательный блок

18:30-19:00 Вечерний информационный сбор

19:00-19:20 Ужин

19:20 – 20:20 Вечернее мероприятие

20:20-21:00 –Рефлексия

2 день:

9:00-9:30 – Зарядка

9:30-10:00 – Утренний информационный сбор

10:10-11:10 – Образовательный блок

11:20-12:30 – Мастер-класс

12:30-13:10- Обед

13:10-14:00 Дневной информационный сбор

14:00-18:30 Работа по направлениям

18:30-19:00 Ужин

19:00-20:20 Вечернее мероприятие

20:20-21:00 Рефлексия

3 день:

9:00-9:30 Зарядка

9:30-10:00 –Утренний информационный сбор

10:00-13:00 Работа по направлениям

13:30-14:00 Обед

14:00-14:30 Дневной информационный сбор

14:30-17:30 Программный момент (деловая игра «хакатон»)

17:30-18:10 Ужин

18:10-19:10 Вечерний информационный сбор

19:10 -20:00 Рефлексия

20:00-21:00 Закрытие форума

Работа по направлениям

Мастер-классы «Все для студентов»:

1."Тайм-менедмент" Как все и везде успевать 2."Стрессоустойчивость" Как не выйти из себя в сложных ситуациях 3."Лидерство" Тренинг на выявления лидерских качеств 4."Волонтерство.Не словом, а делом" Все о волонтерстве, какие бывают виды.

5."Социальное проектирование" Что? Как? И зачем? 6."Целеполагание"Видешь цель, иди к ней. Как добиться своей цели? 7."Самомотивация"Имеенно то, что так не хватает некоторым из нас. 8."Форумная жизнь" Зачем и для чего она нужна?

Мастер-классы «Информационная деятельность»

«Бренд»

«Продвижение»

«Копирайтинг»

«Работа с партнерами»

«Пиар»

«План»

«Идеи»

Мастер-классы «Организация концертов»

«Концерт»

«Световое и музыкальное сопровождение»

«Организация коллективов»

«сценарий»

«Режиссура»

Мастер-классы «Организация мероприятий»

Коммуникация. В данном мк расскажут о способах коммуникации, разберут подходы к различным типам людей, как не теряться в компании, как правильно обращаться к людям, чтобы добиваться того, чего ты ждёшь.

Организация мероприятий. Здесь подробно спикер объяснит, как сделать успешное мероприятие, рассказать про стадии создания мероприятий, а также необходимо спикеры поделиться личным опытом, по организации мероприятий.

Реквизишен. Работа с реквизитом, как можно добиться удачного проведения мероприятия, с помощью реквизита, как и где лучше создавать перечень необходимого, способы поиска реквизита.

Полет идей. Тут надо рассказать как создавать тематику мероприятий, про креативность, откуда и как брать идеи для мероприятий.

Актёры в деле. Здесь следует, рассказать для чего нужно иметь навык мастерства в работе данного направления, поделиться секретами по прокачки своих навыков в данном деле.

Рамки. Здесь надо рассказать, что границы, которые ставит руководство, нужно уметь расширять, способы выхода из тяжёлых ситуаций с руководством, как уметь с ним

договариваться.

Мое мероприятие. Попробовать создать своё мероприятия, в командах.

Мероприятия современности. Проведение развлекательных мероприятий в онлайн формате, рассказать о возможности и эффективности данного формата.

Мастер-классы «Профориетация»

«Работа в школах»

«Взаимодействие с руководством»

«Организация дня открытых дверей»

«День открытых дверей онлайн»

Мастер-классы «Научная деятельность»

Мастер класс по Научному Студенческому Обществу(НСО) Тема: Как создать НСО(рассказать участникам о том как создать научное студенческое общество, рассказать об уставах НСО и для чего это надо)

Образовательный блоки:

- Профориентация (как выбрать для себя то, чем вы хотите заниматься и какие Советы вы для этого получите) - Искусство говорить (для чего оно нужно, как получить/развить этот навык и что для этого нужно) - Тайм менеджмент (как правильно распределять своё время, какие дела должны быть в приоритете, как развить это умение)

- Профсоюз и профком (рассказать студентам почему нужно вступать в профсоюзную организацию и какие плюсы) - Рассказ о различных студ. объединениях (чем они занимаются, их цель и почему вы должны в них вступать)

2. Форум в офлайн формате

3. «Саратовская государственная юридическая академия», 3 корпус, актовый зал и аудитории.

4. Даты: 10-12 апреля 2021

10 апреля – 14:30-21:00

11 апреля – 9:00-21:00

12 апреля – 9:00-21:00

5. Организаторский состав:

Директор форума

Программный директор

Арт-директор (креативный директор)

Административный директор

Пиар-директор

Технический-директор

Руководитель направления работы с кураторами

2 кейс:

Условие:

- За три дня до форума у вас возникли нерешаемые проблемы с организаторами площадки. У вас больше нет места для проведения форума. Перенести по срокам форум нельзя. Что вы будете делать? - За день до форума ведущий мероприятия сломал ногу. Он отказывается от работы. Какие действия вы предпримете? - За неделю до форума ваши партнеры уведомили вас, что часть мерча не придет во время. 20% мерча придёт только на второй день форума. Что вы будете делать?

Решение участников:

1 проблема:

Попробовать договорится с организаторами площадки, которые, обсудить смогут ли они предоставить другую площадку для проведения мероприятия. Если организаторы не идут на уступки и не хотят предоставлять площадку, то мы предлагаем найти открытые площадки, которые готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. Мы можем предоставить таким компаниям рекламу их площадок на главных страничках форума, а также право продавать их продукцию (прохладительные напитки и тд0 во время проведения форума, т.к поток до 100 человек, они смогут получить большую выручку.

2 проблема:

Изначально для проведения форума были приглашены 2 ведущих, т.к один из них отказался в участии, то всю основную работу возьмет на себя первый ведущий, а мы найдем ему харизматичного напарника, который сможет быстро включиться в дело, этим человеком может стать либо один из организаторов или человек, который прописывал сценарий, потому что он уже в курсе дела, либо человек, который ранее проводил подобные мероприятия и сможет быстро влиться в работу.

3 проблема:

Можно попробовать найти другую компанию, которая сможет сделать оставшиеся 20% продукции в установленный срок, тогда в первый день форума у нас будет весь мерч и мы сможем раздать его на открытии, также можно поговорить с первой компанией и обсудить почему у нее не получается изготовить, может она как раз и подскажет нам с

какой другой компанией можно договорится о 20%. Еще один вариант решения-раздать мерч на 2 день форума и привязать его раздачу к какому-нибудь программному моменту, как приз.

3 кейс:

Условие:

- В процессе работы над программными моментами, вы понимаете, что для одного из развлекательных мероприятий вам недостаёт необходимого реквизита, а бюджет уже закончился. Что вы будете делать? - Во время деловой игры на форума, из-за неправильной импровизации и объяснения правил одного из организаторов, участники не верно поняли цель сценария и начали развивать его в своём ключе. Что вы будете делать? - Во время одного из программных моментов вы понимаете, что критически не укладываетесь в отведённое для него время. Ваши действия?

Решение участников:

Проблема 1:

Т.к бюджет заложенный на мероприятия закончился, мы во-первых можем поспрашивать у знакомых и старшекурсников, которые уже организовывали подобные мероприятия и также попросить их поспрашивать у знакомых, т.к у них более общирные связи. Также мы можем попробовать сделать реквизит своими руками из подручных материалов, даже если это будет криво у нас есть возможность скрыть это светом и тд. И еще один вариант — это поискать на авито, юле и в группах «бесплатный Саратов», возможно, кто-то отдает эти предметы даром. Если мы все же не находим нужный реквизит, то надо рассмотреть альтернативные варианты и попробовать заменить его другим предметом.

Проблема 2:

Если проблема возникла из-за неправильной импровизации и участники запутались, то организатору нужно будет продолжить импровизировать и направить тем самым участников в нужное русло, главное сохранять атмосферу, чтобы никто из гостей не понял, что что-то пошло не так. Такие моменты с организаторами должны быть учтены и отработаны во время репетиции, поэтому никаких трудностей возникнуть не должно, остальные организаторы должны быстро войти в курс дела и подыграть. Участники не знают, как должно быть на самом деле, поэтому главное не растеряться, быстро оценить ситуацию и скорректировать свои действия.

Проблема 3:

В мягкой форме напомнить участникам форума и спикерам, что время подходит к концу и пора переходить к следующему программному моменту, поэтому участникам необходимо более динамично решать задачу. Т.к все равно придется задержаться

ненадолго, то можно убрать какие-то неосновные моменты из дальнейшей программы или сжать их сроки, чтобы уложиться по времени.

 

Научная деятельность

Кейс 1

Сегодня все участники являются организаторами трёхдневного форума по студенческому самоуправлению для студентов-активистов на аудиторию до 100 человек!

Ваше цель разработать образовательную программу для форума.

Ваши задачи:

1. Создать проект образовательной программы:

2. Определить, каких спикеров стоит привлечь на форум и по каким темам

3. Также определить, какими научно-развлекательными мероприятиями можно наполнить форум.

4. Определить в каком формате спикеры будут преподносить информацию и что им для этого нужно.

Ответы:

Мы решили пригласить на форум тех, кто уже зарекомендовал себя как компетентный человек в какой-то области и при этом является студентом.

· Лиза Ведерникова - главред студенческого телевидения LinTime в НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. Поделится опытом в сфере организации мероприятий и делегирования.

· Даниил Пеньков с мастер-классом на тему "Закулисье научно-развлекательных игр" Юлия Симутина с мастер-классом "Как написать успешную научную работу? Пять правил успеха"

· Александр Маренков с мастер-классом "Бытие определяет сознание, а оформление научной работы её успех"

· Мастер-класс «Основы тьюторства». +экспресс-тест «смогу ли я стать тьютором?»

· Мастер-классы от представителей студенческого совета и ОСО

· Спец. гость: Егор Зырянов – блоггер, историк. 100к+ подписчиков, канал RedRoom. Расскажет о том, чем научная деятельность в интернете отличается от привычной деятельности в вузе.

В первый день мы устроим все мероприятия, связанные с образованием: мастер-классы, выступления спикеров. +Мировое Кафе - Несколько стикеров одновременно ведут дискуссию с участниками, участники могут свободно перемещаться по аудитории и слушать любого из представленных спикеров.

Второй день - круглые столы с обсуждением установленных тем по выбору. Открытый диалог со спикером, ответы на новые появившиеся вопросы. Закрепление полученных знаний, применение их на практике. Выполнение творческих работ от студенческого совета и ОСО на понравившиеся темы. Именно в таком виде спикеры будут преподносить информацию.

Третий день – отдых, блиц-игры. Составить интересные вопросы, на которые нужен быстрый ответ, кто даст больше правильных ответов, тот и получает приз. В конце - финальная «Своя игра»

Кейс 2

1. Во время подготовки к проведению форума вы обнаруживаете, что у вас нет спикеров, которые разбираются в теме и могут ее грамотно донести.. Что вы будете делать?

2. Во время подготовки к форуму вы обнаруживаете, что у двух спикеров, которые будут в нём участвовать одинаковые темы и материал. Ни один из спикеров не согласен уступить свое место. Что вы будете делать?

3. Во время подготовки к форуму вы обнаружили проблему, что один из спикеров стесняется публичных выступлений и начинает заикаться. Что вы будете делать?

Ответы:

1

Если такая ситуация возникла, нужно собрать наиболее разбирающихся в этой теме людей и группой выступить. Один дополняет и помогает другому, если он сбит с толку или, как в одном из вопросов, резко испугался сцены и выступления.

Вероятно, можно попросить помощь у участников студенческого объединения другого университета или своего. Это также поможет привлечь больше участников и сделать фестиваль не только общеуниверситетским, но и общегородским.

2

Разделить доклад между спикерами, дать возможность высказаться обоим. Таким образом, оба участника будут удовлетворены таким развитием событий. Также, думаем, участникам стоит говорить по очереди и дополнять друг друга, чтобы их выступление выглядело максимально естественным и "дружелюбным".

Можно устроить батл между этими двумя спикерами таким образом, чтобы они раскрыли тему

3

Стоит оказать моральную поддержку спикеру и помочь ему выступить, возможно присоединиться к его выступлению, заранее обговорив с ним, будет ли ему комфортна такая форма выступления. Стоит оказать залом, участниками поддержку аплодисментами выступающему.

Устроить в процессе подготовки мини-выступления перед группой организаторов, чтобы дать человеку возможность "отрепетировать" и понять, что все не так плохо и что он специалист в своём деле.

Кейс 3

1. Во время проведения форума вы замечаете, что один из спикеров в своём выступлении отклонился от заявленной темы мастер-класса. Данный мастер класс не проходил редактуру форума. В зрительском зале присутствуют приглашённые гости. Что вы будете делать?

2. Во время мастер-класса оказалось, что спикер не рассчитал, предоставленное ему время и закончил раньше на 40 минут. Что вы будете делать?

Ответы:

1

Ведущему форума стоит сделать замечание выступающему и вежливо попросить его вернуться к поставленному вопросу. Это необходимо, так как слушатели пришли именно на указанную в проекте тему.

Можно попросить слово, или задать вопрос, если это проходит в форме вопрос-ответ со спикером. Задать конкретизирующий вопрос, который поможет вернуться в нужное русло.

2

Постараться организаторам «занять» участников. Можно приглашать к микрофону и попросить высказаться о мероприятии, мастер-классе и так далее. Можно провести небольшой опрос по фестивалю или по конкретному мастер-классу. +Всегда можно провести какую-нибудь маленькую игру по типу снежный кома, чтобы зрителям получше познакомиться друг с другом. Все игры должны носить добровольный характер: не хочешь – не идёшь.

Если это проводится в СГЮА, например, то можно организовать небольшую экскурсию и показать гостям криминалистический полигон и другие интересные места в академии.

Можно запустить какой-нибудь фильм по теме или видеоролик, полезный для целевой аудитории.

Возможен вариант с организацией кофе-брейка или обеденного перерыва вне расписания.

Профориентация

Основной кейс:

Привет! В предыдущие два дня вы получили много информации по теме нашего направления и сегодня мы предлагаем вам проверить свои знания на практике! Добро пожаловать на Хакатон! Каждое направление сегодня будет работать над решением своей, сугубо уникальной задачи, которые тем не менее объединены одной темой! Сегодня все участники являются организаторами трёхдневного форума по студенческому самоуправлению для студентов-активистов на аудиторию до 100 человек! Ваша цель – привлечение аудитории на этот форум.

Ваши задачи:

1. Разработать программу привлечения аудитории на форум

2. Определить способы привлечения участников

3. Разработать правила работы с аудиторией

Ответ

I) 1. Социальные сети (ВК – с помощью создания группы форума, выкладывания различных тематических постов, распространение информации о форуме, через другие студенческие группы, а также через Инстаграм – создание аккаунта форума, проведение прямых эфиров в нем с различными интересными людьми)

2. С помощью других студентов (сарафанное радио) – агитировать студентов, чтобы они распространяли информацию на форуме среди своих знакомых, возможно даже из других ВУЗов лично или через какие-нибудь беседы, репостили посты и т.д.

3.Целевая аудитория

1) Студенты – первокурсники, т.к. важно дать им опыт и вовлечь в активную студенческую жизнь

2) Студенты 2 курса – наиболее активные студенты

3) Студенты 3 курса – наиболее опытные активисты, у которых ещё есть время принимать участие в различных мероприятиях

Срок проведения – 11-13 марта.

II) Для привлечения студентов на наш форум мы решили использовать такие социальные сети, как ВКонтакте и Instagram. Ведь это самые распространенные и популярные интернет-площадки. Целевая аудитория, как и было сказано выше, это студенты из разных уголков России и различных вузов. Сама агитация в свою очередь будет проходить в виде небольшого, красочного поста с коротким, но информативным видео. Видео включает в себя:

1) Коллаж из большого количества студентов, все вместе говорят: «Привет, мы студенты СГЮА"

2) 1 студент: "мы хотим пригласить тебя на наш Всероссийский онлайн-форум, который проходит из года в год"

2 студент: «Наш форум — это отличная возможность прокачать свои знания в области профориентации"

3 студент: "здесь ты сможешь найти много друзей и знакомых, обменяться с ними своими знаниями"

3 студент: "ежедневно ты будешь слушать мк от наших самых лучших и опытных спикеров в режиме онлайн, а по итогу получать дз"

4 студент:" за активность на нашем форуме тебя ждут ценные подарки"

5 студент:" приходи на наш онлайн-форум и выиграй самый главный приз - макбук"

III) Правила для организаторов по общению с участниками форума:

1. В начале общения вам необходимо поприветствовать участников и конечно же представиться.

2. Быть приветливым и вежливым на протяжении всего форума.

3. Заготовить "шаблоны" ответов на часто задаваемые вопросы и всегда стараться вовремя на них отвечать.

3. Давать полные и развернутые ответы на задаваемые вопросы.

4. Сделать общение живым, веселым и помнить об использовании ненормативной лексики.

5. Своевременно реагировать не только на вопросы, но и на просьбы участников о помощи.

6. Для каждого мероприятия заранее сообщать о ресурсах, которые могут помочь участникам при выполнении определенных заданий.

7. Не забывайте о том, что Вы лицо форума и человек с которого участники будут брать пример, поэтому не забывайте о правилах поведения и общения.

Кейс 1

- Перед проведением мероприятия вы сталкиваетесь с тем, что заявок на форум слишком много и вы не сможете принять всех. Что вы будете делать?

- За трое суток до мероприятия вам не хватает 40 заявок до нужного количества. Что вы предпримете?

Ответ

1. Объявим, что заявок пришло, больше, чем планировалось и объявим второй этап отбора на данное мероприятие, например, можно провести конкурс в социальных сетях, где участникам необходимо будет, например, рассказать, почему именно его нужно взять на данное мероприятие.

2. Провести обширную рекламную кампанию по привлечению участников, просить руководителей различных объединений агитировать студентов участвовать в нём, просим максимально распространять информацию о мероприятии на всех возможных студенческих порталах, группах, беседах

Кейс 2

- Перед форумом вам звонит группа участников, которая должна была его посетить и сообщает, что их транспортное средство сломалось. Они не успеют приехать на форум вовремя, только ко второму дню. В регламенте форума указано, что участники не могут присоединиться к форуму во второй день. Ваши действия?

- Во время агитации произошел прецедент, в котором команда организаторов предстала в негативном свете. Данная новость негативно отразилась на подачу заявок. Что вы будете делать

Ответ

1.Сделаем исключение из регламента для данных участников, так как понимаем, что это форс-мажорная ситуация и мы идём навстречу нашим участникам

2. организаторы записывают видео, в котором извиняются за данный прецедент, а также за счет руководства в качестве извинения участникам выдаются небольшие подарки

Дополнительный кейс

К вам обратился студент с стипендиальной проблемой. Он заявляет, что ему назначили не тот вид академической стипендии, которая ему положена. Какие действия вы будете предпринимать?

Ответ

Посоветуем ему обратиться в профсоюзную организацию ВУЗа

Или же к руководству вуза или в бухгалтерию, чтобы выяснить, не произошло ли какой-нибудь ошибки

Кейс из омс

- За три дня до форума у вас возникли нерешаемые проблемы с организаторами площадки. У вас больше нет места для проведения форума. Перенести по срокам форум нельзя. Что вы будете делать?

- За день до форума ведущий мероприятия сломал ногу. Он отказывается от работы. Какие действия вы предпримете?

- За неделю до форума ваши партнеры уведомили вас, что часть мерча не придет во время. 20% мерча придёт только на второй день форума. Что вы будете делать?

Ответ

1. Поиск другой подходящей площадки, пытаться как-то договориться с руководством данной площадки, в том числе и путём предложения какого-либо бартера.

2. У нас проводился конкурс на место ведущего данного мероприятия, в котором приняло участие много талантливых ребят, и так как выигравшее в нём лицо больше не может вести данное мероприятие, его просто заменяем другим или другими чуть менее хорошими ведущими.

3. Исходя из того, что на нашем форуме заранее не обговаривалось в какой день, мы выдаём мерч соответственно это можно сделать в любой день, чтобы избежать нехватки нужного материала и недовольства среди участников форума.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: