double arrow

Итоговая контрольная работа по информатике в 7 классе


1.Назовите свойства объекта операционной системыWindows «Мои документы»:


1. Система;

2. Пользователь;

3. Быстродействие;

4. Все ответы верны.


2. Найдите общие имена объектов: А.Компьютер, Б.Астрахань, В.Стол, Г.Елена

1. АБ;              2. АВ;                  3. АГ;                  4. БГ.

3. Укажите отношение для пары «Материнская плата и системный блок»:


1. является элементом множества;

2. входит в состав;

3. является разновидностью;

4. является причиной.


4. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:

А. устройства ввода информации; Б. устройства хранения информации;

В. операционная система;               Г. прикладные программы.

1. АБ;                2. БВ;                   3. ВГ;                  4. ГА.

5. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

1. моделью;     2. копией;           3. предметом;               4. оригиналом.

6. Определите неформального исполнителя в задаче: «Горничная каждое утро, убирая свой этаж, пылесосит ковровую дорожку».





1. Горничная;

2. Пылесос;

3. Горничная и пылесос;

4. Ковровая дорожка.


7. Укажите пример натурных моделей:

1. физическая карта;

2. глобус;

3. график зависимости расстояния от времени;

4. схема узора для вязания крючком.

8. Используя график, назовите самые дождливые дни.

1. 10, 20, 22, 31

2. 8, 20, 27, 30

3. 10, 20, 27, 30

4. 10, 22, 27, 30

 

9. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

1. Образной         2. Знаковой              3. Смешанной         4. Натурной

10. Данные о росте численности населения в мире представлены с по­мощью столбчатой диаграммы и графика. Какая из представленных моделей даёт наиболее наглядное представление о росте численности населения?


1. столбчатая диаграмма и график

2. столбчатая диаграмма

3. график

4. никакая


11.Укажитеобъекты 1-го уровня.

1. Web-сайты, анимации

2. Начальная школа, основная школа, старшая школа

3. Компьютерная графика, презентации

4. Здесь нет объектов 1-го уровня

12. Электронная таблица – это:

1. прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

2. прикладная программа для обработки изображений;

3. устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

4. системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц.

13. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице.

1. 1                    2. 2                3. 3            4. 4



  A B C D
A   4   5
B 4   3 6
C   3    
D 5 6    

 

1) 2) 3) 4)

 

14. Для составления цепочек разрешается использовать бусины пяти типов, обозначаемых буквами: А, Б, В, Е, И. Каждая цепочка должна состоять из трех бусин, при этом должны соблюдаться следующие правила: 1) на первом месте стоит одна из букв: А, Е, И; 2) после гласной буквы в цепочке не может снова идти гласная, а после согласной – согласная; 3) последней буквой не может быть А. Какая из перечисленных цепочек построена по этим правилам? 1. АИБ             2. ЕВА           3. БИВ                4. АВИ 15.Укажитеподсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»: 1. устройства ввода информации 2. устройства хранения информации 3. операционная система 4. прикладные программы 16.Создаваемый и сохраняемый вExcel документ называется… 1. Рабочим блокнотом 2. Рабочей тетрадью 3. Рабочим листом 4. Рабочей книгой 17.Файловая структураперсонального компьютера наиболее наглядно может быть описана в виде: 1. Табличной модели; 2. Графической модели; 3. Математической модели; 4. Иерархической модели.

 















Сейчас читают про: