1.
| 2.
|
3.
| 4.
|
5.
| 6.
|
7.
| 8.
|
4.3 Продолжаем низать по схеме, до длины, равной обхвату руки-застёжка+0,5 см.
Повторяйте шаги алгоритм,приведённый на схемах выше, пока не будет достигнута необходимая вам длина изделия
4.4. Пальчиковая гимнастика
– Перед тем как мы начнем закреплять застёжку, предлагаю вам сделать пальчиковую гимнастику, которая поможет улучшить кровообращение и со временем придаст кистям более правильные формы
· Сожмите-разожмите кисти в кулак. Повторите 5 раз.
· Сожмите кисти в кулак, затем разожмите, при этом вытянув пальцы. Повторите 5 раз.
· «Моем» руки. Имитируем движения, которые вы делаете, когда моете руки: потрите ладони друг о друга, одной кистью как бы «омойте» вторую.
· Потрите тыльную сторону ладони 5 раз на одной руке и на другой.
· Сцепите кисти «в замок» и выверните «замок» вперед, затем вниз, вбок и вверх. Повторите 5 раз.
· Вспомните, как бить щелбаны. Партнер вам не понадобится — каждым пальцем «выбейте» в воздух по 3 щелбана.
· Опустите руки и потрясите кистями. Энергично встряхните их несколько раз в разные стороны.
– Наши руки отдохнули, продолжим работу.
4.5. После чего завершите работу и прикрепите к краям браслета бижутерную застёжку. Для этого воспользуйтесь соединительными кольцами. С их помощью с одной стороны прикрепите карабин, а с другой — металлическую петлю.

4.5. Вот и всё, браслет из бисера своими руками «Спираль» готов. Как видите, схема низания очень проста.
Целевые задачи педагога на занятии(ДОТ):
- контроль организации рабочего места обучающегося;
- контроль правильности выполнения работы и соблюдение правил безопасности;
- оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения в виде онлайн-консультаций;
- контроль качества выполнения работы.






