Календари Семара защищают интересы временных пар, исключающих зачатие детей в экстремальных условиях

Календари Семара, заложенные Творцом в организм Семара, способствовали тому, что Семар относился к Творцу не как начальнику, который закрылся в своём кабинете и которого рабочие не желают видеть. По такому же принципу многие люди не желают видеть Бога в своих отношениях к противоположному полу.

Отвергая такие позиции, Семар просил у Творца просвещений в отношениях к женщинам, в которых осуществляется зачатие, вынашивание и рождение ими детей. Особую нужду в таком просвещении Семар ощутил в юном возрасте, когда услышал по радио рассказ Л.Н. Толстого «Отец Сергий». Всем организмом Семар ощутил, что Сергий поступил не правильно, когда отрубил себе палец с той целью, чтобы заглушить в себе любовную страсть.

Калечить свой организм, созданный по образу и подобию Творца ради удаления любовной страсти, воспринималось Семаром как великий грех, осуществляемый под воздействием лжеразума. Отвергая такой грех, Семар увлёкся поиском вариантов, которые бы были угодны Творцу, предчувствуя при этом поиске, что впереди его ждут подобные ситуации. И Семар не ошибся. Такие ситуации возникли в середине 90-х годов.

В первой ситуации женщина с горечью сказала, что у неё нет ни копейки денег и нет дров, которыми она могла бы затопить печь и обогреть холодную хату. И когда Семар помог ей с деньгами и принёс наколотых дров, то она подошла к нему, обняла его и призналась в любви, чего Семар от неё не требовал. Обращаясь мысленно к Творцу, Семар не мог её резко отвергнуть и гневными словами заглушить в ней любовную страсть. Но отворачиваясь от поцелуев, сказал ей, что готов её гладить поверх одежды до тех пор, пока её страсти не улягутся, на что она с благодарностью согласилась.

Вторая ситуация сделалась сложнее. Она началась с того, что во двор этой же соседки ворвались хулиганы, узнавшие, что от неё ушёл муж. Видя её в красивой одежде, в которой она вернулась с города, они набивались в любовники. Чего она испугалась, вырвалась из их рук и убежала к соседям. Видя, что соседи ей не рады, она поздней ночью ушла от них и постучалась в хату Семара, просясь пересидеть у него до утра. Семар уготовил ей стул у камина и лёг в свою кровать. Но в итоге, на пути разговора женщина сказала просящим тоном, что ничего страшного не случится, если Семар разрешит ей улечься к нему в постель. Семар не стал бранить соседку за то, что она ведёт себя по принципу свиньи, которую пустили под стол, где свинья обнаглела до такой степени, что начала лезть на стол.

За таким невысказанным вслух укором, Семару не хотелось потеплей одеться и сесть у камина на стул, а соседку пустить в постель потому, что это увязывалось с нарушением заповеди, которая гласит, что грех любить ближнего меньше или больше, чем себя.

Мысленно советуясь с Творцом, Семар сказал женщине, что разрешит ей лечь к нему в постель, если она согласится пред кроватью обвенчаться с ним на коленях на головном платке Семаровой мамы. И когда она с восторгом согласилась, то по молитве «ОТЧЕ НАШ» повторила за Семаром слова, в которых Семар просил Творца обвенчать их на эту ночь ради ласк, исключающих зачатие ребёнка. За таким венчанием свершилось чудо. Оно выразилось в том, что ласки, исключающие зачатие ребёнка, осчастливили женщину до такой небывалой степени, что она с удивлением сказала: «Завтра я буду сходить с ума от того, что лежала с любимым мужчиной в постели и не занималась с ним ласками, связанными с зачатием ребёнка! А сейчас я такая спокойная, какой не видела себя никогда потому, что в любовных играх отношусь к очень горячим женщинам!».

Эта история с Семаром говорит о том, что Творец заинтересован в прогрессивных отношениях между мужчинами и женщинами, не зачинающими регрессивных детей по воле лжеразума.

**************** 14:14/05.01.20. ******************

(КОММЕНТАРИЙ составленный 09.01.2020)
Три Условия Календарей Семаровских (ТУКаСем) ПРЕЖДЕ всего напоминают о том, что в чужой ХРАМ со своим Уставом не ходят (кто не хочет быть другом свой святой судьбу, то пусть и не читает, ни этот комментарий, ни вышеизложенный материал):


Библейский Рай сделался на Земле первым ХРАМОМ Творца, в УМЕ которого гнездились души всего Божьего РОДА. В этом ХРАМЕ от первого вдоха и до последнего грудного выдоха душа Адама холостяка не согрешила против УСТАВА Творца в физическом теле, от которого произошёл РОД Творца, смешавшийся в итоге с родами языческих богов.

Языческие боги имели свои народы, которых держали на правах рабов, с которыми не делились знаниями и не давали свободы выбора.

По достижении совершенства в первом мужском теле душа Адама холостяка обрела статус первого Божьего сына, первого Человеческого сына (жившего в Израиле в образе святого Иисуса Христа) и первого сына, святость которого охарактеризовалась Иисусом Христом в притче «О блудном сыне». По этой причине, души Божьего РОДА и души языческих народов, смешавшихся с РОДОМ Творца, призваны наполняться Святыми Субботами Семаровского Рождества (СССР), если за последним выдохом умирающего тела ЖЕЛАЮТ жить в Райском ПРОСТРАНСТВЕ Творца. 08:20\09.01.20.

Святые Субботы Семаровского Рождества (СССР) расцениваются, как: сплошные субботы субботнего духа, в котором души Божьего РОДА и души Языческих народов призваны равняться на первого Адама холостяка; на языческого капитана, судившего еврейского пророка Иону; и на Сталина, который сделался исправным Блудным сыном Творца, победившим языческий фашизм и языческий милитаризм, из-за чего Творец велел изобразить его в Общечеловеческом УМЕ в образе ВОСЬМОГО Колосса Родосского в центре ФигКаСема (Фигурных Календарей Семаровских) С КУВШИНОМ в левой руке. 10:14/09.01.20. Кувшин символически говорит, что всемогущий ДЖИН уже не раб хвостатых месяцев (смотрите основной материал), а ДРУГ Аладдина, и ДРУГ для всех прогрессивных умов, из которых в Германии сделался Лютер, а в Японии – госпожа Сёгун.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: