Госпожа Сёгун победила грехи лжеразума, названного в Библии змеем искусителем, которого Творец не убил, а изгнал его из Рая вместе с согрешившими супругами

Семар утверждает, что лжеразум влиял на авторов Библии так, чтобы в ней не говорилось, что вокруг Рая языческие боги произвели народы, с разными видами рас и наций, которые считались неважными относительно Рая по маловажным причинам.

Одна из маловажных причин выражалась в том, что языческие народы не имели права на свободный выбор, из-за чего размножались по принципу млекопитающих животных, который не позволял им превзойти их богов.

Отставание от богов в умственном развитии знаменовалось неполноценными десятыми рёбрами, не сросшимися с грудной костью, из-за чего народы языческих богов назывались «рогоносцами».

С таким недостаточным развитием язычники призваны были любить языческих богов больше, чем себя, из-за чего им было велено приносить в жертву богам любимые плоды растительного мира даже в тех случаях, когда любимых плодов было мало.

Обитель Библейского Рая считалась важной прогрессивной лабораторией потому, что Творец решил размножить в ней прогрессивный род с помощью десятых рёбер, которые зачинались на позвоночнике первым грудным вдохом и срастались с грудной костью в сорокалетнем возрасте, после которого уже можно было кушать плоды с заповедного древа. Но такого совершенства достиг лишь первый Адам холостяк, душа которого отделилась от тела с последним грудным выдохом и назвалась Божьим и Человеческим Сыном, родившимся в итоге в Израиле в образе Иисуса Христа.

Первая супружеская пара расценивалась в Раю, как результат второго лабораторного эксперимента потому, что она произошла от разделения первого мужского тела, из которого ушла фигура первой души, достигшей идеального совершенства через развитие в себе грудного дыхания до идеальной чуткости.

Для удобного разделения, великанское тело с именем «Адам холостяк» дышало через кожу и лежало на спине с раскинутыми ногами и руками.

Разделение началось с того, что начальные концы десятых рёбер отделились от позвоночника. Выгнулись в противоположные стороны и стыковались на груди над грудной костью.

Дальше всё произошло так, как происходит зачатие человеческих организмов в материнских животах. На груди, на стыке начальных рёберных концов зачался водный пузырь. В нём, на кончике пуповины, вырос женский организм с девятью парами рёбер.

Женский организм дорос до размеров юной девушки за счёт мужского организма, который уменьшился в два раза и сделался таким же юным мужским организмом, с девятью парами рёбер, каким он был в первом эксперименте, до первого грудного вдоха.

Принцип такого размножения был идеальным потому, что в третьем эксперименте организм Евы призван был произвести из себя через десятые рёбра юного супруга сына, а организм Адама произвёл бы из себя через вторые десятые рёбра вторую супругу дочку.

Но лжеразум змея искусителя отменил такое размножение в 29-м году второго тысячелетнего воскресенья.

Отмена выразилась в том, что рост десятых рёбер остановился от кушанья запретных плодов по воле искусителя, который осквернил волю Творца и причислил согрешивших супругов к мирам языческих «рогоносцев».

В отличие от языческих народов, которые носили одежды из растительных тканей, из шерсти и перьев, Ева и Адам до согрешений были одеты в Раю в одежды подобные аурам потому, что они были подобны Творцу во всех отношениях. Творца, одетого в радужные одежды, необходимо было любить уравновешенной любовью: не меньше и не больше, чем себя. Но Ева и Адам обманули себя и возлюбили волю лжеразума больше, чем волю Творца, из-за чего лишились радужных одежд и увидели себя нагими.

Нагота вынудила Творца одеть Еву и Адама в шкуры млекопитающих животных и вместе с искусителем выгнать их из Рая к языческим народам, пред которыми им надлежало быть одетыми.

В языческих народах существовали традиции, в которых устраивали жертвенные соревнования пред богами, в борьбе за невесту.

Для Каина и Авеля, которые отвернулись от языческих невест, спорной невестой сделалась их мама. И языческие боги затребовали от них на своей территории жертвенные соревнования, в которых не бралось во внимание то, что Каин был старше Авеля.

Идя путём традиционных соревнований, Каин принёс в жертву языческим богам любимые плоды растительного мира, а Авель под воздействием лжеразума вспомнил о Творце, одевшем согрешивших родителей в шкуры животных, заколол любимого ягнёнка и возложил его жертвенный костёр. Жертвенный дым от сгорающего ягнёнка понравился языческим богам до такой горячей степени, что они отвернулись от костра Каина и затребовали от своих народов, чтобы они приносили им в жертву любимых животных.

На пути третьего падение в грехе лжеразум побудил Каина убить Авеля с той целью, чтобы языческие боги пристрастились к человеческим дракам, к кровавым жертвоприношениям и войнам.

Госпожа Сёгун восстала против таких кровавых нравов, из-за чего сделалась для всех правителей образцово-показательным примером, утверждающим мудрое народное определение: «Неважно кто ты по нации и расе, важно какой ты по рвению: прогрессивный или регрессивный, совестный или бессовестный, чувственный или бесчувственный?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: