Статья 72-Правопреемство

Канон 1810 (ссылка)

Создание действительной формы путем преемственности - это когда существует действительный аргумент и доказательство преемственности власти от признанного источника власти до настоящей формы, из которой создается объект.

Канон 1811 (ссылка)

Создание действительной формы через правопреемство является основополагающим принципом для создания действительной формы в отношении формы расположения и в конечном счете действительногоземельного титула. Отсутствие действительной последовательности съемки от Абсолюта до любого кадастрового объекта делает недействительной любую заявленную форму объекта и, следовательно, его способность законно передаваться в вышестоящий Траст.

Канон 1812 года (ссылка)

Создание действительной формы через преемственность является основополагающим принципом для создания действительной формы в отношении всех церковных законов, обычаев и ритуалов, поскольку отсутствие действительной преемственности между божественным и формой, из которой создается церковная форма, делает такие утверждения недействительными.

Канон 1813 (ссылка)

В соответствии с доказательством Божественной Воли, Божественного закона, естественного закона, семи (7) священных провозглашений Ucadia и Священного Завета Pactum De Singularis Caelum, римский культ, также известный как Ватикан, также известный как Римско-Католическая Церковь, не имеет действительной апостольской преемственности. Поэтому вся церковная форма и ритуал римского культа недействительны и лишены духовного или сверхъестественного авторитета.

Канон 1814 (ссылка)

В соответствии с доказательством Божественной Воли, Божественным Законом, естественным законом, семь (7) священных провозглашений Ucadia и Священный Завет Pactum De Singularis Caelum, талмудический закон и Раввинская преемственность не имеют действительной преемственности. Поэтому вся церковная форма и ритуал талмудического раввина недействительны и лишены духовного или сверхъестественного авторитета.

Канон 1815 (ссылка)

В соответствии с доказательством Божественной Воли, Божественного закона, естественного закона, вся действительная апостольская преемственность, духовная и сверхъестественная власть покоятся исключительно на тех должностях, которые определены священным заветом Pactum De Singularis Caelum.

Статья 73-Род Занятий

Канон 1816 (ссылка)

Оккупация-это юридический акт регистрации владения и / или требования, посредством которого затем устанавливается законное и законное владение.

Канон 1817 (ссылка)

Человек не может занять место, если у него нет намерения там находиться или желания посетить его. Доказательством намерения оккупации является предъявление обоснованной претензии.

Канон 1818 (ссылка)

Место, занятое силой, не дает никаких прав и всех обязательств оккупанту.

Канон 1819 (ссылка)

Оккупация не подразумевает никаких прав на собственность, если она не осуществляется мирным путем и не сопровождается обоснованным требованием.

Статья 74-Владение Оружием

Канон 1820 (ссылка)

Владение-это преднамеренный акт и факт владения, использования или эффективного контроля над формой. Владение отличается от собственности тем, что лицо, обладающее формой, не может иметь законного требования или правового титула.

Канон 1821 (ссылка)

Человек не обладает формой, если это не является его намерением сделать это. Поэтому действия, окружающие контроль и использование формы, доказывают намерение.

Канон 1822 (ссылка)

Владение, которое считается законным, называется законным владением.

Канон 1823 (ссылка)

Владение автоматически предполагает молчаливое принятие определенных обязательств, независимо от того, считается ли владение в конечном счете законным. Обладатель формы обязан действовать в качестве почетного управляющего в управлении этими владениями.

Канон 1824 (ссылка)

Владение автоматически предполагает молчаливое принятие определенных прав, независимо от того, считается ли владение в конечном счете законным. Степень, в которой могут быть предоставлены предполагаемые права пользования или правовой титул, зависит от характера формы и любого связанного с ней Траста.

Канон 1825 (ссылка)

Любое лицо, которое утверждает, что конечное владение противоречит этим канонам, также принимает на себя полную ответственность и обязательства. Если это лицо, обладающее незаконным владением, действует таким образом, противоречащим почетному попечительству, они поэтому соглашаются на лишение любого права, требования или защиты по любому закону на роль исполнителя или администратора или попечителя.

Статья 75-Наследник

Канон 1826 (ссылка)

Наследник-это бенефициар, признанный высшим сословием обладающим преимущественным правом на меньшее сословие, если оно не исключено по завещанию.

Канон 1827 (ссылка)

При определении законного наследника, это традиция для исполнителей и администраторов высших сословий следовать соответствующим культурным принципам "наследования".

Канон 1828 (ссылка)

Понятие наследника равнозначно понятию дворянского титула. Наследником всегда является лицо, имеющее преимущественное право на имущество, а также обладающее правом пользования одним или несколькими почетными знаками, обозначающими размер имущества и, следовательно, положение наследника. Таким образом, государь традиционно обозначает владение самым большим родом имущества, в то время как титулы знати, такие как Граф, Барон, Лорд, указывают последовательно меньшие поместья в пределах поместья Государя.

Канон 1829 (ссылка)

Там, где более высокое состояние допускает наследников, общий принцип наследования означает, что имущество, титулы, долги и обязательства меньшего имущества могут быть переданы старшему ближайшему родственнику после смерти умершего, исключая существование завещания. Это обычно называется линией наследования и имеет особое значение в тех высших сословиях, которые все еще допускают суверенного наследника.

Канон 1830 (ссылка)

В тех случаях, когда высшее сословие не допускает наследников и, следовательно, дворянский титул, отсутствие завещания не означает, что меньшее сословие автоматически наследуется ближайшим родственником, но что высшее сословие может вернуть все права по “завещанию” и определить, какие права должны быть предоставлены любому из ближайших родственников, если таковые имеются. Такие сословия, как Соединенные Штаты, прямо запрещают дворянский титул и, следовательно, наследников в рамках их дела и завещания.

Канон 1831 (ссылка)

Поскольку имущество принадлежит завещательному тресту в соответствии с Законом о трастах, наследник никогда не может также быть исполнителем или администратором имущества, для которого они также являются бенефициаром.

Канон 1832 (ссылка)

Право собственности или ранг наследника определяются двумя основными факторами: Во-первых, это границы собственности в пределах поместья и, во-вторых, условия и пределы завещаний более высоких сословий, к которым принадлежит меньшее сословие.

Канон 1833 (ссылка)

Завещание никогда не может назвать наследника, только бенефициаров. В высшем сословии, допускающем существование наследников, наличие завещания подразумевает лишение одного или нескольких прав на наследника.

Канон 1834 (ссылка)

Наследники - это слова, описывающие объем или качество передаваемого имущества, а не слова, обозначающие лиц, которые его принимают.

Канон 1835 (ссылка)

Когда человек берет в качестве наследника по закону, он делает это по происхождению, но когда он приобретает титул по своему собственному акту соглашения, он является покупателем.

Канон 1836 (ссылка)

Наследник всегда остается бенефициаром с любыми правами собственности, ограниченными исполнителями и администраторами высшего имущества.

Канон 1837 (ссылка)

Лицо, которое убивает другого человека для получения статуса наследника, автоматически лишается права наследования, независимо от любого пункта, срока или оговорки в любом завещании или законе об обратном.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: