Статья 122-Перевозка Грузов

Canon 2244 (ссылка)

Передача-это термин, используемый для определения физического процесса передачи и передачи определенного имущества или прав от одной стороны к другой, а также любого документа, который служит аналогичной цели при передаче имущества или прав от одной стороны к другой.

Canon 2245 (ссылка)

Термин conveyance появился в английском языке с конца 16-го года от термина convey, образованного от двух латинских слов com, означающих " вместе” и via, означающих “путь или дорога”, и суффикса ance, означающего “ состояние, качество, процесс”.

Canon 2246 (ссылка)

В пересчете на смысл передачи в качестве документа, перевозочного включает каждого документа в письменном виде под печать, с помощью которого любое имущество или интерес в недвижимом имуществомсоздается, отчуждаемый, заложенное или назначенные, или по которому право собственности на любое недвижимое имущества могут быть затронуты права или справедливости, кроме воли и завещания, договоры аренды менее трех лет или исполнитель контрактов для продажи или покупки земель

Canon 2247 (ссылка)

С точки зрения смысла передачи как физического процесса, существует пять (5) форм, которые являются абсолютными, условными, первичными, вторичными и добровольными:

i) абсолютная передача-это передача права или собственности на вещь без каких-либо условий или оговорок, которые могут привести к ее утрате или изменению; и

ii) условная передача-это передача права или имущества в какой-либо вещи на условиях, при которых она может быть изменена или аннулирована, таких как стандартная ипотека; и

iii) первичная передача является первой формой получения выгоды или имущественной массы, такой какдарение, дарение, феодализация, аренда, обмен и раздел; и

iv) вторичная перевозка - это термин, используемый для всех последующих перевозок, предполагающих первичную перевозку, и предназначенный для увеличения, подтверждения, изменения, ограничения, восстановления или передачи процентов, предоставленных первоначальной перевозкой; и

(v) добровольная передача является одним из них без ценного рассмотрения, такого как акт илиурегулирование в пользу супруга или потомства.

Статья 123-Необходимость

Canon 2248 (ссылка)

Необходимость - это неизбежное требование стороны дать согласие, действовать или совершать действия таким образом, который они не совершали бы иначе, если бы не наличие какой-либо явной потребности, угрозы, принуждения, опасности или риска. Следовательно, любая клятва, обет, знак или печать, данные при необходимости, не имеют юридической силы или ценности.

Canon 2249 (ссылка)

Выполнение приказа или требования в случае необходимости никогда не может быть законно заявлено как согласие, при условии, что сторона ясно дает понять, что такое соблюдение находится “под давлением” либо вслух, а также включая такие слова с любым знаком или печатью.

Canon 2250 (ссылка)

Вопреки каких-либо законов, правил или распоряжений, которые вступают в противоречие с каноном, когда мужчина или женщина говорит, что они выполнены в какой - заказа, требования или действовать по необходимости и “по принуждению”, то любая клятва, обет, знак или печать дается автоматически аннулированным в течение 7 (семи) лет такого акта или актов необходимостью.

Canon 2251 (ссылка)

За исключением предполагаемых серьезных правонарушений, связанных с насилием, сексуальным насилием или нечестностью, ни один мужчина или женщина не могут быть обвинены в совершении какого-либо правонарушения, когда они заявляют, что совершают или выполняли акт “под принуждением” в силу необходимости.

Canon 2252 (ссылка)

Когда мужчина или женщина заранее объявляют, что они должны выполнить какой-либо приказ, требование, обязательство или обещание по необходимости “под давлением”, то последующее исполнение такого приказа, требования, обязательства или обещания представляет собой явный, доказанный и серьезный акт мошенничества со стороны исполнителя или назначенных им опекунов, выпускающих такой документ.

Статья 124-Обязательство

Canon 2253 (ссылка)

Обязательство - это нечто такое (как формальный консенсус, обещание или требования совести или обычая), что обязывает человека действовать в соответствии с определенным консенсусом, инструментом, продуктом или сделкой.

Canon 2254 (ссылка)

Обязательства, согласованные добросовестно, без мошенничества и принуждения, должны быть выполнены.

Canon 2255 (ссылка)

Когда доказано существование мошенничества одной из сторон, другие стороны освобождаются от всех обязательств.

Canon 2256 (ссылка)

Неисполнение обязательства без законных оснований дает другой стороне право на обращение за правовой защитой.

Canon 2257 (ссылка)

Никто не может быть обязан исполнять невозможное.

Canon 2258 (ссылка)

Никто не может быть обязан совершать мошенничество или другое правонарушение.

Canon 2259 (ссылка)

Никто не может быть обязан совершать поступок, противоречащий его совести или моральной вере.

Canon 2260 (ссылка)

Невыполнение одного или нескольких обязательств по официальному консенсусу может быть основанием для прекращения консенсуса или карательных действий, предусмотренных в документе о консенсусе.

Статья 125-Присяга

Canon 2261 (ссылка)

Клятва-это торжественное прошение и обращение к божеству в присутствии по меньшей мере двух свидетелей и клятва на каком-либо предмете, представляющем законы божества, что свидетельство истинно или является обязательным залогом. Действительная присяга имеет важное значение для формирования подлинной должности попечителя и, следовательно, действительного Траста.

Canon 2262 (ссылка)

Происхождение понятия клятвы как ключа к формированию должности попечителя и, следовательно, действительного Траста столь же старо, как и происхождение самого цивилизованного общества и права, и было одним из самых фундаментальных и постоянных понятий права на протяжении всех эпох и эпох. Он основан на трех самых основных древних верованиях, являющихся Божественным Источником, Божественным Законом и Божественной властью:

(i) божественный источник -это изначальная религиозная вера, лежащая в основе почти всех цивилизованных обществ человечества вплоть до последних нескольких сотен лет, что небо и одно или несколько Божественных божеств являются источником всех знаний, существования и творения; и

(ii) Божественный Закон -это древняя цивилизованная вера в то, что, поскольку все существование, знание и творение происходят из Божественного Источника, высшим законом из всех возможных законов является Божественный Закон, обычно выраженный в одном или нескольких священных текстах, передаваемых одним или несколькими пророками; и

(iii) божественная власть -это древняя вера в то, что поскольку все существование, знание и творение происходят из Божественного источника, а высшим законом является Божественный закон, то вся власть и власть править происходит не только от согласия людей, но и от божественной власти.

Canon 2263 (ссылка)

Согласно обычаю и традиции на протяжении всей истории права, присяга может быть действительна только в том случае, если существуют следующие критерии:

(i) тот, кто приносит клятву, приходит с доброй верой, добрым характером и доброй совестью; и

ii) существуют четкие цели, намерения и условия для предлагаемого принесения присяги; и

iii) лицо, приносящее присягу, имеет право и надлежащие полномочия давать такую присягу; и

iv) по меньшей мере еще два человека присутствуют здесь и готовы засвидетельствовать присягу и засвидетельствовать такой факт; и

v) кандидат поднимает правую руку с плоской ладонью так, чтобы ее могли ясно видеть все должным образом назначенные свидетели во время произнесения клятвы, в то время как его левая рука или тело касается объекта священного значения для конкретного Божественного божества и закона; и

(vi) то, что клятва ясно ходатайствует, затем призывает, а затем благодарит божественное божество, о котором идет речь, как о доверителе для формирования Священного доверия должности.

Canon 2264 (ссылка)

С точки зрения истории и происхождения клятв как центрального элемента верховенства права и справедливости для большинства обществ на протяжении тысячелетий:

(я) самая ранняя форма на присягу и слово “присяга” себя в буквальном смысле происходит от Cuilliaéan (Холли) из Ирландии и 3-го/4-го тысячелетия до н. э. ирландские слово клятва означает “священное привязки/связь/поручительства от (слова)” через ритуал séal смысл “моих слов не свяжет (связь) меня (в какой - обещание/клятва)”; и

(ii) древнегреческой формой клятвы, Центральной для правового государства Александрийской империи, было слово omnuó (ομνύω), означающее “клясться, давать клятву Божественному (производному) закону или nomoi (νμμοι); и

iii) Римская форма присяги, имеющая центральное значение для верховенства права в Римской Империи и называемая по-латыни iuro, что означает " Я клянусь / приношу присягу по закону (от имени божества)"; и

(iv) Каролингская форма клятвы, возрожденная в VIII веке н. э., была названа committo от латинского того же названия, означающего "я связываю себя по закону", и была центральным элементом ритуала верности между господином и вассалом в соответствии с Sacre Loi (священным законом); и

(v) в XVII веке купеческие и банковские семьи Англии, Венеции и Нидерландов начали намеренно заключать и умалять сущностный характер присяги, создавая тайные финансовые ценные бумаги и долги (рабские облигации) против своего собственного народа. Это включало неуклюжее и преднамеренное искажение Священного Писания в Новом Завете Святой Библии, чтобы продвигать абсурдную концепцию принесения клятв (впервые в истории человечества) как преступления.

Canon 2265 (ссылка)

Никто не может быть лишен права приносить присягу перед законным судом.

Canon 2266 (ссылка)

Клятва, навязанная злым умыслом, силой или серьезным страхом, недействительна по самому закону.

Canon 2267 (ссылка)

Никто не должен быть заслушан в действительном суде, если он ранее не принес действительную присягу по этому делу. Кроме того, никакие показания в письменной или устной форме не являются действительными, если ранее не была принесена действительная присяга.

Canon 2268 (ссылка)

Нарушение присяги, особенно любым должностным лицом суда, является самым серьезным преступлением, которое должно рассматриваться как самый тяжкий вред живому закону.

Статья 126-Обет

Canon 2269 (ссылка)

Обет-это торжественное обещание или обещание выполнять или воздерживаться от какого-либо действия, быть верным и твердым в какой-либо верности или Союзе, или вести себя так, как предписано какой-либо формой правления или закона. По своей природе обет обязывает только того, кто его дает.

Canon 2270 (ссылка)

Происхождение понятия обета как торжественного обещания или клятвы столь же старо, как и происхождение самого цивилизованного общества и права и подобно понятию клятвы является одним из самых фундаментальных и постоянных понятий права на протяжении всех эпох и эпох:

(i) Самые ранние формы обетов в цивилизованном праве происходят от Куиллианского (Холли) ирландского и 3/4-го тысячелетия до н. э. ирландское слово plead означает “ обещание”, а слово guide означает “торжественное обещание, обещание, молитву”; и

(ii) древние греки продолжали различать понятие общего и “светского” обетов и торжественный религиозный обет в слове vow (xóv), означающем “ обещание”, и слово charis (κάρης), означающее “торжественное обещание, клятву, молитву, религиозные обеты”; и

(iii) древние римляне продолжали то же самое различение и фактически те же самые слова, что и греки со словом votum, означающим “ обещание“, и словом caritas (от которого происходит слово милосердие), означающим” торжественное обещание, обещание, молитву, религиозные обеты"; и

(IV в) Каролингов в 8-м веке н. э. возродил древние Холли язык права с латинской определить слово promissa (из которого слово обещаю выведено) означает “обещание” и pleigo (от слова мольба и обещание получены) теперь означает “торжественное обещание, обет, молитва, религиозные обеты”.

Canon 2271 (ссылка)

Клятва, произнесенная оратором в присутствии других людей, всегда превосходит письменную клятву или клятву, произнесенную в частном порядке, даже если она записана.

Canon 2272 (ссылка)

Обет является торжественным, если он произносится оратором в присутствии других лиц и если законное высшее лицо принимает его от имени действительного юридического лица; в противном случае он прост.

Canon 2273 (ссылка)

Обет, сделанный без принуждения, страха или преднамеренного обмана, должен быть выполнен. Клятва, произнесенная из серьезного и несправедливого страха или злобы, недействительна по самому закону.

Canon 2274 (ссылка)

Обет прекращается по истечении времени, назначенного для выполнения обязательства, по существенному изменению обещанного дела, по отсутствию условий, от которых зависит обет, по отсутствию цели обета, по разрешению или по смягчению.

Canon 2275 (ссылка)

Ни одна временная сила или действие, ни один человек не может раздавать или заменять торжественные обеты Верховных личностей.

Canon 2276 (ссылка)

Только Верховная Личность может раздавать или заменять торжественные обеты высших лиц и всех низших личностей. Только высший человек может раздавать или заменять торжественные обеты обычных людей и всех низших людей. Только обычный человек может раздавать или заменять торжественные клятвы кураторов и всех более мелких лиц. Низшие лица не имеют ни прав, ни полномочий давать или заменять торжественные обеты.

Canon 2277 (ссылка)

За исключением Верховной Личности, простые обеты могут быть распространены или заменены любым высшим лицом.

Canon 2278 (ссылка)

Поскольку низшие люди не имеют ни власти, ни полномочий давать или заменять торжественные обеты, когда нарушается любой такой обет или совершается какое-либо действие, требующее разрешения или замены, то такое действие является прямым оскорблением Божественного Творца и всего закона. Поэтому любая такаяответственность и штраф немедленно падают на лицо, нарушившее их торжественный обет.

Статья 127-Обещание

Canon 2279 (ссылка)

Обещание - это проявление намерения действовать или воздерживаться от действия определенным образом.

Canon 2280 (ссылка)

Слово обещание происходит от 16-го века, что означает “клятва или обет, данный для некоторого рассмотрения”. Он образован от двух латинских слов про-значение “перед, от имени, вместо, в обмен на или в соответствии с” и missum значение “отправить, отправить, бросить, бросить, уволить, испускать, произносить, даровать или отправить слово”. Следовательно, обещание буквально означает " испускать или произносить (обет или клятву) слово в обмен на некоторое соображение”.

Canon 2281 (ссылка)

Существует три (3) формы обещания, отражающие три формы консенсуса и согласия, которые подразумеваются, выражаются и являются священными:

(i) подразумеваемое обещание является наиболее распространенной формой, применяемой при подписании документов, связанных с односторонним консенсусным документом или заявкой, в соответствии с которой такие документы предполагают, что подпись заявителя также является обещанием, иногда утверждается, что оно подкрепляется некоторым выражением, что заявитель “понимает” свои обязательства как обещание; и

ii) ясно выраженное обещание-это такое обещание, при котором лицо, дающее обещание, четко озвучивает свое обещание другим сторонам с обязательным принесением священной клятвы в дополнение к любой подписи; и

iii) Священное обещание определяется как официальная клятва или подтверждение, выраженное в присутствии двух или более свидетелей и зафиксированное в письменном виде, в соответствии с которым согласие на выполнение определенных обязанностей в обмен на определенное вознаграждение признается действительным и обязательным.

Canon 2282 (ссылка)

Самое торжественное обещание-это священное обещание, поскольку оно дается не только всем присутствующим, но и Божественному Творцу, как правило, в рамках посвящения в должность.

Canon 2283 (ссылка)

Такое обещание, как подразумеваемое обещание, которое не выражается вслух перед двумя или более свидетелями и затем должным образом записывается, может быть отменено или изменено под законным предлогом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: