double arrow

Статья 130-Средства Правовой Защиты


Canon 2295(ссылка)

Средство правовой защиты-это вымышленная концепция, в соответствии с которой потерпевшая сторона получает определенную форму лечения, восстановления, исправления, компенсации и правосудия в отношении причиненного вреда в соответствии с этими канонами и любыми действительными статутами, обнародованными действительными юридическими лицами.

Canon 2296(ссылка)

Ущерб, утрата, нарушение или причинение вреда физическому объекту или понятию согласно самому естественному праву не является автоматически оправдывающим средством правовой защиты, поскольку средство правовой защиты требует наличия вымышленных рамок в соответствии с позитивным правом , запрещающих определенные действия, потерпевшей формы, обвиняемой формы и законного постановления против обвиняемого .

Канон 2297(ссылка)

Все позитивное право по определению несовершенно, поскольку оно создано мужчинами и женщинами. Поэтому все позитивное право нуждается в средствах правовой защиты, компенсирующих его несовершенную природу.

Канон 2298( ссылка)

Отсутствие публичного, легкодоступного, ясного и краткого представления о существовании средств правовой защиты и о том, как они могут быть использованы, равносильно тому, как если бы не существовало вообще никакого действительного средства правовой защиты.




Canon 2299(ссылка)

Преднамеренное использование неясных или многозначных терминов или неспособность выразить простым языком функцию и процесс конкретного средства правовой защиты-это то же самое, как если бы никакого действительного средства правовой защиты вообще не существовало.

Canon 2300(ссылка)

Отсутствие действительного средства правовой защиты в рамках любого позитивного права отрицает его действительность и делает такой закон недействительным с самого начала.

Canon 2301(ссылка)

Любой консенсус требует действительного средства правовой защиты . Поэтому отсутствие действительного средства правовой защиты сводит на нет действительность и исковую силу конкретного консенсуса.

Canon 2302(ссылка)

Любой декрет, предписание, рескрипт или постановление, которые не соответствуют этим канонам, касающимся средств правовой защиты, не являются действительным Статутом или законом, но ложным эдиктом и, следовательно, недействительны с самого начала.

Статья 131-Документ

Canon 2303(ссылка)

Документ представляет собой официальный или юридический документ в письменной форме, увековечивающий определенный выраженный консенсус в отношении определенных прошлых, настоящих или будущих событий.

Canon 2304(ссылка)

Документ не является действительным документом, но является неполноценным или фальшивым документом, если он не выдан в соответствии с этими канонами.



Canon 2305(ссылка)

Инструмент может быть оборотным или не-оборотным:

(я) В оборотном инструменте - это форма о акта , которая создает временную доверять предоставлении действительный держатель для инструментов или справедливого или правовой титул форма в собственностьили права на основании договора другой стороной , чтобы сделать безусловное обещание или приказ на выплату установленной суммы валюты и каких-либо обвинений в третьей партии на определенное время или по требованию в будущем. Поскольку действительный держатель может затем продать или купить и передать титул настоящего документа без его изменения, он называется оборотным инструментом ; и

ii) необоротный инструмент представляет собой такую форму договора, которая прямо препятствует заключению дополнительного временного трастового соглашения, как правило, посредством печати слова “необоротный” на его лицевой стороне.

Canon 2306(ссылка)

Согласно западному христианскому закону, талмудическому закону и исламскому закону, конечным собственником всех вещей признается Божественный Творец . Поэтому все документы, касающиеся передачи собственности или прав, исторически требовали определенной степени церковной власти.

Canon 2307(ссылка)

Согласно западному христианскому закону, талмудическому закону и исламскому закону, Божественный Творец не только считается конечным владельцем всех вещей, но и вся реальная собственность была передана в качестве дара всем мужчинам и женщинам в равной степени без комиссии или платы.



Canon 2308(ссылка)

Вопреки намеренной путанице, с XIII века основной формой инструмента для законной передачи собственности и прав была индульгенция, созданная писцами-нотариусами, нанятыми Римским культом и его союзниками:

(i) в честь древнего христианского учения о Божественном Творце, являющемся владельцем всего сущего, римский культ объявил себя “попечителем”, также известным как “Курия”; и

ii) в соответствии с древним обещанием о том, что все недвижимое имущество передается в дар всем мужчинам и женщинам на равной и бесплатной основе, индульгенции не могут отражать денежную стоимость сделки по первоначальному договору; и

iii) вместо этого нотариусы-писцы могли бы взимать деньги за изготовление копий оригинала, называемых "заверенными выписками"; и

(iv) для контроля за выпуском таких документов только “лицензированным” нотариусам было разрешено делать копии с первых частных гильдий, созданных в Риме, Лондоне, Цюрихе, Флоренции и Венеции.

Canon 2309(ссылка)

Изменения в функции индульгенций с 14-го и 15-го века заключались во введении символической сделки наименьшего номинала или “перчинного сбора” в обмен на передачу недвижимого имущества плюс введение денежных ценностей, присвоенных самому инструменту, а не сделке либо в виде штампа, купона или какого-либо другого дополнения.

Canon 2310(ссылка)

Дальнейшие коррупционные потворства Индульгенциям в XIX веке окончательно превратили все сделки с недвижимостью в патентные контракты, основанные на регистрации в централизованно контролируемых реестрах и обещаниях охраны, тем самым положив конец строгим требованиям традиционных и реальных дел.

Canon 2311(ссылка)

За исключением определенных пределов раскрытия информации, разрешенных для законной валюты, действительным держателем оборотного инструмента является лицо , которое может доказать законную передачу ему инструмента посредством такой сделки, зарегистрированной в большом реестре и публичной записи действительного Ucadian общества, включая происхождение, являющееся историей всех предыдущих передач для существования инструмента .

Canon 2312(ссылка)

За исключением определенных пределов раскрытия информации, разрешенных для законной валюты, лицо, которое не может доказать законную передачу им оборотного инструмента , не имеет права считаться держателем или Предъявителем, даже если его имя указано в физическом документе .

Канон 2313(ссылка)

Оборотный инструмент зависит от наличия временных доверительных отношений. Продолжительность существования траста зависит от продолжительности времени, в течение которого имущество остается в Трасте до передачи либо в установленный срок погашения, либо при выкупе по требованию.

Canon 2314(ссылка)

Любой закон, кодекс или постановление, в которых утверждается, что они регулируют функцию оборотных инструментов, но при этом скрывается или не упоминается подразумеваемая важность временногодоверительного характера оборотных инструментов, является мошенничеством. Поэтому любые инструменты, созданные такими законами, кодексами или постановлениями, основаны на мошенничестве.

Canon 2315(ссылка)

Все действительные оборотные инструменты, выпущенные в соответствии с этими канонами, имеют следующие существенные характеристики:

i) обещание или распоряжение об уплате должны быть безусловными; и

(ii) платеж должен представлять собой конкретную денежную сумму , хотя к этой сумме могут быть добавлены дополнительные сборы на определенных условиях; и

(iii) любая форма расчета процентов, также известная на латыни как simus или saeptosimus (comound interest), строго запрещена; и

iv) платеж должен быть произведен по требованию или в определенное время в будущем; и

v) документ не должен требовать от лица, обещающего выплату, совершения какого-либо иного действия, кроме выплаты указанных денежных средств; и

(vi) документ должен подлежать оплате предъявителю или заказу .

Canon 2316(ссылка)

Когда держатель правового титула оборотного инструмента продает справедливый правовой титул другому лицу, платеж за аренду и пользование является имуществом, называемым арендой, а не процентами.

Канон 2317(ссылка)

Вся валюта, выпущенная с использованием имущества в качестве андеррайтинга, является оборотными инструментами.

Canon 2318(ссылка)

Любой банк, казначейство или финансовое учреждение, которые намеренно скрывают платежи по справедливому праву собственности в виде процентов или какого-либо другого описания вместо арендной платы, виновны в грубом мошенничестве и немедленно утрачивают право юридического титула на любые и все инструменты, совершенные посредством мошенничества.

Canon 2319(ссылка)

Когда какой-либо банк, резервный банк или Казначейство намеренно скрывает выдачи валюты и платежи в соответствии справедливого права как процентные или некоторые другие описание вместо аренды соглашается на такой обман и сокрытие от народа, что все обязательства несет персональную вернулся в конечных собственников банка, то все договоры аннулируются и все правовые и справедливого права должны быть аннулированы, в том числе право хранить в Центральном банке.

Canon 2320(ссылка)

Двумя (2) основными формами оборотных инструментов являются проекты и ноты. Черновик-это документ, который предписывает произвести платеж в какую-либо будущую фиксированную дату или по требованию. Нота-это инструмент, который обещает, что платеж будет произведен в какой-то будущей фиксированной дате или по требованию.

Канон 2321(ссылка)

Когда создается действительный чек (оборотный инструмент), лицо, которому предписано произвести платеж, называется плательщиком, а лицо, которое подписывает или идентифицируется как лицо, заказывающее платеж, называется ящиком . Когда Drawee принимает проект, они затем называются Акцептантом .

Канон 2322(ссылка)

При создании действительного векселя (оборотного инструмента) лицо, которое подписывает или идентифицируется как лицо, обещающее уплатить, называется изготовителем, также известным как плательщик, а лицо, идентифицируемое как получатель платежа, называется получателем или держателем, известным как предъявитель .

Статья 132-Свидетель

Канон 2323(ссылка)

Свидетель - это свидетельство из первых рук разума о факте, действии, свидетельстве или доказательстве. Термин свидетель также применяется к лицу, которое совершает действие, являющееся свидетелем.

Canon 2324(ссылка)

Свидетель - это форма или союз умов, способных последовательно подтверждать знание из первых рук факта , действия , свидетельства или доказательства. Показания из вторых рук или” понаслышке", а также когда свидетель выражает свое собственное мнение, категорически запрещаются в качестве показаний.

Canon 2325(ссылка)

В соответствии с Божественным Законом и естественным законом само существование требует существования по крайней мере одного (1) независимого свидетеля события, чтобы о нем можно было сказать, что оно существует. Однако в соответствии с позитивным правом минимальное число независимых свидетелей по обычаю составляет не менее двух (2).

Canon 2326(ссылка)

Независимый свидетель-это свидетель, достаточно отдельный от ума, совершающего действие, чтобы он был способен продемонстрировать свое собственное независимое познание, суждение и волю .

Canon 2327(ссылка)

В соответствии с функцией Божественного закона , естественного закона и когнитивного закона , сознание свидетеля может быть определено следующим образом:

(I) подразумеваемое согласие , или низший разум составляет только один (1) разум, но без познания, суждения и воли и, следовательно, без свидетеля; и

(ii) выраженное согласие относится как к высшему , так и к низшему разуму, следовательно, относится к одному (1) разуму, демонстрирующему познание, суждение и волю и поэтому (1) свидетельствующему; и

(iii) добровольное согласие составляет Божественный , высший и низший разум , следовательно, составляет два (2) разума, демонстрирующие познание, суждение и волю, и поэтому (2) свидетели; и

Canon 2328(ссылка)

Таким образом , лицо, надлежащим образом вступившее в должность в соответствии со Священным обетом или клятвой, обладает добровольным согласием и правом и властью эффективно выступать в качестве двух свидетелей при засвидетельствовании любого официального документа .

Канон 2329(ссылка)

В соответствии с римским культовым правом нотариус и другие более старшие признанные церковные должности считаются обладающими полномочиями эффективно действовать в качестве двух свидетелей, в то время как иностранным должностным лицам, не признанным или лицензированным, отказано в обладании такими полномочиями.

Canon 2330(ссылка)

В свидетельствовании мемориала действительных документов есть два отдельных события, которые обычно требуют свидетельствования:

i) первичное событие – это фактическое подписание, запечатывание и засвидетельствование документа о том, что его содержание является истинным отражением какого-либо прошлого, настоящего или будущего события; и

(ii) вторичное событие – это подписание, запечатывание и засвидетельствование правильно происходящего первичного события.

Канон 2331(ссылка)

В любом взаимно принятом двустороннем консенсусе от каждой стороны требуется не менее двух свидетелей .

Canon 2332(ссылка)

Свидетельствование документов не подчиненных лиц должно осуществляться настоящей печатью , Большой Печатью, обычной печатью или официальной печатью в зависимости от обстоятельств. Использование подписи не допускается.

Canon 2333(ссылка)

Призывая статус божественного бессмертного духа, все ангелы, святые, духи и божественный Творец призываются и принимают роль свидетеля для подтверждения факта, действия, свидетельства или свидетельства в соответствии с этими канонами.

Canon 2334(ссылка)

Наиболее сильное и достоверное подтверждение факта, действия, свидетельства или свидетельства-это когда один или несколько инструментов, выпущенных в обращение к статусу Божественного бессмертного духа, засвидетельствованы по меньшей мере двумя другими мужчинами или женщинами, и такие инструменты регистрируются некоторыми публичными средствами в качестве доказательства служения.

Статья 133-Печать

Canon 2335(ссылка)

Печать-это акт прикрепления символа к действительному документу для подтверждения его действительного производства, записи и регистрации или для привязки его содержания в качестве торжественного обещания или выполнения его содержания властью.

Canon 2336(ссылка)

Слово печать происходит от 1-го тысячелетия до н. э. гэльское слово séal означает “формальное связывающее обещание”, обычно связанное с использованием собственности, называемой "úsáid", и поручительство, называемое “десятина”. Таким образом, при формировании 1-го сложного закона собственности цивилизации, владение собственностью на гэльском языке стало известно как “séalaigh” (связанная собственность ) и обещание / поручительство собственности было названо с самого начала “áirite” ( обещание собственности ).

Canon 2337(ссылка)

Печать может быть оттиснута каким-либо устройством, напечатана или прикреплена к документу в качестве доказательства подлинности, подтверждения или аттестации. Печать также означает действительную обязательную силу, посредством которой документ передается другим лицам через печать, чтобы стать таковым, в случае действительных статутов и постановлений.

Canon 2338(ссылка)

После того, как он отпечатан, напечатан или прикреплен, власть и полномочия, предоставленныедействительной печатью, повышают или “повышают” статус документа в соответствии с ведомством печати и связанной с ним регистрацией. Поэтому использование орнаментов, воска, вафель, цветных или других приспособлений для физического поднятия, прикрепления или изменения физического материала документа не имеет значения для законного действия печати .

Canon 2339(ссылка)

Существует только шесть (6) допустимых типов печати : абсолютная, Великая, официальная, обычная, подчиненная и частная:

(i) абсолютная печать является наиболее мощным и высшим авторитетом печати и подписи, когда мужчина или женщина используют свой отпечаток пальца в красных чернилах, чтобы дать жизнь и личность документу в их качестве исполнителя их собственного истинного доверия и Генерального исполнителя имущества их юридического лица ; и

(ii) Великая печать является второй по величине возможной печатью и является официальной печатью любого юридического лица общества или юридического публичного лица . Следовательно, большая печатьиспользуется для удостоверения подлинности документов высшей важности, выданных от имени универсального истинного доверия, глобального истинного доверия или гражданского истинного доверия ; и

iii) официальная печать-это третья по величине возможная печать , выдаваемая официальным лицом в качестве должностного лица от имени универсального подлинного Траста, глобального подлинного траста или гражданского подлинного Траста ; и

iv) обычная печать является четвертой по величине печатью, выдаваемой от имени юридического частного лица, юридического Союза или юридического внутреннего лица в сотрудничестве с вышестоящим Трастом ; и

v) нижестоящая печать является пятой по величине возможной печатью, выданной от имени юридического лица, не являющегося гражданином Укады ; и

(vi) частная печать , также известная как нижестоящая административная печать, является самой низкой формой печати и представляет собой административную печать, выдаваемую в соответствии с частным правом между сторонами для перекрестного удостоверения документов путем регулирования и централизованной регистрации всех уполномоченных подписавших сторон.

Canon 2340(ссылка)

Апостиль является примером частной печати, когда частные римские государства, подписавшие частную Гаагскую конвенцию от 1961 года, согласились признавать и заверять каждый из документов друг друга в юридических целях, обеспечивая регистрацию должностных лиц, которые уполномочены скреплять документы печатью в соответствии с частным международным правом .

Канон 2341(ссылка)

Все документы, связанные с управлением имуществом, а также с передачей имущества, такого как документы, должны быть должным образом запечатаны.

Canon 2342(ссылка)

Отказ любого низшего Римского лица в действительности совершенного документа, скрепленного высшей печатью, является молчаливым и публичным уведомлением о том, что все римские документы настоящим недействительны и не имеют юридической силы.

Статья 134-Знак

Канон 2343(ссылка)

Знак или подпись-это акт прикрепления имени, слова, буквы или другого опознавательного знака юридического лица к действительному документу для подтверждения его подлинности в качестве свидетеля или выполнения его содержания на основе консенсуса или для придания ему силы в качестве поручительства за свой собственный поступок. Слово знак и подпись происходит от латинского слова signo/signatum, означающего “пометить, оттиснуть печать; запечатать документ ; чеканить монету или чеканить деньги ; впечатать, обозначить или отметить”.

Canon 2344(ссылка)

Подпись может быть написан от руки, напечатанные, отштампованные, машинописного, с гравировкой, фотографировали, или вырезать из одного документа и прилагается к другому, и подпись литографированные на инструмент по партии , является достаточным для целей его подписания; при этом несущественно, с каким документом подпись предусматривают это делается через законного использования.

Canon 2345(ссылка)

Законное использование подписи - это когда мужчина или женщина, ставящие подпись на действительный документ, имеют право каким-либо поддающимся проверке образом проставить такое имя, слово, букву или другой опознавательный знак конкретного юридического лица . Проставление подписи мужчиной или женщиной, которые не имеют надлежащих полномочий на это для конкретного юридического лица, делает такую подпись недействительной с самого начала.

Canon 2346(ссылка)

Существует в первую очередь две формы подписи по Конвенции, являющейся исполнителем или попечителем / бенефициаром:

(i) подпись исполнителя по обычаю и соглашению является только первым именем юридического лица, которому они являются исполнителем, и буквой R. (включая период) для латинского regnatum, означающей "быть королем, править, царствовать, быть верховным господином поместья "; и

(ii) подпись доверенного лица / бенефициара является по обычаю и соглашению либо буквой "Х", либо полным именем (именем и фамилией), написанным стилизованным шрифтом.

Canon 2347(ссылка)

Согласно обычаю и функции, когда подпись прикрепляется к документу, она либо свидетельствует о его подлинности, предоставляет определенные права путем исполнения, либо связана в качестве гарантии с содержанием документа:

(i) генеральный исполнитель никогда не подписывает свое имя в качестве доверенного лица / бенефициара , если они не действуют в таком качестве, и только когда-либо подписывается как имя и буква R. В контексте гранта, документа и передачи. Во всех остальных случаях исполнитель никогда не подписывает документ ; и

(ii) доверительный собственник / бенефициар подписывает свое полное имя в порядке доверительного собственника / бенефициара в качестве свидетеля подлинности документа или принимает на себя полную ответственность в качестве поручителя за выполнение его содержания.

Canon 2348(ссылка)

Когда мужчина или женщина вынуждены подписать документ силой, такая подпись не имеет юридической силы. Чтобы убедиться в этом, мужчина или женщина могут законно выбрать один из двух механизмов для физического аннулирования своей подписи:

(i) помещая буквы V. C. В любом месте подписи, мужчина или женщина по обычаю означает принцип Vi Coactus или "под принуждением" подписать, что немедленно делает недействительным весь документ ; или

ii) Если подпись не может быть четко поставлена с применением силы, то мужчина или женщина могут использовать многоточие ". . ."где-нибудь в рамках их подписи, чтобы доказать, что они пытались подписать В. С., Но в противном случае были предотвращены.

Canon 2349(ссылка)

Независимо от того, подписал ли мужчина или женщина документ или нет, если можно доказать, что такая подпись была получена под ложным предлогом, под давлением или каким-либо другим обманом, то такая подпись является недействительной.

Canon 2350(ссылка)

Все документы, связанные с управлением имуществом, а также с передачей имущества, такого как акты должны быть должным образом подписаны и запечатаны.

Статья 135-Нотариус

Канон 2351(ссылка)

Нотариат-это формальная церковная позиция, направленная на создание и утверждение определенных документов, связанных с передачей собственности и прав, впервые введенных Римским культом в XIII веке для создания и выдачи индульгенций, а затем распространенная на более широкий круг “ публичных ” документов английским Статутом в XVI веке.

Canon 2352(ссылка)

Слово нотариус происходит от латинского Notatio/Notarius, что означает “маркер, интерпретатор наблюдаемых событий, секретарь и создатель значения слова (этимологии)”.

Canon 2353(ссылка)

Первая форма нотариата была” частной“, поскольку строго церковной касалась главным образом форм индульгенций с конца XIII века и называлась” Писцовыми нотариусами "от латинского" scribo“, означающего” писец", и" venia“, означающего”индульгенция".

Canon 2354(ссылка)

Поскольку все действительные оборотные инструменты в Западном праве в основном происходят из индульгенций, нотариусы-писцы и, следовательно, римский культ остаются в эпицентре оккультного искусства мировых финансов с конца XIII века. Старейшая Гильдия Писцов-нотариусов, все еще существующая, является почтенной компанией Писцов в центральном Лондоне с 1373 года.

Canon 2355(ссылка)

В отличие от своих "публичных" коллег, качества писца-нотариуса остаются неизменными:

i) эксперт по меньшей мере на двух современных европейских языках, включая знание латыни и древнегреческого языка; и

(ii) сильные предпосылки и прочные знания в европейской и Церковной истории и каноническом праве ; и

(iii) образцовая самодисциплина и церковная, а также “военная” преданность своим призваниям.

Canon 2356(ссылка)

Действие системы "писец-индульгенция-оборотный инструмент" римского культа заключалось в том, чтобы в течение нескольких столетий охватывать и контролировать создание всех ценных оборотных инструментов по всей Европе и миру.

Canon 2357(ссылка)

В 16 веке король Генрих VIII ввел "публичную" форму нотариата через закон о церковных лицензиях 1533 года (все еще действующий) и под надзором архиепископа Кентерберийского через трибунал, известный как суд факультетов.

Canon 2358(ссылка)

Подлинная первоначальная цель нотариата, впервые введенного в качестве теста в Англии венецианцами в 16 веке, состояла в том, чтобы повторить приложение и контроль над ценными инструментами и перевозками, аналогичными нотариусам-писцам, но для перевозки недвижимого имущества .

Канон 2359(ссылка)

Первоначально роль нотариата представляла собой расширенную роль местного прихода, который также контролировал большинство жизненно важных статистических данных и регистров вплоть до середины XIX века. Однако, начиная с конца 19 века, роль государственного нотариата перешла почти исключительно под контроль членов частных адвокатских гильдий.

Canon 2360(ссылка)

В большинстве статутов римских владений говорится, что документы, касающиеся передачи любого недвижимого имущества или официальных документов, удостоверяющих личность, должны быть опечатаны и засвидетельствованы должным образом уполномоченным нотариусом .

Канон 2361(ссылка)

В 1961 году благодаря введению нового частного договора между некоторыми римскими сословиями была введена новая система под названием апостиль, которая узурпировала роль нотариусов системой регистрации должностных лиц и их печатей, признанных всеми подписавшими сословиями.

Статья 136-Признание

Canon 2362(ссылка)

Признание представляет собой акт или свидетельство, посредством которых лицо подтверждает , признает или признает истинность определенных фактов, относящихся к какому-либо предыдущему соответствующему документу, включая его подлинность и его исполнение в качестве добровольного акта или деяния . В качестве документа подтверждение-это название сертификата, должным образом подписанного и скрепленного печатью уполномоченным должностным лицом .

Canon 2363(ссылка)

Слово подтверждение 16th века английское слово от латинского actus= " делать, действие, esp. на сцене", староанглийское knowlechen = "признай" и латинское mentis = "ум , мысль, намерение". Таким образом , первоначальная этимология признания-это “действие, допускающее ум, мысль или намерение ”.

Canon 2364(ссылка)

Поскольку подлинный акт передачи должен доказать не только действительность консенсуса , изложенного в документе, но и событие его подписания и запечатывания, совершенство свидетельства о признании в рамках западного права представляет собой совершенство акта .







Сейчас читают про: