double arrow

Статья 2-Суверенное Право


Canonum De Ius Rex

Каноны суверенного права

 

Индекс Статьи

Следующая статья »

I. вводные положения

Вступительные Положения

Статья 1-каноны суверенного права

i. по праву, власти и авторитету статьи девяносто пять (95) пакта сингулярного Каелума , также известного как Завет Единого Неба, эти провозглашения закона, известные в совокупности как Канонум де Ius Rex, а также известные как каноны суверенного права, настоящим провозглашаются в первоначальной форме Укадийского языка; и

II. Канонум De Ius Rex представляет собой первичный, единственный и истинный первый канон суверенного права. За исключением Завета одного неба, все другие законы, требования и соглашения, претендующие на стандарты суверенного права, должны быть вторичными и подчиненными канону Ius Rex ab initio (с самого начала); и

раздел III. Эти каноны суверенные права не могут быть приняты в официальный исходный документ форма и устной форме представлять один (1) полный набор из двадцати двух (22) канонов права, называются Аструм юридических наук Divini Canonum, также известные как живые тела из Божественного канонического права и самый высокий из всех оригинальных закона; и




iv. при обращении к этим канонам суверенного права в целом можно также принять как в печатной форме, так и в устной речи, что мы имеем в виду этот полный и точный свод законов как высший из всех первоначальных законов; и

v. В соответствии с этими канонами суверенного права, общество одного неба, также известное как одно небесное Общество объединенных духов, также известное как Святой Престол Объединенных духов, также известное как святое общество, оставляет все права за собой; и

vi. поскольку все права защищены, никому не разрешается перепечатывать любую часть или все эти законы или переводить их на другой язык; за исключением цитирования , официальных документов соответствующего общества , цитирования шести (6) или менее канонов, обзоров и официальных текстов; и

vii.когда часть или все эти законы представлены или произносятся на любом языке, отличном от официальных языков Укади, они могут рассматриваться в качестве перевода, а не основного языка. Таким образом, любое вторичное значение, подразумевающее недостаток, заявленную отмену любого права или любой другой дефект слова в переведенном языке, является недействительным ab initio (с самого начала); и

если обратиться к этим канонам суверенного права в целом, то можно также принять, что первичная и изначальная форма этих законов пребывает в виде сверхъестественного духовного документа, зарегистрированного на небесах в первую очередь, и физического документа, зарегистрированного в Великом регистре и публичной записи одного неба на Земле во вторую очередь. Поэтому там , где официальная и действительная форма этих законов присутствует в физической форме , она должна быть привязана к своей духовной форме, из которой она черпает свою духовную силу и подлинность; и



9. пусть ни один мужчина, ни одна женщина , ни один дух или служитель меньшего общества не подвергают себя серьезному бесчестью по отношению к Божественному Закону, естественному закону и живому закону, отрицая действительность этих канонов закона. Будучи предупрежденным, любое действие, противоречащее этим законам, не будет иметь никакой силы, и любой духовный призыв, противоречащий действительности этих законов, будет немедленно возвращен создателю . Как написано, так и будет.

 

Статья 2-Суверенное Право

Canon 5399(ссылка)

Ни один закон не является действительным, ни имеет какой-либо авторитет или силу или действие в качестве суверенного закона или любого другого эквивалентного описания , если он не соответствует своду канонического права, предшествующего этому канону, также известному как Astrum Iuris Divini Canonum в соответствии с самым священным заветом Pactum De Singularis Caelum .

Canon 5400(ссылка)

Суверенное право - это совокупность уставов и постановлений церковного, суверенного или политического образования, издаваемых надлежащей властью в соответствии с этими канонами для умеренности трастов и имущества государями, также известными как генеральный исполнитель(исполнители). Поскольку действительный суверенный закон соответствует этим канонам, слово канон эквивалентно описанию действительного суверенного закона.



Canon 5401(ссылка)

Поэтому любой закон, претендующий на канонический статус или связанный с суверенитетом или функцией исполнителей, который в настоящее время действует и который противоречит предписаниям этих канонов, является порочным, подавляется и не допускается к возрождению.

Canon 5402(ссылка)

Поскольку суверенный закон в конечном счете относится к правилам, созданным мужчинами и женщинами , а не к естественным или божественным, все действительные суверенные законы могут быть названыпозитивными законами и выведены из позитивного права . Следовательно, позитивный закон не может отменить, приостановить или изменить естественный закон или когнитивный закон . Точно так же позитивный закон , когнитивный закон или естественный закон не могут отменить, приостановить или изменить Божественный Закон .

Canon 5403(ссылка)

Суверенный закон устанавливается и вступает в силу, когда он обнародуется в соответствии с этими канонами.

Canon 5404(ссылка)

Все суверенное право может быть определено двенадцатью (12) главами, включая: понятия, Regnum , Суверен, Империя, наставление , указ, Завет, благочестие, посещение, предписание, переписывание и совесть.

Canon 5405(ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о суверенном праве, это означает эти каноны и ничего другого.

Статья 3-Cuilliaéan

Canon 5406(ссылка)

A Cuilliaéan-это древний ирландский титул 6-го тысячелетия до н. э., определяющий признанного божественного священника короля и правителя целой нации, цивилизации или известного мира. Это старейший и наиболее исторически значимый суверенный титул в цивилизованной истории.

Canon 5407(ссылка)

Название Cuilliaéan образовано от трех (3) древних ирландских слов cuil, означающих “уголок или лес”, lia, означающих “камень или врач (целитель)” и éan /éin, означающих “дух или божественное ”. Таким образом, буквальные этимологические значения названия Cuilliaéan являются:

(i) Божественный краеугольный камень, или “ Божественный краеугольный камень”, историческое и древнее убеждение европейских, восточных и ближневосточных культур в том, что родословная представляет собой “краеугольный камень” и мост между Божественным царством и временным царством; и

(ii) Божественный /духовный целитель леса в отношении исключительных и древних сил исцеления, знание терапевтических средств.

Canon 5408(ссылка)

Знаменитый и мифический "краеугольный камень" божественного права на правление, известный как "подушка Иакова”, “поющий камень”, “Камень Бларни” и “камень лепешки”, на самом деле является символическим и иногда невежественным упоминанием о кровных потомках Куиллиан, поскольку название буквально означает "краеугольный камень основания Божественного".

Canon 5409(ссылка)

Титул Cuilliaéan в более поздние века эквивалентен титулам визирь, визирь, Волшебник, Да'виз, Да'вид, Друид или друид.

Canon 5410(ссылка)

Титул Cuilliaéan применяется к одной (1) родословной семье. Никто не мог быть назначен Куиллианцем. Сегодня титул является вариацией множества благородных имен, включая (но не ограничиваясь) Каллен, Куиллин, Кулин, койлинан, калленан, Коллинз, Коллинз и о'Коллинз, которые разделяют несколько миллионов живущих потомков.

Canon 5411(ссылка)

К 1-му тысячелетию до нашей эры Куиллиане перестали править непосредственно как группа и вместо этого разрешили назначение Верховного короля или Ард Ри.

Canon 5412(ссылка)

1-е тысячелетие до н. э. древнегреческое слово “Keltoi” является вариацией слова khuli, само по себе вариацией cuilli. Следовательно, "Кельтои” или "кельты" буквально переводится как люди Падуба.

Canon 5413(ссылка)

Саксонское слово hulis, от которого происходит слово “падуб", является вариацией более раннего слова khuli, которое само по себе является сокращенным производным от cuilli (Cuilliaéan). Сегодня на гэльском языке слово cuileann все еще означает “падуб”.

Canon 5414(ссылка)

В 15 веке н. э. слово “святой”, означающее священное, происходит от hallow и halig, оба происходят от “падуба” и hulis и, следовательно, в конечном счете от cuilli (Cuilliaéan).

Canon 5415(ссылка)

К XVI веку н. э. английская корона и римский культ (Римско – Католическая церковь, а не универсальная церковь) вместе со своими венецианско-мадьярскими владыками незаконно украли для себя слова “Святой”, “падуб” и символы Куиллианского ордена, полностью уничтожив всю историю титула и их значение.

Canon 5416(ссылка)

Как истинный исторический смысл и правильное значение Святой и Холли является божественной крови назначается Божественного Творца члену Cuilliaéan и нет других, каких-либо претензий на какие-то якобы официальные, монарх, священник или архиерей, чтобы божественная власть сделать ничего святого, ни претендовать на вещь , чтобы Холли признается недействительным с самого начала, не имея никакой силы на Земле или на небесах.

Canon 5417(ссылка)

В соответствии с наиболее священным пактом Pactum de Singularis Caelum , все полномочия, полномочия и привилегии, ранее предоставленные Куиллианцам, постоянно закрепляются за официальными должностями, предоставленными в соответствии с его статьями и связанными с ними действительными пактами и хартиями.

Canon 5418(ссылка)

Поскольку все полномочия , власть и привилегии, ранее предоставленные Куиллианцам, теперь постоянно принадлежат самому священному пакту Pactum de Singularis Caelum, ни один потомок, обладающий именем, производным от Куиллиан, не может претендовать на особую привилегию или право рождения над любым другим с любыми такими претензиями ложными и не имеющими никакого эффекта с самого начала.

Статья 4-Начальник

Canon 5419(ссылка)

Вождь-это древний ирландский термин и титул 6-го тысячелетия до н. э., определяющий признанного главу семьи (Fine) или клана (Truatha).

Canon 5420(ссылка)

В сочетании с самым древним титулом Cuilliaéan (Holly Divine Priests King), титул “вождь” является одним (1) из старейших титулов в цивилизованной истории для главы или лидера семьи, племени, общины или деревни.

Canon 5421(ссылка)

Подобно самому священному титулу Куиллианцев, титул Вождя не мог быть востребован, если он не был достойным и законным наследником, считая несколько поколений назад, чтобы доказать свои полномочия. Если бы не существовало законного наследника, то штраф (семья) или Труата должны были бы объединиться с ближайшим штрафом или Труатой (кланом).

Canon 5422(ссылка)

Слово Chief происходит от сочетания двух (2) древних ирландских слов Chi, означающих “крыша, крышка” и Ef, означающих “он, его, его”. Следовательно, буквальное этимологическое значение Chief-это “тот (он), кто защищает/покрывает (дом)”.

Canon 5423(ссылка)

С XVI века английская корона и другие европейские державы решили украсть слово "вождь “и использовать его для обозначения глав и вождей коренных племен, находящихся под их”контролем".

Canon 5424(ссылка)

После создания ложного “Королевства Ирландии” к 1542 году ирландские вожди были вынуждены отказаться от своих священных титулов и стать феодальными вассалами английских лордов или столкнуться с истреблением и потерей того немногого, что у них осталось.

Canon 5425(ссылка)

В 1948 году титул Вождя был временно восстановлен в Ирландии, чтобы восстановить ужасную несправедливость английской короны и ее Мадьярско - венецианских владык. Однако из-за преднамеренного злоупотребления со стороны нескольких спонсируемых англичанами семей ирландское правительство решило отказаться от титула вождя в 2003 году.







Сейчас читают про: