Статья 12-Сфера Применения

Canon 5464 (ссылка)

Царство-это слово 8-го века н. э., Впервые определяемое Sacré Loi (“священный закон”) для описания политического региона и наследственности (сословия), над которыми правит Суверен.

Canon 5465 (ссылка)

Слово Царство происходит от сочетания двух (2) слов латинских слов res/rei, означающих “материя, бизнес, сделки, имущество, богатство, деньги, проценты” и alma, означающего “добрый, питательный”.

Canon 5466 (ссылка)

По определению, первоначальное истинное значение Королевства подразумевает обязанность Суверена заботиться, взращивать и благожелательно и справедливо развивать те территории, на которые он имеет власть.

Canon 5467 (ссылка)

Из - за подразумеваемых обязательств доброты, справедливости и улучшения в значении царства это слово было обесцениваемо венецианско-мадьярскими главами и римским культом для терминов, укорененных в чистой власти, таких как господство.

Статья 13-Наследственность

Canon 5468 (ссылка)

Heredium-это древнеримский и средневековый европейский термин, используемый для унаследованного имущества. Это слово происходит от латинского корня heres, означающего “ наследник ”.

Canon 5469 (ссылка)

Наследственность будет официально оформлена через церемонию "завещания“, в ходе которой как минимум пять (5) свидетелей вместе с по меньшей мере одним (1) должностным лицом будут присутствовать, чтобы услышать и увидеть владельца имущества в качестве” тестатора", публично заявляющего о своем намерении унаследовать свое имущество.

Canon 5470 (ссылка)

Слово Heredium использовалось вплоть до 16-го века н. э., когда оно было заменено словом Estate в соответствии с изменениями в наследовании, внесенными английским королем Генрихом VIII и его венецианскими “советниками”.

Статья 14-Фундамент

Canon 5471 (ссылка)

Фонд, от латинского слова "fundus" - это древнеримский термин, используемый для обозначения поместья.

Canon 5472 (ссылка)

Подобно трастам, которые образуют имущественную массу, фонд может быть создан путем наследования или живого гранта. Наследственный фонд, или “наследование”, назывался Heredium.

Canon 5473 (ссылка)

Слово фонд (fundus) пришло в негодность после распада Римской Империи.

Canon 5474 (ссылка)

В 13 веке н. э. слово “фонд ” было эффективно введено в качестве “купеческого имущества”члена частной гильдии - отсюда определение "основной капитал или капитал торговца".

Canon 5475 (ссылка)

К XVIII веку н. э. слово “фонд” было дополнительно изменено для определения “актива или группы активов имущественной массы, которые затем обычно капитализируются (секьюритизируются) в форме облигаций, акций или других ценных бумаг, представляющих интерес для конкретной цели”.

Статья 15-Сессия

Canon 5476 (ссылка)

Сессия-это древний англосаксонский термин, созданный через Sacré Loi (”священный закон") для определения священного имущества, находящегося "в доверительном управлении".

Canon 5477 (ссылка)

Термин "сессия “происходит от латинского sessionis, означающего”место полномочий, место жительства, место деятельности". Следовательно, этот термин эквивалентен церковному термину "see“, также созданному в соответствии с Sacré Loi (”священным законом") для определения церковного имущества.

Canon 5478 (ссылка)

Термин "сессия“, предложенный в рамках Sacré Loi, также относится к законной передаче имущества, называемого” levo (levy)“, поскольку имущество, находящееся во владении или взятое во владение сессией (имущественной массой), считается”сессией".

Canon 5479 (ссылка)

Вопросы спора между сословиями были урегулированы в новой форме суда, структурированной Сакре Лои под названием Placitium в двух (2) формах гражданского спора-Peto Sessionis и Quato Sessionis:

i) Peto Sessionis означает с латыни “предъявлять требование о выплате почестей в отношении имущественной массы или подавать в суд на нее” - это регулярные слушания по вопросам спора и компенсации; и

ii) термин “Quatio Sessionis”в переводе с латинского означает "встряхнуть, ударить или разбить права имущественной массы (сессии) - это нерегулярные слушания по серьезным вопросам, касающимся изъятия прав, утраты имущественной массы и присвоения оспариваемого правового титула".

Canon 5480 (ссылка)

Термин Session был намеренно искажен в соответствии с Салическим правом до слова Seize от хазарско-мадьярского слова seis / seisaus, означающего " остановить, заморозить, связать или связать”.

Canon 5481 (ссылка)

Термин levo (Леви), описывающий законную перевозку, был намеренно искажен в соответствии с Салическим правом до слова ливрея от латинского слова liveo, означающего “быть избитым до синевы, зависти, злобы”.

Canon 5482 (ссылка)

К XVI веку н. э. римский культ и Мадьярско-Венецианская элита заменили термин Session на estate, но сохранили его для всех вопросов земли/ссудной собственности в праве, изменив характер споров на “мелкие сессии” и “квартальные сессии”. Римские суды сегодня все еще утверждают, что они “заседают” при обсуждении вопросов земли и кредита.

Article 16 - Sacré Loi

Canon 5483 (ссылка)

Сакре-Лой (Англез (старый французский) для “священного закона”) - это тела в 8-м веке нашей эры закона и является первым западным права в истории кодификации обязанности и функции, дворян, государей и свободных людей; Сакре-Лой включает права, касающиеся: собственность, права, наследования, договоров, парламентской демократии, судопроизводства, перевозки, гражданского и уголовного права.

Canon 5484 (ссылка)

Сакре Лои был заказан Франкским лидером Чарльзом Мартелем и был завершен в своей первой версии около 738 года н. э., а затем представлен первому демократическому парламенту в западной истории, созванному Мартелем под названием Campus De Manus, что означает “театр поместий” и “театр доблести и власти” лордов. Этот важнейший форум в истории был позже искажен венецианско-мадьярским до бессмысленного названия “Марсово поле”.

Canon 5485 (ссылка)

Сакре Лои создал оригинальную иерархию и структуру Католической Церкви в противовес имперской христианской империи (Византии). Первая католическая церковная иерархия была основана на четырех (4) уровнях бытия: наместник Христа, Предстоятели, епископы и священники:

i) викарий Кристи, или наместник Христа, был верховным главой Католической Церкви в Париже, впервые созданной Каролингами около 741 года н. э., претендуя на апостольское преемство со времен Святого Петра до основания церкви; и

(ii) примат, от латинского слова primus, означающего “прежде всего, наиболее выдающийся” и эквивалентного “господам”; и

(iii) епископ, от древнесаксонского / гэльского слова bisceop, означающего "священник", эквивалентного “баронам"; и

iv) священник, от древнесаксонского / гэльского слова prēost, означающего "советник или старейшина деревни".

Canon 5486 (ссылка)

Сакре Лои ввел главную концепцию земли и займа, согласно которой вся земля была абсолютно собственностью Бога, а католическая церковь впервые была создана Каролингами в 741 году н. э. в качестве вечных попечителей. Все дворяне были тогда арендаторами, владевшими” ссудой " через титул и свои поместья.

Canon 5487 (ссылка)

С точки зрения структуры и управления землей исключительно под управлением молодой Католической Церкви Каролингов, Сакре Лои разделил землю на четыре (4) подразделения Земля, митрополит, епархия и приход:

(i) Земля от древнеирландского: "Ear-Tha", что означает: “то, что вверено”, что означает всю землю, управляемую викарием Кристи; и

 

ii) митрополит от латинского слова "материнское государство или город", управляемый Предстоятелем; и

 

iii) епархия из древнеримской административной единицы, управляемая епископом; и

 

(iv) приход от латинского parocha означает “обеспечение предметов первой необходимости”, управляемый священником.

Canon 5488 (ссылка)

Сакре Лои провел крупные реформы в дворянских классах, окончательно убрав все пережитки римских земельных титулов и вернувшись к кельтским земельным традициям Куиллийских королей Холли с введением новой трехуровневой знати, являющейся Лордом, бароном и графом:

(i) Господь (от латинского laudis, что означает "достойный, достойный"); и

 

ii) Барон (древний гэльский язык, "bara / barra "означает" прут или мера стоимости"); и

 

(iii) олдермены (древний гэльский язык, означающий фактически "люди доброй воли", позднее названные "олдерменами").

Canon 5489 (ссылка)

Сакре Лои ввел крупную земельную реформу, связанную с новыми трехуровневыми дворянскими классами как территориальными подразделениями манер, Фи (Фи) и деревни:

(i) Maner, (поместье) от латинского manere, означающего “владеть и соблюдать (по соглашению)”, были территориальные подразделения, назначенные Лорду; и

(ii) Fee, от латинского fides, означающего “надежный, почетный, лояльный, безопасное поведение и защита”, было меньшим поместьем, назначенным Барону; и

iii) деревня от латинского villa, означающего "загородный дом", представляла собой небольшие участки земли и дома, предоставленные под контроль графов.

Canon 5490 (ссылка)

Сакре Лои ввел понятие "сессия", чтобы заменить древнеримское понятие Фонда (fundus), означающее имущество и права законного владения и собственности человека, гонорара или участка.

Canon 5491 (ссылка)

Для обеспечения единообразия арендной платы и прав пользования землей между землями, находящимися в ведении лордов, баронов и графов, а также землей, находящейся непосредственно в ведении церкви, Сакре Лои изобрел концепцию арендатора и письменное соглашение об аренде, которое затем было записано в бухгалтерской книге Maner (Manor Roll).

Canon 5492 (ссылка)

Чтобы обеспечить высочайшую компетентность и фидуциарные стандарты лордов, Сакре Лои ввел требование к каждому Лорду вести надлежащую документацию и бухгалтерию в серии бухгалтерских книг, называемых “Maner Rôle”, что буквально означает: “функция и роль по соглашению вассалов с Господом”. Эта система была продолжена Римским культом в виде "усадебных свитков", которые позже стали реестрами.

Canon 5493 (ссылка)

Согласно Сакре Лои, каждый Лорд должен был представлять детальный отчет о богатстве, имуществе и положении человека через документ, называемый “инвентаризация” каждый год в то же время называется “domusdea” (испорченный позже до Судного дня). Название этого дня было связано с тем, что инвентаризация собиралась вместе и сшивалась вместе, чтобы сформировать “книгу учета”, называемую folium domusdea или “книга/фолиант (инвентарных описей) богатств (maner) домов”.

Canon 5494 (ссылка)

Дальнейшие реформы в Сакре Лои путем введения крупной земельной реформы связаны с новыми трехуровневыми дворянскими классами как территориальными подразделениями манер, Фи и деревни:

(i) Maner, (поместье) от латинского "manere", означающего “владеть и соблюдать (по соглашению)”, были территориальные подразделения, назначенные Лорду; и

 

(ii) гонорар от латинского "fides", означающего “заслуживающий доверия, почетный, лояльный, безопасное поведение и защита”, был меньшим имуществом, назначенным Барону; и

 

iii) деревня от латинского "вилла", означающего “загородный дом”, - это небольшие участки земли и дома, предоставленные под контроль графов.

Canon 5495 (ссылка)

Поскольку Sacré Loi-это тот самый закон, который создал претензии Католической Церкви в 741 году, примерно 1260 лет с 2011 года, римский культ, который взял церковь в заложники с 11-го века, полагался на его действительность. Однако для того, чтобы преследовать свою повестку дня, проклинать мир и поддерживать власть, он создал совершенно ложную систему права (Салическое право), в то время как на самом высоком уровне продолжал претендовать на то, чтобы следовать Sacre Loi и, следовательно, поддерживать претензии в качестве законных управляющих.

Canon 5496 (ссылка)

В XVI веке н. э., когда венецианцы - мадьяры решили укрепить свою власть над миром созданием иезуитов, Сакре Лои был использован в качестве шаблона для создания полностью ложного Corpus Iuris Civilis, ложно заявленного как работа императора Юстиниана с VI века.

Canon 5497 (ссылка)

В соответствии с первоначальными христианскими традициями, запрещающими рабство, Каролинги основали католическую церковь на Максиме nemo potest servus alteri, означающей " никто не может взять другого в качестве (а) раба”. Любое утверждение, подразумевающее, что Каролинги игнорировали рабство или поощряли рабство, является ужасной клеветой и обманом, призванными скрыть тот факт, что рабство во всех его формах всегда было одной (1) из худших ересей против истинной Католической Церкви.

Canon 5498 (ссылка)

С принятием венецианцами-мадьярами верований культа Саббатеи, впервые сформированного Кайзером Ибрагимом I османов в XVII веке н. э. и последующим созданием административного права для узурпации общего права, все утверждения о том, что римский культ или Саббатеанская / хазарская элита следуют за любыми остатками Sacre Loi, полностью ложны.

Canon 5499 (ссылка)

В соответствии с восстановлением закона Все права, полномочия, обычаи и происхождение, связанные с Sacre Loi, настоящим передаются исключительно самому священному пакту Pactum De Singularis Caelum.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: