Статья 50-Король (Священное Право)

Canon 5748 (ссылка)

Рекс, также известный как “Рекс Сакрорум”, также известный как “священные ритуалы”, также известный как “священный закон”, был формой права, разработанной основателями Иегуди Рима с 6-го века до н. э. исключительно для пользы и защиты самых элитных семей всех известных как Патриции.

Canon 5749 (ссылка)

В утверждают, что Рекс Sacrorum является производным от какой-то более ранней истории римских царей является заведомо ложной и абсурдной истории, призванной скрыть факт, что предыдущий этрусском городе, что первоначально занимали место Рима не был завоеван Халдеев Yahudi диаспоры из šumur (Chaldis) и šulumur (Эретрия) с внушительной военной поддержки от Дария Великого из Персии до 509 году до нашей эры. Кроме того, имя “Рим” не было освящено до царствования Ксеркса I в Персии около 481 года до н. э.

Canon 5750 (ссылка)

При Рексе Сакроруме от основания Рима высшим руководящим органом римской жизни была коллегия Понтификум, также известная как коллегия понтификов, расположенная в регии на Римском Форуме, к которой только один (1) старший мужской член на Патрицианскую семью будет удостоен чести быть членом на всю жизнь. Коллегия понтификов затем изберет из своих рядов лидера, известного как Pontifex Maximus, также известного как “величайший понтифик”, как верховный правитель и духовный лидер Рима.

Canon 5751 (ссылка)

Утверждение о том, что Сенат был высшим органом управления по римскому праву при Римской республике, а затем императором при Римской Империи, является заведомо ложным и вводящим в заблуждение. Коллегиум Понтификум (коллегия понтификов) всегда был высшим органом и единственным (1) и единственным колледжем с Сенатом, подчиненным коллегии. При правлении августовских вождей, в большинстве случаев император был прежде всего Pontifex Maximus и, следовательно, Верховным административным и духовным лидером Рима.

Canon 5752 (ссылка)

При Rex Sacrorum коллегия понтификов (College of Pontifies) имела несколько церемониальных и жреческих органов, отдельных от самого старшего административного органа Сената, включая:

(i) весталки были тщательно подобранным телом только самых привлекательных неполовозрелых женщин в возрасте от шести (6) до двенадцати (12) лет, отобранных для посещения храмов царства и сексуальных желаний понтификов в качестве сексуальных рабынь детей. В качестве награды девочки обычно освобождались по достижении половой зрелости и считались трофейными женами; и

(ii) Фламины были первыми жрецами, назначенными для наблюдения за регулярными церемониями официальных мелких культов. Однако по прибытии Кибелы в Рим к 204 году до нашей эры галлы заменили многие функции Фламенов; и

(iii) авгуры были прорицателями и предсказателями, которые постепенно были заменены сетью оракулов Кибелы (Сивиллы) ко II веку до н. э.

Canon 5753 (ссылка)

Утверждение, что Collegium Pontificum (коллегия понтификов) была доступна плебеям до 2-го века н. э., является полностью и преднамеренно ложным.

Canon 5754 (ссылка)

В то время как официальной государственной религией Рима был митраизм с V века до н. э., главным богом, которому поклонялись Патриции в частном порядке, был Сатана (Сатурн), в честь древней связи Яхуди с кельтским Богом Сатанди, за которым следовал бог удачи и удачи, они назвали Люцифера (Люцифера) Венерой.

Canon 5755 (ссылка)

При Рексе Сакроруме патриций не мог быть арестован или подвергнут судебному разбирательству в гражданском суде, равно как и не мог быть вынесен смертный приговор. Вместо этого от Патриция, признанного своими сверстниками виновным в оскорблении имени Рима, ожидалось, что он спасет свою честь, совершив самоубийство или столкнувшись с убийством.

Canon 5756 (ссылка)

Под Рекс Sacrorum, член Yahudi священник родословной семьи и поэтому патриций, таких как Menesheh из Тарса или Cuilliaéan (Холли) или Да'vid Мессии царя были совершенно запретили быть размещены через римские административные суды и какие-либо предложения, такие, как смерть повлекла бы за собой весь легион и Генс любой плебейской или Пролетарской администраторы должны быть наказываемы смертью за такое бесчестие. Таким образом, любая предполагаемая претензия официальное римское распятие патрицианского святого князя в Палестине невозможно без последующих свидетельств казни тысяч римских чиновников и военных за подобное преступление против основ римского права.

Canon 5757 (ссылка)

Исключительный характер Rex Sacrorum постепенно уменьшился ко 2-му веку н. э. и в значительной степени рухнул к 4-му веку н. э., только чтобы частично возродиться в 8-м веке графами Тускулума.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: