double arrow

Если вы увлекаетесь шитьём, то у вас

2

Наверняка есть «волшебная» коробочка,

Где лежат пуговицы, бусинки, кусочки

Тканей, ленточки и т.д. Дети обычно

Любят рассматривать содержимое таких

Коробок.

· Дайтеребёнку горстку пуговиц, среди которых есть одинаковые. Отложите одну из них в сторону и предложите найти остальные такие же пуговицы.

· Предложитеребёнку разложить пуговицы по цвету - синие к синим, красные к красным и т.д.

· Предложитеребёнку найти самую маленькую и самую большую пуговички.

· Можнодать ребёнку рассмотреть тесёмки и ленточки.

· Разложитекуски тесёмок и лент на толе, сравните, какая длиннее всех. Назовите цвета ленточек.

· Можнопоказать ребёнку, как скатывать тесёмку в рулончики.

· Из пуговицможно выкладывать узоры или забавные рисунки: бабочку, снеговика, человечка.

· Чембольше мелких предметов пройдёт через руки малыша, тем лучше.

ИГРЫ СО ШНУРКАМИ.

Игры-шнуровки сейчас широко представлены на прилавках магазинов. От простейших шнуровок-

Пуговиц, где надо протолкнуть шнурок в

 отверстие, до целых домов из фанеры, стены

 которых пришнуровываются друг к другу.




Можно каждый день делать новую интересную

Игру-шнуровку. Для этого нужно: плотный

 картон, дырокол и шнурок для обуви.

 Единственная проблема – обычным

 бытовым дыроколом вы сможете проделывать

Отверстия только о краю картонки. Проявите

 фантазию и не используйте большие куски картона.

· Сделайтеиз картона цветок, ёлочку, ёжика, грузовик с рядом отверстий по краю. Вырежьте более мелкие детали, которые к ним можно пришнуровывать. Например, бабочку, которая сядет на цветок и т.д.

· Можнонанизывать на шнурок для обуви бусины от вышедших из моды пластмассовых «ожерелий». На кухне попробуйте нанизывать на шнурок макароны.

ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК.

Для этой игры вам понадобится небольшой

Тряпичный мешочек и несколько мелких

Предметов.

· Покажитеребёнку те предметы, которые вы собираетесь положить в мешочек.

· Для началавозьмите один предмет и уберите его в мешочек на глазах у ребёнка. Спросите где же кубик? Куда он делся? Достаньте игрушку из мешочка, скажите: «Вот она!»

· Опятьспрячьте её в мешочек, предложите ребёнку найти предмет самостоятельно.

· Потомположите в мешочек не один, а два предмета или три.

· Можетеназвать ребёнку фигуру, которую нужно достать.

· Можноиграть по-другомупусть ребёнок достаёт все предметы один за другим, называя каждый, прежде чем вытащить из мешка.



2




Сейчас читают про: