Контрольно-счётный орган городского округа Долгопрудный

 Контрольно-ревизионная комиссия городского округа Долгопрудный является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского округа Долгопрудный Московской области. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.

Состав контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия состоит из руководителя органа местного самоуправления - председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии, а также аппарата контрольно-ревизионной комиссии.

2. Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность Советом депутатов г. Долгопрудного сроком на 5 лет.

3. Аппарат контрольно-ревизионной комиссии состоит из инспектора контрольно-ревизионной комиссии и двух лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, которые не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

4. На аудитора и инспектора контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-ревизионной комиссии.

5. Должность председателя контрольно-ревизионной комиссии является муниципальной должностью.

Аудитор и инспектор контрольно-ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных законов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.

6. Штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем контрольно-ревизионной комиссии исходя из настоящего Положения. Штатное расписание должно соответствовать штатной численности и структуре контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным настоящим решением Совета депутатов г. Долгопрудного.

  Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета депутатов г. Долгопрудного, принятым большинством голосов от установленной численности депутатов.

2. На должность председателя и аудитора контрольно-ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, стаж работы не менее 5 (пяти) лет в одной из областей: государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

3. Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой города Долгопрудного, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования "Городской округ Долгопрудный Московской области".

Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Долгопрудного.

4. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии могут вноситься в Совет депутатов г. Долгопрудного:

- главой города Долгопрудного;

- депутатами Совета депутатов г. Долгопрудного - не менее одной трети от установленного числа депутатов.

Кандидатуры на должность председателя и аудитора контрольно-ревизионной комиссии должны быть представлены в Совет депутатов не позднее чем за 30 дней до истечения полномочий, действующих председателя и аудитора контрольно-ревизионной комиссии.

5. Предложения о кандидатурах на должность аудитора контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов председателем контрольно-ревизионной комиссии.

6. По истечении срока полномочий председатель контрольно-ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя контрольно-ревизионной комиссии.

По истечении срока полномочий аудитор контрольно-ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного аудитора контрольно-ревизионной комиссии.

7. Представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудового договора с председателем контрольно-ревизионной комиссии является глава города Долгопрудного.

Представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудового договора с работниками (муниципальными служащими и лицами, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, которые не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими) контрольно-ревизионной комиссии является председатель контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного.

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

- контроль за исполнением бюджета городского округа;

- экспертиза проектов бюджета городского округа;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Долгопрудный;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Долгопрудный, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Долгопрудный и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Долгопрудный, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в городском округе Долгопрудный и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов г. Долгопрудного и главе городского округа Долгопрудный;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Долгопрудный (анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок), определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Долгопрудный Московской области и решениями Совета депутатов нормативного характера.

5. Порядок организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяется федеральными законами, законами Московской области и Положением о контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемым Советом депутатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: