Перечень номинаций Конкурса и требования к конкурсным работам

5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Авторское мероприятие» (конкурсная работа представляетсобойавторское мероприятие конкурсанта (авторского коллектива), реализуемое в Год памяти и славы и направленное на коммеморацию и ретрансляцию исторической памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., в т.ч.

 

мероприятия (проекты),

 

реализованные в партнерстве с музеем;

 

- «Программа воспитания» (конкурсная работа представляет собойпрезентацию действующей программы воспитательной работы классного

 

руководителя, направленной на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся. Программы воспитательной работы образовательной организации на Конкурс не принимаются);

 

- «Деятельность общественного объединения» (конкурсная работапредставляет собой мероприятие, проект или программу, направленные на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся и реализуемые совместно образовательной организацией, классным коллективом (группой), органом ученического (студенческого) самоуправления и общественным объединением);

 

- «Социальное проектирование» (конкурсная работа представляетсобойпроект, разработанный совместно педагогом (педагогами) и детским коллективом,

 

направленный на гражданско-патриотическое воспитание, личностно-гражданское развитие и реализованный обучающимися при поддержке образовательной организации, в т.ч. волонтерский проект);

 

- «Наставничество» (конкурсная работа представляет собой проектпоразвитию системы наставничества в образовательной организации с привлечением педагогов-ветеранов, высококвалифицированных специалистов, ветеранов труда,

 

вооруженных сил, органов внутренних дел).

 

5.2. Требования к оформлению конкурсных работ:

 

шрифт «TimesNewRoman»;


основной текст – 14 кегль, междустрочный интервал – 1; поля – 2 см (слева, справа, сверху, снизу);


5

 

абзацный отступ – 1,25 см;

 

выравнивание текста – по ширине;

 

номера страниц: положение – внизу страницы, выравнивание – по центру, номер на первой странице не указывается;

 

расстановка переносов должна быть отменена;

 

рекомендуемые символы кавычек «….»;

 

тема конкурсной работы набирается на титульном листе полужирным шрифтом, прописными буквами и располагается по центру;

 

названия разделов печатаются полужирным шрифтом (без нумерации); список литературы (при наличии) составляется в алфавитном порядке (по

фамилиям авторов);

 

список  других информационных источников  (например, веб-сайтов

 

и примечаний) набирается 12 кеглем и дается в сплошной нумерации после списка литературы;

 

иллюстрационные материалы для конкурсных работ (фото, видео,

 

презентации и другое) допускаются только в формате ссылок на действующие интернет-ресурсы по реализации проекта либо ресурсы организации, которую представляет автор.

 

Исключение  составляют   правила  подачи   конкурсных  материалов

 

в номинации «Программа воспитания». В данной номинации материалы предоставляются в формате презентации, содержащей не более 10 слайдов.

 



СрокипроведенияэтаповКонкурса

1 этап Конкурса (заочный), предусматривающий сбор заявок на участие

 

в Конкурсе, проводится с 1 июня по 30 сентября 2020 года.

 

2 этап Конкурса (заочный), предусматривающий проведение экспертизы конкурсных работ и консультации с ведущими экспертами, проводится с 30

 

сентября по 8 ноября 2020 года.

 

3 этап Конкурса (очный, финальный) состоится с 8 по 10 ноября 2020 года.


6

 


Состав жюри Конкурса

 

Для оценки конкурсных работ и подведения итогов Конкурса формируется жюри из состава специалистов общественно-государственной сферы: докторов

 

и кандидатов педагогических наук, специалистов Министерства просвещения Российской Федерации, заслуженных и почетных работников образования Российской Федерации, Героев России, руководителей образовательных организаций всех уровней, руководителей общероссийских общественно-

 

государственных организаций, представителей Общественной палаты Российской Федерации, Уполномоченных по правам ребенка субъектов Российской Федерации, специалистов, имеющих значительный опыт использования социально активных технологий воспитания обучающихся.

 

8. Критерии оценки конкурсных работ Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

· соответствие теме и цели проведения Конкурса и выбранной номинации;

 

· актуальность, новизна и преимущества в сравнении с ранее созданными

 

технологиями данной направленности;

 

· педагогическая целесообразность разработки и соответствие

 

содержания, методов, форм организации целям и задачам;   

 

  · грамотностьразработки (отсутствиесодержательных, грамматических  и стилистическихошибок);

 

  · полнота и корректность подачи информации, уместность  

и сбалансированностьинформации;

       

 

·

последовательностьизложенияматериала;

     

·

возможностьпрактическогоприменения;

     

 

     

·

наличиеинформационногосопровождения;

     

 

     

·

наличиеметодическогообеспечения;

     

 

     

·

результативностьприменения;

       

 

       
               

· размещение поста о конкурсной работе в социальной сети.


7

 

Максимальная оценка – 110 баллов (до 10 баллов по каждому критерию, по критерию «размещение поста о конкурсной работе в социальной сети» присуждается 10 баллов при наличии поста, соответствующего требованиям настоящего Положения).

 

Для участия в финале Конкурса приглашаются 25 конкурсантов из каждой номинации, набравшие максимальное количество баллов в рейтинговом порядке.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: