Проводит мастер – класс под руководством педагога обучающаяся – Ксения Кадырова. См. прил.№1.
Обучающаяся раздает необходимые материалы и инструменты, а педагог проводит технику безопасности при работе с ножницами и иглой. Обучающиеся изготавливают мягкую игрушку – зайца.
Технологическая последовательность изготовления игрушки:
1.Выкроить квадрат из ткани размером 14*14 см.
2.Сделать разметку на ткани по образцу.
3.Прометать по намеченным линиям швом «вперед иголка».
4.Стянуть нить, добавив синтепон.
5.Сформировать тело зайца швом «через край», добавив синтепон.
6.Стянуть швом «через край» низ тела зайца.
7.Изготовить хвостик зайца из лоскута круглой формы.
8. Пришить хвостик, глаза и нос (бусинки).
9. Завязать бантик на шею.
Слова благодарности обучающихся. Каждый ребенок уходит домой с готовой игрушкой, выполненной им на мастер – классе.
Педагог: Давайте пожелаем Ксении творческих успехов (вручение благодарственного письма и сувенира на память).



Рекомендации по подготовке к выступлению:
- автор обязательно придумывает название для своей выставки;
- рассказывает, за какой период времени он выполнил свои работы;
- обучающийся самостоятельно рассказывает о том, что он хотел показать, используя художественные материалы;
- транслирует техники исполнения работ;
- ребёнок рассказывает технологию выполнения каждой работы);
- обучающийся показывает свою самую любимую работу, рассказывает о ней;
- возможен рассказ авторской сказки;
- чтение стихов по теме работы;
- автор делится тем, что ему больше всего понравилось при подготовке к выставке, что было сложно.






