Педагогический анализ урока по спортивным играм

    Педагогический анализ урока по_________________для ________класса

Проводящий______________________Дата проведения______________

I. Подготовка к уроку (план-конспект):

1. Задачи урока и оценка правильности их постановки (соответствие программе, конкретность, предметность и т.д.).

2. Адекватность подобранных средств и методов задачам урока, программному материалу и возрасту занимающихся.

3. Качество, эффективность и оригинальность комплекса упражнений для подготовительной части, последовательность, дозировка, соответствие задачам урока, подбор специально-подготовительных упражнений, средства организации занимающихся.

4. Целесообразность распределения времени на решения задач основной части урока. Планируемые методы и методические приемы, упражнения для решения задач основной части урока и их оценка.

5. Оформление конспекта: соответствие установленной форме, правильность используемой терминологии, соблюдение правил записи упражнений, аккуратность оформления. Наличие в плане-конспекте графического изображения упражнений.

6. Подготовка места занятия.

7. Внешний вид проводящего.

II. Подготовительная часть урока

1. Вводно-организующие и установочные действия (выбор места, грамотность речи, контакт с группой, обеспечение дисциплины и т.д.).

2. Содержание общей и целенаправленность специальной разминки (целесообразность используемых методов организации учащихся, правильность подачи команд и распоряжений, показ, объяснение и способ выполнения упражнений, регулирование нагрузки, наличие организационно-методических указаний).

3. Рациональность распределения времени на упражнения (оценка эффективности проведенной разминки методом пульсометрии).

III. Основная часть

1. Последовательность решения задач урока.

2. Соответствие подобранных средств и методов задачам урока, способов организации учащихся в каждом упражнении и занятии в целом.

3. Оценка методики обучения (применение подводящих, подготовительных и специальных упражнений, последовательность этапов обучения и т.д.).

4. Знание проводящим техники изучаемых приемов, правильность методов. Методических приемов для решения задач обучения. Владение наглядным и словесным методом обучения, использование индивидуального подхода в обучении.

5. Оценка содержания и дозировки упражнений.

6. Использование методических приемов для решения воспитательной задачи урока.

IV. Заключительная часть

1. Использование упражнений восстановительного характера, адекватность основной части урока.

2. Подведение итогов (умение выделить основные моменты урока, отметить лучших, оценить работу учащихся на уроке и т.д.).

3. Организованность и своевременность завершения урока.

Общие выводы

1. Общая и моторная плотность урока.

2. Выполнение поставленных задач.

3. Воспитательная и познавательная ценность урока.

4. Интерес занимающихся к уроку, дисциплина.

5. Положительные и отрицательные моменты в работе учителя.


Протокол пульсометрии

Время измерения

Пульс

Характер физических упражнений

За 10// За 1/
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Плотность урока

Виды деятельности Показания секундомера Объяснение и показ Выполнение упражнений Вспомогательные действия Рациональный отдых Простои
Подготовительная часть            
             
Основная часть            
             
             
Заключительная часть            
             
ИТОГО:            

 



Приложение 5

УТВЕРЖДАЮ:

                                                             Спортивный клуб ² Рекорд²

                                                             ________________________

                                                             ²____² ____________ 20__ г.

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении квалификационных соревнований по стрит-болу среди студентов факультета физической культуры и спорта, посвященных Дню первокурсника

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

1. Выявление уровня и совершенствование технико-тактической подготовленности студентов.

2. Популяризация баскетбола и стрит-бола среди студентов.

3. Формирование у студентов навыков организации и проведения соревнований.

4. Определение лучшей команды среди курсов факультета ФК и С.

II. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Проведение соревнований осуществляется кафедрой спортивных игр.

Гл. судья __________________________

Гл. секретарь _______________________

Судейская бригада: студенты 3 и 4 курса (судейская практика)

III. СРОКИ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся ²____² ____________ 20__ г.

Начало игр в 13.00.

Место проведения баскетбольные площадки Республиканского стадиона, в случае дождя игры переносятся в спортивный зал корпуса 3.

Открытие соревнований в 13.00

IV. СОСТАВ КОМАНД

К участию в соревнованиях допускаются студенты I-V курсов заочного отделения, прошедшие медосмотр имеющие разрешение врача. Состав команды 3+1, мужские и женские команды отдельно.

V. СИСТЕМА РОЗЫГРЫША

Соревнования проводятся по правилам стрит-бола до 16 очков. Контрольное время 15 минут. При участии 4 команд и менее соревнования проводятся по круговой системе. При участии 5-ти команд и более по смешанной (в двух подгруппах по круговой системе стыковые игры в финале).

VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ И НАГРАЖДЕНИЯ.

Команда, набравшая наибольшее количество очков (за победу – 2, проигрыш – 1, не явка – 0 очков) – занимает первое место и т.д. В случае равенства очков у 2-х команд победитель определяется по результату в личной встрече. Если равенство очков более чем у 2-х команд – победитель определяется по разности пропущенных и забитых мячей.

VII. СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК И ЖЕРЕБЬЕВКА

Жеребьевка состоится ²____² ____________ 20__ г. в 12.30 на Республиканском стадионе. Командам иметь при себе спортивную форму и заявку на участие в соревнованиях.

 

Гл.судья_______________________________


Приложение 6



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: