МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра: Информационные технологии и компьютерные системы
Отчёт
по лабораторной работе №4
РАБОТА С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ В MS EXCEL 2007
по дисциплине «Информатика»
Выполнил: ст. гр. ГМУ/б-19-1-о
Очеретина М.Д.
Проверил:
Скрябина Е.В.
Севастополь
2020 г.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4
ОБРАБОТКА СПИСКОВ
4.1 Цель работы – получение практических навыков при работе с данными в Excel - таблицах, организованных в виде списков
4.3 Задание для выполнения:
На рабочем листе Excel создать список Работники магазинов.
4.3.2. Скопировать таблицу три раза.
Отсортировать полученные списки:
- первый по полю Заработная плата по убыванию;
- второй по должности (первый ключ сортировки) и фамилии (второй ключ сортировки) в алфавитном порядке;
|
|
третий – по столбцам по возрастанию.
4.3.3 С помощью автофильтра в одной из таблиц отобрать:
- сведения о кассирах;
записи по работникам с зарплатой от 11000 до 12000;
сведения о работниках, фамилии которых начинаются на буквы А или В
записи по работникам магазинов с номерами от 40 до 49.
сведения о работнике с наибольшей зарплатой
сведения о работниках с зарплатой ниже среднего значения
4.3.4 Выполнить задания из п.4.3.3, используя расширенный фильтр .
4.3.5 Подвести итоги:
вывести среднюю зарплату по каждому магазину;
определить количество работников, занимающих определенную должность, и суммарную зарплату для каждой должности..
Создание сводной таблицы. Скопировать на новый лист таблицу «Работники магазинов»
Построить сводные таблицы:
- для определения средней зарплаты работников, занимающих определенную должность, по всем магазинам,
- для определения суммарной заработной платы в каждом магазине по всем должностям и для каждой должности в отдельности. Для этого выбрать значения поля Фамилия в качестве заголовков строк, поле № магазина в качестве заголовков столбцов, Должность – фильтр, Заработная плата – в качестве значений.