Как создать семью в соответствии с волей божьей?

 

Многие люди исполнены убежденности о том, что для обретения в супружестве божьего благословения необходимо обязательно совершить обряд венчания; будто бы именно после совершение ими церковного обряда венчания на них нескончаемым потоком прольется целая река божьей благодати; и будто бы именно совершенная венчальная церемония является подтверждением заключенного ими богоугодного брака.

Подобные представления равносильны детским мечтаниям о волшебной палочке. Раз - и мечта сбылась. Принарядились, собрались, прокатились на лимузинах, потусовались в крутом храме под руководством святого батюшки - всего-то делов: один денечек с финансовым напрягом - и можно расслабиться. Божье благословение обеспечено.

 

Традиция организации свадебно-венчальных церемоний так глубоко укоренилась (еще с дохристианских политеистических времен), и так старательно поддерживается заинтересованными лицами, что редко какому новобрачному приходит в голову вопрос: а нужно ли все это богу от меня?! Все эти церемонии, венчания, застолья, песни-пляски...

 

Божественный акт одобрения и благословения вступающих в брак совершается никому не известным способом. Это тайна.

Однако, так ли необходимо человекам знать, каким способом в таких ситуациях действует бог? Может, следует достовернее знать как поступать им самим?... Что именно необходимо выполнять верующим мужчине и женщине, чтобы их брачный союз получил божье благословение? На какой основе строить союз, чтобы этот союз был прочен и благодатен? На все эти вопросы есть точный ответ - необходимо соблюдать заповеди. Не единоразово соблюсти нечто (как это происходит с венчанием), а постоянно соблюдать.

 

Основные заповеди, на которых должна создаваться и жить семья.

 

1. Заповедь о любви.

В рамках проблемы создания и жизни семьи слово ЛЮБОВЬ употребляется одновременно в двух значениях.

Прежде всего, в значении любви, как осознанного ответственного отношения, основывающегося на вере в истинного бога. А также в значении любви, как полового влечения между мужчиной и женщиной.

В рамках благословленого богом брака в плотской любви открываются мудрость и сила божья, и человек должен принимать плотскую любовь в браке с благодарностью.

Заповедь о любви является обязательной не только для мужей, но и для жен.

 

2. Заповедь о необходимости веры в истинного бога.

Всякому верующему человеку известно, что для успешности всякого начинания необходимо иметь (обрести) божью благодать и божье благословение. Без ВЕРЫ в истинного бога и исполнения его воли (всех!!! заповедей) получить благодать или божьи благословения на что-либо одно - невозможно.

Вера, как известно, без деяний веры - мертва. А деяния веры и проявляются в исполнении заповедей.

Исполнения заповеди о ВЕРЕ требует и предыдущая заповедь о ЛЮБВИ.

 

3. Заповедь о необходимости повиновения.

Изначально заповедальное требование о повиновении, адресованное исключительно женам, может показаться несправедливостью. Однако, представим себе, когда и мужчина и женщина, вступив в брачный союз, требовали бы друг от друга заповедального повиновения. Долго ли просуществовала бы такая семья?.. Мудрость же божья направлена на то, чтобы семья существовала постоянно.

Но говоря о повиновении, нельзя забывать и о том, что и муж должен повиноваться - воле божьей. Если муж не станет повиноваться богу, то его семейное благополучие будет под угрозой. А если неповиновение мужа перед богом будет направлено непосредственно против богоустановленных прав жены - то сберечь семейные отношения будет весьма сложно.

Нельзя никогда забывать, что дающий благословение бог, может человеков и лишать благословения.

Каждодневные отношения нельзя строить на основе постоянного принуждения жены повиноваться во всем. Вступление в брак не отменяет богоустановленной свободности воли женщины. Заповедь о повиновении - это инструмент для использования лишь в особых ситуациях, которые не разрешаются с помощью просьбы, повторной просьбы, аргументирования, убеждения.

Заповедь о повиновении - это инструмент для использования также в ситуациях, когда неприемлемо компромиссное решение.

Трудности с исполнением женщинами этой заповеди возникают преимущественно тогда, когда женщины воспринимают свое повиновение мужу не как исполнение божьей воли, а как подчинение своеволию мужа и только.

Жена НЕ должна повиноваться мужу, если его требования противоречат воле божьей.

 

4. Заповедь единения.

Гетеросексуальная моногамия является богоустановленным типом семьи. Это означает, что семья должна создаваться только из одного мужа (мужчины) и только одной жены (женщины). Многоженство и многомужество являются небогоугодными греховными типами семей.

Муж и жена, сочетанные в семью, во многих жизненных аспектах приобретают общие обязанности и общую ответственность.

 

5. Заповедь об открытости.

Как известно, люди имеют обыкновение все неприличное, греховное прятать и скрывать.

Семейный союз, создаваемый в соответствии с божьей волей, не содержит в себе ничего неприличного и греховного.

А потому, этот союз должен создаваться и существовать открыто. Основа этого союза - взаимная правдивость мужчины и женщины. Еще до вступления в брачные отношения мужчина и женщина (после принятия решения) должны оповестить о своем намерении вступить в брак тех людей, с которыми они поддерживают близкие отношения.

 

6. Заповедь о постоянстве.

Что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

Богу угодно постоянство семейного союза. Постоянство семейного союза есть благо для человеков.

Бог предоставляет человекам все необходимое для создания и сохранения богоугодного семейного союза. Но тех, которые поступают вопреки божьей воле бог наказывает.

Состоящим в браке для сохранения семьи необходимо знать также обратную сторону заповеди о постоянстве: Что бог разлучит, то человеки уже своевольно соединить не смогут.

Совершения человеками осознанных действий, направленных на разрушение семьи, являются грехом.

 

7. Заповедь о верности.

Мужчина и женщина, вступающие в брачный союз, должны хранить верность друг другу и верность богу до смерти.

 

8. Заповедь о необходимости (неизбежности, закономерности) преобразования характера отношений.

Создание новой семьи неизбежно должно приводить к изменению всей совокупности отношений и мужчины, и женщины.

Во-первых, принципиально должны меняться отношения между сочетающимися мужчиной и женщиной.

Во-вторых, принципиально должны меняться отношения между мужчиной и всем его окружением, начиная с родителей мужчины, и оканчивая отношениями мужчины с незнакомыми людьми.

В-третьих, принципиально должны меняться отношения между женщиной и всем ее окружением, начиная с родителей женщины, и оканчивая отношениями этой женщины с незнакомыми людьми.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: