Примерный порядок составления Программы

Индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Для обучающегося, поставленного на внутришкольный учет, классным руководителем (воспитателем, социальным педагогом) совместно со специалистами и педагогами образовательного учреждения, с участием сотрудников органов внутренних дел, социальной защиты населения, органов опеки и попечительства составляется Индивидуальная программа реабилитации и адаптации несовершеннолетнего, которая утверждается заместителем директора по воспитательной (социальной) работе.

Индивидуальная программа реабилитации и адаптации несовершеннолетнего разрабатывается с учетом индивидуального психофизического состояния каждого обучающегося, сведений и рекомендаций ПМПК, ПДН, ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства и других факторов.

5.1. Содержание Индивидуальной программы реабилитации и адаптации несовершеннолетнего должно соответствовать Примерной индивидуальной программе, утвержденной приказом министра.

5.2. Индивидуальная программа реабилитации и адаптации несовершеннолетнего рассматривается на Совете по профилактике и утверждается заместителем директора по воспитательной (социальной) работе образовательного учреждения.

5.3.Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, разработку Индивидуальных программ реабилитации и адаптации несовершеннолетних и их реализацию, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом директора образовательного учреждения на заместителя директора по воспитательной (социальной) работе, а непосредственное ведение учета - на классного руководителя (воспитателя, социального педагога).

Заместитель директора по воспитательной (социальной) работе:

- оказывает организационно-методическую помощь классным руководителям (воспитателям, социальным педагогам) в ведении внутришкольного учета;

- ведет анализ условий и причин негативных проявлений среди обучающихся и определяет меры по их устранению;

- формирует банк данных образовательного учреждения об обучающихся, находящихся в социально опасном положении;

- руководит разработкой и реализацией Индивидуальных программ реабилитации и адаптации несовершеннолетних обучающихся;

- готовит соответствующую информацию о деятельности государственного образовательного учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся.

5.4. Контроль за качеством исполнения проводимой работы в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями возлагается на директора государственного образовательного учреждения.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: