Промежуточная аттестация по итогам практики

Проверка результатов прохождения обучающимся практики проводится посредством промежуточной аттестации по итогам практики. Формой оценки выполнения программы практики является зачет или незачет.

Цель оценивания – определить степень достижения планируемых результатов

– компетенций, то есть способности обучающегося применять знания, умения и навыки в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В ходе защиты учитывается качество и полнота представленных материалов, содержание представленного отчета.

Обучающиеся, не выполнившие программу производственной практики (научно-исследовательской), не допускаются к государственной итоговой аттестации.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Паспорт

Фонда оценочных средств по преддипломной практике

№ п/п Этапы формирования (контролируемые этапы практики) Наименование оценочного средства Код  контролируемой компетенции (или ее части)
1. Основной этап Отчет о прохождении практики, индивидуальные задания ОПК-1; ОПК-2; ПК-2;ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПСК-3; ПСК-4;
2. Заключительный этап Отчет о прохождении практики, индивидуальные задания  
3. Промежуточная аттестация Зачет в форме собеседования  

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1 2 3 4
1. Собеседование Средство         контроля,                           которое организованно как специальная беседа с обучающимся по вопросам, связанным с прохождением практики, и рассчитано на выяснение объема знаний обучающегося по программе практики. Перечень вопросов для контроля знаний по преддипломной практике в прокуратуре
2. Отчет о прохождении практики Практическая научно–исследовательская работа. Представляет собой свод практических знаний полученных непосредственно на практике. Требования   к   структуре   и содержанию отчета.
3. Индивидуальные задания     для проведения преддипломной практики Регламентированное                    задание, позволяющее диагностировать умения по работе с нормативными правовыми актами, учебной, учебно-методической, научной литературой, способствующей формированию творческого подхода в решении            проблем           научно- исследовательской и профессиональной деятельности. Перечень индивидуальных заданий для проведения преддипломной практики

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1) Выпускная квалификационная работа: понятие, общие требования к ней.

2) Структура введения выпускной квалификационной работы.

3) Заключение выпускной квалификационной работы. Оформление титульного листа и приложений.

4) Принципы библиографического описания. Особенности

описания монографий, периодических изданий, сборников и электронных публикаций.

5) Виды сносок‚ их оформление.

6) Список литературы: его назначение и требования к составлению.

7) Редактирование работы. Исправление  логических ошибок. Проверка грамотности.

8) Структура устного научного выступления (защита выпускной квалификационной работы).

9) Критерии научности знания.

10) Способы обоснования полученного знания на эмпирическом и теоретическом уровне.

11) Определение в науке, требования к нему.

12) Формы научного знания: гипотеза, научная идея.

13) Принцип объективности в научных исследованиях.

14) Объект и предмет научного исследования.

15) Понятие и предназначение методов исследования. Взаимосвязь предмета и метода.

16) Классификация методов исследования.

17) Характеристика методов теоретического исследования (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, моделирование).

 

Критерии оценки:

1. оценка «зачет» выставляется обучающемуся по результатам собеседования, если он:

· демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики;

· обучающийся уверенно отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета;

· стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы;

· дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики;

· проявляет самостоятельность мышления, показывает овладение практическими навыками;

2. оценка «незачет» выставляется обучающемуся, если он:

· демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики; не владеет минимально необходимой терминологией;

· допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно.

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Требования к структуре и                содержанию         отчета содержатся в разделе 5.2.

Критерии оценки:

1. оценка     «зачет»       выставляется  обучающемуся, если   отчет отвечает следующим требованиям:

· соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;

· структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

· не нарушены сроки сдачи отчета;

2. оценка «незачет» выставляется обучающемуся, если:

· обнаруживается несоответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран не в полном объеме;

· нарушена структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

· в оформлении отчета прослеживается небрежность; нарушены сроки сдачи отчета.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: