V. Контрольная работа (задания)

(2 курс, 4 семестр)

 

1. Самостоятельно выбрать один рекламный текст (печатной/наружной рекламы / рекламного радио/телеролика);

2. Произвести комплексный анализ рекламного текста

- Описать типологический профиль рекламного текста (дать характеристику текста): дать характеристику рекламного текста по отношению к рекламе; по рекламируемому объекту; по цели; по целевой аудитории.

- Определить рекламную стратегию и ее вид.

- Определить жанр рекламного текста и логико-композиционную модель построения рекламного текста.

- Проанализировать основную структуру рекламного текста: дать характеристику заголовка; проанализировать ОРТ, выделив зачин и его вид, используемые аргументы и их виды), описать формат рекланых реквизитов, дать характеристику коды, если она есть.

- Найти и охарактеризовать изобразительно-выразительные средства языка.

- Охарактеризовать особенности визуального компонента, определить приемы визуализации и формата рекламы.

 

 

VI. Требования к выполнению контрольной работы

(2 курс, 4 семестр)

 

Контрольные работы сдаются по графику, установленному отделом заочного обучения СПБГУПТД.

Основной целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, приобретенных студентом при изучении соответствующей дисциплины; выработка навыков исследовательской работы, работы с литературными источниками; умение логически грамотно излагать прочитанный материал и делать соответствующие обобщения.

Контрольная работа студентов заочного отделения – необходимый итог проведенной самостоятельной работы по изучению рекомендуемой литературы, и в то же время – опыт самостоятельного изложения (осмысления, объяснения, интерпретации) изученного материала.

Задание выполняется на основании учебной литературы: Малкова Ю.В. Теория рекламного текста. Методич. Указания, 2014, Иванова К.А. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб., 2008; Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2004.

Оформление контрольной работы:

- изложение текста и оформление работы выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32—2001.

- страницы текстовой части должны соответствовать формату А4, печать односторонняя, шрифт «Times New Roman», кегль 14 через 1,5 интервала, поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Выравнивание текста — по ширине; полужирный шрифт не применяется; номер страницы — в центре нижней части листа без точки арабскими цифрами (в поле нижнего колонтитула), соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту контрольной работы, титульный лист учитывается, но не нумеруется.

    Контрольная работа должна включать:

- титульный лист, оформленный в соответствии с требованиями ИБК СПбГУТиД

- цифровое изображение рекламного материала;

- комплексный анализ рекламного материала в свободной форме без ограничения объема.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: