(2 курс, 4 семестр)
1. Самостоятельно выбрать один рекламный текст (печатной/наружной рекламы / рекламного радио/телеролика);
2. Произвести комплексный анализ рекламного текста
- Описать типологический профиль рекламного текста (дать характеристику текста): дать характеристику рекламного текста по отношению к рекламе; по рекламируемому объекту; по цели; по целевой аудитории.
- Определить рекламную стратегию и ее вид.
- Определить жанр рекламного текста и логико-композиционную модель построения рекламного текста.
- Проанализировать основную структуру рекламного текста: дать характеристику заголовка; проанализировать ОРТ, выделив зачин и его вид, используемые аргументы и их виды), описать формат рекланых реквизитов, дать характеристику коды, если она есть.
- Найти и охарактеризовать изобразительно-выразительные средства языка.
- Охарактеризовать особенности визуального компонента, определить приемы визуализации и формата рекламы.
VI. Требования к выполнению контрольной работы
|
|
(2 курс, 4 семестр)
Контрольные работы сдаются по графику, установленному отделом заочного обучения СПБГУПТД.
Основной целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, приобретенных студентом при изучении соответствующей дисциплины; выработка навыков исследовательской работы, работы с литературными источниками; умение логически грамотно излагать прочитанный материал и делать соответствующие обобщения.
Контрольная работа студентов заочного отделения – необходимый итог проведенной самостоятельной работы по изучению рекомендуемой литературы, и в то же время – опыт самостоятельного изложения (осмысления, объяснения, интерпретации) изученного материала.
Задание выполняется на основании учебной литературы: Малкова Ю.В. Теория рекламного текста. Методич. Указания, 2014, Иванова К.А. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб., 2008; Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2004.
Оформление контрольной работы:
- изложение текста и оформление работы выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32—2001.
- страницы текстовой части должны соответствовать формату А4, печать односторонняя, шрифт «Times New Roman», кегль 14 через 1,5 интервала, поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Выравнивание текста — по ширине; полужирный шрифт не применяется; номер страницы — в центре нижней части листа без точки арабскими цифрами (в поле нижнего колонтитула), соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту контрольной работы, титульный лист учитывается, но не нумеруется.
Контрольная работа должна включать:
- титульный лист, оформленный в соответствии с требованиями ИБК СПбГУТиД
- цифровое изображение рекламного материала;
- комплексный анализ рекламного материала в свободной форме без ограничения объема.