Распространение культурно-архитектурных комплексов

Перспективы развития городского культурно-строительного комплекса

С точки зрения планирования и консультирования, культурно-строительный комплекс представляет собой комплексное развитие культурно-ориентированных регионов, что означает, что комплексное освоение земель формируется в соответствии с конкретными культурными ресурсами и земельными фондами. Комплексное строительство культурных парков, зон культурного потребления, культурных творческих парков, культурных индустриальных парков, зон развития культурной творческой недвижимости и т. Д., Чтобы обеспечить качественные места сбора для индустрии культуры. В качестве особого пространства для сбора функций всесторонней индустрии культуры комплексное развитие региона как здания культурного комплекса представляет собой межотраслевую зону сбора и региональную экономическую систему, которая может служить местом для культурного опыта. Основной уровень: оптимизация землепользования. Исходя из предпосылки эффективного руководства эффективной интеграцией различных ресурсов, землепользование эффективно управляет функциональной планировкой и реализацией строительной площадки культурного комплекса и формирует рациональный, научный и оптимизированный метод землепользования для эффективной защиты местной экологии. С точки зрения, реагировать на популяризацию, региональные и имущественные отношения, разрабатывать прибыльную культурную бизнес-модель, продолжать общее развитие местной экономики и общества и эффективно участвовать в жизни местного населения, чтобы удовлетворить правительство и приносить пользу предприятиям. Инновации в дизайне зданий культурного комплекса. Архитектурный дизайн и дизайн досуга воплощают в себе инновационные идеи и формируют оригинальные инновационные эффекты - от планирования продуктов до конкретных планировок ландшафта Тематические концепции - это элементы, определяющие общую ситуацию, основа рыночного руководства, обзор архитектурного дизайна культурных комплексов, помещений для землепользования и абстрактные представления бизнес-моделей. Что касается культурно-строительного комплекса, то он должен отражать художественное творчество культурной темы, то есть вещей, составляющих специфический праздничный образ жизни в соответствии с культурной атмосферой.

С точки зрения практики планирования, вышеперечисленные четыре уровня имеют определенную степень прогресса и глубины: планирование туризма превратилось из оптимального землепользования в инновации культурной бизнес-модели, а также изменились инновации в дизайне культурного архитектурного продукта. В целом, текущие и будущие туристические планы будут постепенно развиваться благодаря «оптимизированному использованию стоимости земли, общему нововведению культурных бизнес-моделей, инновационному дизайну продуктов для строительства культурных комплексов и составлению тематических концепций».

 

Распространение культурно-архитектурных комплексов

Информация, которую архитектура может передавать на носитель, ограничена, и богатая интерпретация ограниченной информации привлекает архитектуру. Одним словом, содержание культурно-строительного комплекса можно разделить на четыре аспекта: образ жизни, эстетическое руководство, выражение идей и эмоций, а также фон пространства и времени. Этот контент в основном представляет дизайнерские идеи архитектора, и ему мешает коммуникационная среда и другое оборудование связи.

4.5.1 Образ жизни

Развитие образа жизни является важнейшим качеством архитектуры. Использование зданий людьми означает, что их производство и образ жизни неизбежно будут затронуты и ограничены их функциями, и благодаря истории развития зданий мы можем защитить только развитие пещер и домов от ветра и дождя. Он превратился во многие типы зданий. Он представляет собой непрерывное развитие человеческого общества и все более сложный образ жизни []. Этот образ жизни тесно связан с системой ценностей людей и способствует системе ценностей людей. Дома одинаковы, и они должны постоянно улучшаться с развитием времени и направлять их на то, чтобы адаптироваться к временам и модернизировать образ жизни людей. При проектировании культурных строительных комплексов архитекторы используют архитектурные особенности, чтобы обеспечить разумное распространение своих идей. В связи с ускорением распространения информации и ростом духовного потребления функциям развлечений и досуга в комплексах культурного строительства уделяется все больше внимания, и соотношение площадей зон отдыха также увеличилось [].

4.5.2 Эстетическое руководство

Здание представляет собой изделие, изготовленное по индивидуальному заказу по требованию владельца. После завершения оно должно быть рассмотрено общественностью, поэтому оно должно быть дважды одобрено владельцем и общественностью на основе общих эстетических стандартов обеих сторон. В качестве средства эстетической структуры архитектура неоднозначна, но как материальная среда человеческой жизни, она культивируется с сильным чувством существования, картирования и изменения эстетических концепций людей. Когда эстетическое противоречие между архитектором, владельцем и публикой становится очевидным, архитектор выбирает эстетический стандарт. Когда архитектор усомнился в традиционном стандарте и попытался установить новый эстетический порядок, общественность изначально обычно отвергала его, но если большинство людей правильно его используют и побеждают, все общественное мнение впадет в новый тип эстетического стандарта., С точки зрения эстетической коммуникации культурные здания ничем не отличаются от других зданий, и поскольку они способны удовлетворить общественный интерес и архитектурную значимость, культурные здания являются более глубокими, обширными и широко распространенными. Однако, если есть разница между эстетикой архитектора и публикой, конфликт станет более серьезным, и влияние станет более значительным.

4.5.3 Выражение мыслей и чувств

Каждый объект дизайна отражает мысли, чувства и отношения, которые он поддерживает. Архитектурная работа передает поддержку и поддержку коммуникатора, а также описывает наиболее подходящий образ жизни для развития. Культурно-строительный комплекс предоставляет нам убежище, а также рассылает приглашения стать конкретными группами. Помимо функциональности, появление самого культурно-строительного комплекса обычно может отражать изменения в идеологических системах людей. Когда архитектура становится достоянием общественности, как бы ее ни оценивали люди, традиционные ценности меняются. И новая система ценностей создается. Культурные и архитектурные комплексы становятся представителями наших мыслей или эмоций, и одна из причин, по которой здания говорят, заключается в их способности ассоциировать эмоциональную память с деталями здания.

 

* Представление дизайн-проекта

Когда дело доходит до выбора образа жизни, работы и развлечений, технический прогресс позволяет нам значительно преодолеть ограничения одного здания, и эти аспекты нашей жизни становятся все более взаимосвязанными, а не независимыми.

Хотя рост экономики совместного использования позволяет объединить различные функции в одном и том же пространстве, его успех в конечном итоге будет основан на его способности создавать захватывающий опыт, который привлекает людей для поддержки финансовых целей всех заинтересованных сторон. Если мы сможем спроектировать и внедрить среду, которая поддерживает эти цели, рынок продолжит увеличивать спрос на здания и вспомогательные системы, которые являются более требовательными и более текучими.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: