Культурно-историческая справка проекта

Проект расположен на северном железнодорожном вокзале Куньмин. Его предыдущая функция была относительно простой. Он использовался только в качестве станции. Главная дорога города проходила через туннель под зданием и находилась на стыке городской жилой зоны и центральной зоны. В настоящее время северный железнодорожный вокзал Куньмин временно приостановлен для станции метро. После строительства и реконструкции метро будет напрямую связано с международным аэропортом Куньмин Чаншуй и Паназиатской высокоскоростной железнодорожной станцией. С развитием города, окружающие здания и планирование прогрессируют, что необходимо для нового Северного железнодорожного вокзала Куньмин, чтобы увеличить его функциональность. Не только из-за возросшего спроса сегодня, но также из-за его уникального культурного и исторического статуса, а также из-за его распространения и защиты уникальных культур. Северный железнодорожный вокзал Куньмин был построен в 1938 году. В то время, как отправная станция железных дорог Юньнань-Вьетнам и Юньнань-Бирма, он занимал очень важное место.

Железная дорога Юньнань-Вьетнам (железная дорога Юньнань-Вьетнам) - это железная дорога, соединяющая Куньмин, Китай, и порт Хайфон, Вьетнам (через китайско-вьетнамский порт и устье) в Юго-Восточной Азии. Это первая железная дорога в юго-западном Китае. Железная дорога Юньнань-Вьетнам по версии British Daily названа третьим по величине проектом в мире, сопоставимым с Суэцким каналом и Панамским каналом.

В середине и конце девятнадцатого века французы выбрали план восточного маршрута и планировали строительство. Участок Юэ был построен в 1901 году и был завершен и открыт для движения в 1903 году, участок Диан был начат в 1903 году и завершен 1 апреля 1910 года. Вся линия была открыта для движения.

Железная дорога Юньнань-Вьетнам начинается у северной железнодорожной станции Куньмин и заканчивается у станции Хайфон во Вьетнаме. Общая протяженность маршрута составляет 859 километров (465 километров на участке Юньнань и 394 километра на участке Вьетнам). На всей линии 34 станции, и многие оригинальные станции были снесены или опущены в места посадки и посадки.

Пассажиры и грузы распределяются по всему Вьетнаму, и в секции Dian доступна только перевозка (с июня 2003 г. секция Dian будет останавливать пассажирские перевозки и удерживать только грузы). Железная дорога на реке Кунью, которая была завершена и открыта для движения в 2014 году, продолжает выполнять основные транспортные задачи железной дороги Диан-Юэ.

Железная дорога Юньнань-Бирма является еще одной железной дорогой в провинции Юньнань после завершения строительства железной дороги Юньнань-Вьетнам из Куньмина во Вьетнам, которая отправила 300 000 рабочих-мигрантов и заплатила 100 000 жизней. Его отправной точкой является нынешний северный железнодорожный вокзал Куньмин, проходящий через пещеры Цинхуа в округе Чусюн и Сянюнь, пересекающий гору Айлао и горы Чуншань горы Вулиан, пересекающий реку Ланьцан с помощью подвесного моста, а затем въезжающий в Юньсянь в нынешнем городе Линьцзян вдоль юга. Река Тин вытекает из страны через реку Циншуй в Мэндинге, а конечная станция Лашо в Мьянме соединяет британско-бирманскую железнодорожную сеть.В Китае длина пути риса составляет 880 километров.

Как две важные железнодорожные станции с шириной колеи 1000 мм, историческое и культурное значение имеет исключительное значение. Сегодня, после долгого периода перемен, некоторые станции и железные дороги, оставленные железной дорогой Юньнань-Бирма, были преобразованы в культурную передачу и туризм.Это единственная рисовая тропа в Китае, которая пересекает город. Будущее городское планирование намеревается перезапустить городскую рисовую колею Куньмин как транзит через город. Культурно-ландшафтный маршрут.

 

Анализ местоположения проекта

Учитывая, что в будущем железная дорога станет туристическим культурным ландшафтом, ее грузовые и пассажирские транспортные узлы больше не будут существовать, поэтому при проектировании и планировании необходимо учитывать интеграцию этой функции с городским общественным пространством, окружающими зданиями и городским транспортом. Он не мешает окружающим жителям, безопасен и прост в управлении, а также не создает нагрузок на городских артериальных дорогах. Для крупномасштабных комплексных культурных зданий рациональное использование общего пространства очень важно: в некоторых случаях общее пространство служит связующим звеном в городском пространстве, принимает плавающее население или соединяет часть культурного здания с городской транспортной системой, чтобы стать Неотъемлемая часть городского транспорта. Интеграция архитектурного пространства в городскую космическую систему - это интеграция двух, которая может компенсировать недостатки обеих сторон и максимально увеличить роль двух.

Создание места и пространства с повествовательным смыслом является одним из наиболее важных направлений дизайна в современной культурной архитектуре. В архитектурном творчестве это также очень важный дизайн мышления способ понять повествование архитектуры с точки зрения взаимодействия пространственного масштаба и опыта.

Повествовательное пространство можно понимать как архитектурное пространство, тесно связанное с опытом. Стандарт оценки плюсов и минусов культурной архитектуры больше не является чисто рациональной интерпретацией, а постепенно увеличивает опыт «опыта в ней» - будь то архитекторы или культурологи, понимают, что функция и разум не могут заменить смутное эмоциональное выражение. В феноменологическом смысле, подчеркивая, что космический опыт становится самой важной вещью в архитектурном дизайне, только опыт может создать дух места, что особенно важно для культурной архитектуры.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: