Анализ прохождения практики

За весь период прохождения практики, компания продемонстрировала качественный уровень работы и организации. Помимо руководителя практики, с нами прорабатывали вопросы, непосредственно, финансовый директор, бухгалтера, менеджеры по продажам. Доскональный разбор вопрос таких как: уплата НДС, формирование капиталов, амортизация на предприятии, разбор финансовых задолженностей дебиторов, оплата по выставленным счет-фактурам, формирования ЭСФ (электронной счёт фактуры), предоставление налоговой отчётности, разработка маркетинговой тактики, расстановка приоритетов в сфере продаж, предоставление возможности работы с 1С в реальных условиях, разбор полётов по формированию стратегии продаж и формирования аналогичных компаний.

И в завершении я хотел бы рассмотреть 4 основные функции управления относительно данной организации:

1) Планирование включает в себя установку целей и задач, разработку стратегий, а так же определение необходимых ресурсов. Планирование в организации, на мой взгляд, развито слабо, цели и миссия существуют, но не прописаны пути их достижения и главные задачи указаны абстрактно.

2) Задачей функции организации является формирование структуры организации, а также обеспечение всем необходимым для ее нормальной работы — персоналом, материалами, денежными средствами. Функцией организации на предприятии занимаются отдел кадров, менеджер по закупкам (обеспечение материалами). Директора по продажам осуществляют непрерывную, структурированную работу всех отделов маркетинга, а также отвечают за корректную работу большого количества супервайзеров и продавцов Б,С-категорий продукции. Предприятие довольно большое по своей структуре, следовательно, организация требует больше единиц и ресурсов.

3) Функция мотивации включает деятельность, имеющую цель активизировать людей и побудить их эффективно трудиться. Эту функцию осуществляет администратор. На предприятии разработано множество мотивационных программ для персонала, которыми заинтересовываются абсолютно все работники.

4) Задачей функции контроля является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Контроль выступает как элемент обратной связи. Главный контроль в организации осуществляет директор и администратор, для этого несколько раз в неделю проводятся планерки и собрания, изучаются соответствующие документы. В кафе небольшая численность персонала, так что тут приветствуется и самоконтроль.

Кроме того, выделяют еще и специальные функции, которые обусловлены миссией организации. Здесь можно выделить коммерческую функцию, предполагающую предоставление своих услуг населению.

 

Характеристика

В период прохождения производственной практики с 18.05.2019 по 20.06.2019 года, Круглов Андрей Сергеевич, который проходил практику в ТОО «Торговый дом и К" продемонстрировал высокий уровень теоретической подготовки обильно применяя их в практической работе, своевременно выполнял возложенные на него обязанности, соблюдала распорядок рабочего дня, следовала безукоризненно указаниям руководителя практики. Инициатива студента и иной взгляд на задачи помог ему быстро зарекомендовать себя в коллективе, как работоспособного коллегу. Высокий уровень коммуникабельности, быстро усваивает информацию. Зарекомендовал себя как: ответственного и добросовестного работника, стремящегося к повышению собственной квалификации в теоретической и практической сферах.

 

    

 

Директор ТОО «Торговый дом и К»

___________ Круглов Сергей Владимирович


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: