Оценочный лист практики

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

Институт педагогики и психологии

 

Кафедра педагогики и социологии

 

 

ОТЧЕТ

 

 

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летняя педагогическая практика)

 

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

_________________________________________________________

направление подготовки / специальность

 

__________________________________________________________

направленность (профиль)

 

курс____________ группа ___________

 

 

Форма обучения

очная / заочная

 

 

Оренбург 2020


Период прохождения практики: с «___» ______20__ г. по «___» _____20__ г. 

Руководитель практики от кафедры ___________________________________

ФИО, должность

Групповой руководитель практики от кафедры __________________________

ФИО, должность

 

 


База практики (профильная организация) __________________________________________________________________

полное наименование

__________________________________________________________________

 

Адрес профильной организации ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от профильной организации

__________________________________________________________________

ФИО, должность

 

 





Рабочий график (план) практики

 

Содержание работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Планируемые результаты Формы отчетности
Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами.     Рабочий график (план) практики
Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации (места прохождения практики)     Лист инструктажа обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
Заполнение паспорта лагеря Заполнение сведений о детях отряда Ознакомление с режимно-методическими условиями деятельности ДОЛ (программа, режим организации жизнедеятельности детского коллектива в ДОЛ)   ОПК-4 Паспорт лагеря Таблица План работы на смену Режим организации жизнедеятельности детского коллектива в ДОЛ План-сетка
Задание 1. Организация знакомства ребят друг с другом, со взрослыми, формирование организационной структуры отряда   ПК-6, ПК-7 Таблица «Итоги организационного сбора отряда»
Задание 2. Организация и проведение коллективного творческого дела   ПК-3, ПК-6, ПК-7 Сценарий коллективного творческого дела
Задание 3. Осуществление ежедневного анализа деятельности вожатого   ОПК-4 Ежедневный анализ деятельности вожатого
Задание 4. Самоанализ деятельности вожатого   ОПК-4, ПК-6 Самоанализ деятельности вожатого
Оформление отчетной документации     Отчет о прохождении практики

 

Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.

 

Руководитель практики 

от кафедры                         _________________      _________ _____________________

                                                 должность                    подпись                   ФИО

Руководитель практики 

от профильной организации _________________     _________ _____________________

                                                 должность                    подпись                   ФИО

 

Руководитель

профильной организации  ______________ ______________________________

                                    подпись                   ФИО

М.П.

 

Обучающийся                 ____________ ______________________________

                                          подпись                     ФИО



Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

 

Дата Характер работы Подпись обучающегося
  Ознакомление с требованиями охраны труда    
  Ознакомление с требованиями техники безопасности    
  Ознакомление с требованиями пожарной безопасности    
  Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка    

 

 

_______________________ ___________________ _________________________

Должность лица,                                подпись                                          ФИО
проводившего инструктаж




Оценочный лист практики

 

Содержание работ Планируемые результаты руководитель практики от профильной организации * групповой руководитель практики от кафедре *
Заполнение паспорта лагеря Заполнение сведений о детях отряда Ознакомление с режимно-методическими условиями деятельности ДОЛ (программа, план работы на смену, режим организации жизнедеятельности детского коллектива в ДОЛ) ОПК-4    
Задание 1. Организация знакомства ребят друг с другом, со взрослыми, формирование организационной структуры отряда ПК-6, ПК-7    
Задание 2. Организация и проведение коллективного творческого дела ПК-3, ПК-6, ПК-7    
Задание 3. Осуществление ежедневного анализа деятельности вожатого ОПК-4    
Задание 4. Самоанализ деятельности вожатого ОПК-4, ПК-6    
Оформление отчетной документации        
Своевременность сдачи отчетной документации      
Итого      

* Подпись и отметка о выполненном задании

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике (плане) практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности всех компетенций). Отчетная документация оформлена грамотно, правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок в соответствии с Приказом о практике обучающихся.
хорошо Студент-практикант продемонстрировал не в полной мере выполнение всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике (плане) практики в соответствии со временем их реализации, и достижение планируемых результатов (сформированности всех компетенций). Отчетная документация оформлена грамотно, правильно, отражает все необходимые составляющие с некоторыми неточностями, сдана своевременно в указанный срок в соответствии с Приказом о практике обучающихся.
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал частичное выполнение всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике (плане) практики в соответствии со временем их реализации, и достижение планируемых результатов (сформированности всех компетенций). Отчетная документация оформлена относительно грамотно, правильно, отражает не все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок в соответствии с Приказом о практике обучающихся.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал недостаточный уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике (плане) практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности всех компетенций). Отчетная документация оформлена не грамотно, не правильно, отражает не все необходимые составляющие, сдана не своевременно.

 

Итоговая оценка: ______________________________

 

Руководитель практики от кафедры _____________ _____________________

подпись                        ФИО

 

«____» _____________20___ г.

 



Оценочные материалы

Содержание работ:

ПАСПОРТ ЛАГЕРЯ*

Юридический адрес, телефон  
Количество смен  
Условия проживания  
Количество отрядов  
Возраст принимаемых детей  
Кружки, секции  
Периодичность родительских дней  
Музыкальные возможности  
Наличие расположенных рядом опасных объектов  
Наличие водоема: озеро, река, бассейн, пруд  

Руководство лагеря

Директор  
Заместитель директора по воспитательной работе  
Старший вожатый  
Педагогический состав (общее количество педагогов)  
Специалисты лагеря, в соответствии со штатным расписанием (врач, инструктор по физкультуре, инструктор по плаванию, кружководы, вожатые, воспитатели, др. специалисты)  

Основная информация о деятельности лагеря

Сколько в лагере отрядов  
Сколько в каждом отряде детей  
Режим дня в лагере  
Как и где происходит первая встреча с детьми  
Каковы особенности воспитательной работы и традиции в лагере  
Какова периодичность проведения отрядных и общелагерных мероприятий  
Какие профессиональные требования к личности вожатого предъявляются в данном лагере  
Как и кто распределяет вожатых на отряды  
Каков порядок прохождения медицинского осмотра вожатыми  
Каков порядок предоставления выходных  
Что делать вожатому, если он заболел в лагере  
Что делать вожатому, если случилась сложная ситуация в отряде  
Другая полезная информация  

* Заполняется в электронном виде

СОСТАВ ОТРЯДА*

Имя ребенка, первая буква фамилии Дата рождения Состояние здоровья   Интересы, увлечения Умение плавать Сколько раз был в лагере
2.            
3.            
4.            
4……            

* Заполняется в электронном виде

ПЛАН РАБОТЫ НА СМЕНУ *

· Характеристика группы детей (возрастной и половой состав, индивидуальные особенности детей, их интересы, отношения, организованность, цели приезда в лагерь, актив):____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели деятельности на смену:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задачи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

* Заполняется в электронном виде, формулируются, исходя из Программы смены лагеря (находится у администрации лагеря)

РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ДОЛ*

В организационный период необходимо решить важные задачи:

1. Познакомиться с детьми и перезнакомить их между собой.

2. Познакомить детей с лагерем, его традициями, выработать и неукоснительно требовать соблюдения нормам и правил поведения в лагере.

3. Создать для каждого воспитанника условия для проявления лучших качеств личности, способностей, для принятия каждого воспитанника в коллектив сверстников и взрослых.

4. Выявить лидеров, сформировать организационную структуру самоуправленияотряда, провести коллективное планирование и составить план работы на смену.

5. Сформировать чувство «мы».

Важно помнить, что эти задачи решаются в активной совместной деятельности.

  ч.  мин. Подъем  
  ч.  мин. Зарядка  
  ч.  мин. Время Мойдодыра  
  ч.  мин. Завтрак  
  ч.  мин. Время отдыха, труда, игры (перечислить)  
  ч.  мин. Обед  
  ч.  мин. Тихий час  
  ч.  мин. Полдник  
  ч.  мин. Время отдыха, труда, игры (перечислить)  
  ч.  мин. Ужин   
  ч.  мин. Время отдыха, труда, игры (перечислить)    
  ч.  мин. Время Мойдодыра  

* Заполняется в электронном виде

ПЛАН-СЕТКА*

Неде-ля Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
1              
2              
3              

* Заполняется в электронном виде

Индивидуальные задания:

 

Задание 1. Организация знакомства ребят друг с другом, со взрослыми, формирование организационной структуры отряда.

Итоги организационного сбора отряда оформляются в форме представленной таблицы.

 

ИТОГИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СБОРА ОТРЯДА*

Название отряда  
Девиз отряда  
Органы самоуправления  
Анализ хода сбора  

* Заполняется в электронном виде

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент демонстрирует успешно освоенные: умение использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; умение быстро устанавливать контакты с обучающимися разного возраста; умение создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся; навыки владения приемами формирования мотивации к обучению; навыками владения техниками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей.
хорошо Студент демонстрирует не в полной мере освоенными: умениями использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; умение быстро устанавливать контакты с обучающимися разного возраста; создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся; навыками владения приемами формирования мотивации к обучению; навыками владения техниками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей.
удовлетворительно Студент демонстрирует частично освоенные умения использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; умение быстро устанавливать контакты с обучающимися разного возраста; умение создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся; навыками владения приемами формирования мотивации к обучению; навыки владения техниками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей.
неудовлетворительно Студент демонстрирует недостаточный уровень освоения умения использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; умения быстро устанавливать контакты с обучающимися разного возраста; умения создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся; навыков владения приемами формирования мотивации к обучению; навыки владения техниками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей.

Задание 2. Организация и проведение коллективного творческого дела.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: