( заполнить таблицу на каждый день смены, количество дней соответствует сроку прохождения практики )
«Как мы прожили день?»
1. Что было запланировано?
2. Какие цели и задачи решались в течение дня?
3. Удалось ли их выполнить, что повлияло на результат?
4. Какое дело или событие дня было наиболее важным в воспитательном отношении?
• Какой воспитательный эффект дела, события?
• Какое чувство оно вызвало у вас и ребят?
• Над чем заставило задуматься?
5. Как участвовали в делах ребята (активно, пассивно, слушали, смотрели);
6. Как отнеслись ребята к дню?
Время отдыха, труда, игры: перечислить проведенные игры, КТД, отрядные мероприятия.
Общая характеристика отряда:
1. Был ли организован отряд?
2. Произошли ли изменения в коллективе, в дружеских группировках?
3. Каким было настроение отряда?
4. Кто обратил на себя внимание, как изменились ребята?
Общий вывод:
1. Удался ли день в целом?
2. Что нового этот день дал вам, как педагогу?
3. Какие формы воспитательного воздействия применяли?
4. Для чего и почему именно эти?
5. Насколько они были эффективны?
6. Что планируете сделать, изменить завтра?
День №, дата | |
Как мы прожили день? | |
Время отдыха, труда, игры | |
Общая характеристика отряда | |
Общий вывод |
Шкала оценивания:
Оценка | Критерии оценивания |
отлично | Студент демонстрирует успешно освоенные умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; навыки применения правовых знаний в профессиональной деятельности, заполнив ежедневный анализ деятельности вожатого. |
хорошо | Студент демонстрирует не в полной мере освоенные умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; навыки применения правовых знаний в профессиональной деятельности, заполнив ежедневный анализ деятельности вожатого с некоторыми недочетами. |
удовлетворительно | Студент демонстрирует частично освоенные умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; навыки применения правовых знаний в профессиональной деятельности, заполнив ежедневный анализ деятельности вожатого с замечаниями. |
неудовлетворительно | Студент демонстрирует недостаточный уровень освоения умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; навыков применения правовых знаний в профессиональной деятельности при заполнении ежедневного анализа деятельности вожатого. |
Задание 4. Самоанализ деятельности вожатого.
Самоанализ деятельности вожатого осуществляется по следующей схеме:
САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО
1. Теоретические аспекты педагогики и психологии, реализованные в ходе практики
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Основные мероприятия (участие, организация и проведение)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Затруднения, возникающие в работе с детьми в условиях летнего отдыха
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Знания, умения и навыки, приобретенные в ходе практики
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Наиболее удачные формы и методы работы в период практики
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Самооценка теоретической и практической готовности к практике
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Общие выводы по летней практике
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Задачи по самообразованию
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись практиканта ____________________
Шкала оценивания:
Оценка | Критерии оценивания |
отлично | Студент демонстрирует успешно освоенные умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; умение оценивать эффективность собственной педагогической деятельности с точки зрения взаимодействия с другими участниками образовательного процесса; навыки применения правовых знаний в профессиональной деятельности. |
хорошо | Студент демонстрирует не в полной мере освоенные умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; умение оценивать эффективность собственной педагогической деятельности с точки зрения взаимодействия с другими участниками образовательного процесса; навыки применения правовых знаний в профессиональной деятельности. |
удовлетворительно | Студент демонстрирует частично освоенные умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; умение оценивать эффективность собственной педагогической деятельности с точки зрения взаимодействия с другими участниками образовательного процесса; навыки применения правовых знаний в профессиональной деятельности. |
неудовлетворительно | Студент демонстрирует недостаточный уровень освоения умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; умение оценивать эффективность собственной педагогической деятельности с точки зрения взаимодействия с другими участниками образовательного процесса; навыков применения правовых знаний в профессиональной деятельности. |
Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий
Прикладываются отчетные материалы на отдельных листах в следующей последовательности:
Паспорт лагеря
Таблица «Состав отряда»
План работы на смену
Режим организации жизнедеятельности детского коллектива в ДОЛ
План-сетка
Таблица «Итоги организационного сбора отряда
Сценарий коллективного творческого дела
Ежедневный анализ деятельности вожатого
Самоанализ деятельности вожатого