Ежедневный анализ деятельности вожатого

( заполнить таблицу на каждый день смены, количество дней соответствует сроку прохождения практики )

«Как мы прожили день?»

1.    Что было запланировано?

2.    Какие цели и задачи решались в течение дня?

3.    Удалось ли их выполнить, что повлияло на результат?

4.    Какое дело или событие дня было наиболее важным в воспитательном отношении?

•     Какой воспитательный эффект дела, события?

•     Какое чувство оно вызвало у вас и ребят?

•     Над чем заставило задуматься?

5.    Как участвовали в делах ребята (активно, пассивно, слушали, смотрели);

6.    Как отнеслись ребята к дню?

Время отдыха, труда, игры: перечислить проведенные игры, КТД, отрядные мероприятия.

Общая характеристика отряда:

1.    Был ли организован отряд?

2.    Произошли ли изменения в коллективе, в дружеских группировках?

3.    Каким было настроение отряда?

4.    Кто обратил на себя внимание, как изменились ребята?

Общий вывод:

1.    Удался ли день в целом?

2.    Что нового этот день дал вам, как педагогу?

3.    Какие формы воспитательного воздействия применяли?

4.    Для чего и почему именно эти?

5.    Насколько они были эффективны?

6.    Что планируете сделать, изменить завтра?

День №, дата  
Как мы прожили день?  
Время отдыха, труда, игры  
Общая характеристика отряда  
Общий вывод  

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент демонстрирует успешно освоенные умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; навыки применения правовых знаний в профессиональной деятельности, заполнив ежедневный анализ деятельности вожатого.
хорошо Студент демонстрирует не в полной мере освоенные умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; навыки применения правовых знаний в профессиональной деятельности, заполнив ежедневный анализ деятельности вожатого с некоторыми недочетами.
удовлетворительно Студент демонстрирует частично освоенные умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; навыки применения правовых знаний в профессиональной деятельности, заполнив ежедневный анализ деятельности вожатого с замечаниями.
неудовлетворительно Студент демонстрирует недостаточный уровень освоения умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; навыков применения правовых знаний в профессиональной деятельности при заполнении ежедневного анализа деятельности вожатого.

Задание 4. Самоанализ деятельности вожатого.

Самоанализ деятельности вожатого осуществляется по следующей схеме:

 

САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО

 

1. Теоретические аспекты педагогики и психологии, реализованные в ходе практики

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основные мероприятия (участие, организация и проведение)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Затруднения, возникающие в работе с детьми в условиях летнего отдыха

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Знания, умения и навыки, приобретенные в ходе практики

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Наиболее удачные формы и методы работы в период практики

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Самооценка теоретической и практической готовности к практике

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Общие выводы по летней практике

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Задачи по самообразованию

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись практиканта ____________________

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент демонстрирует успешно освоенные умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; умение оценивать эффективность собственной педагогической деятельности с точки зрения взаимодействия с другими участниками образовательного процесса; навыки применения правовых знаний в профессиональной деятельности.
хорошо Студент демонстрирует не в полной мере освоенные умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; умение оценивать эффективность собственной педагогической деятельности с точки зрения взаимодействия с другими участниками образовательного процесса; навыки применения правовых знаний в профессиональной деятельности.
удовлетворительно Студент демонстрирует частично освоенные умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; умение оценивать эффективность собственной педагогической деятельности с точки зрения взаимодействия с другими участниками образовательного процесса; навыки применения правовых знаний в профессиональной деятельности.
неудовлетворительно Студент демонстрирует недостаточный уровень освоения умения анализировать и практически использовать нормативно-правовые акты при решении практических задач профессиональной деятельности; умение оценивать эффективность собственной педагогической деятельности с точки зрения взаимодействия с другими участниками образовательного процесса; навыков применения правовых знаний в профессиональной деятельности.

Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий

Прикладываются отчетные материалы на отдельных листах в следующей последовательности:

Паспорт лагеря

Таблица «Состав отряда»

План работы на смену

Режим организации жизнедеятельности детского коллектива в ДОЛ

План-сетка

Таблица «Итоги организационного сбора отряда

Сценарий коллективного творческого дела

Ежедневный анализ деятельности вожатого

Самоанализ деятельности вожатого

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: