Содержание
1. Содержание
2. Титульный лист
3. Мониторинг полиграфических предприятий г. Алматы
4. Введение
5. Основная часть
- Рабочая программа;
- Должностные инструкции специалиста издательского дела;
- Исследование деятельности предприятия.
- Выводы
Введение
Целью производственно – профессиональной и преддипломной практики является:
- закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний;
- овладение комплексом практических методов и навыков работы по специальности «специалиста издательского дела» в условиях реальной работы предприятия отрасли;
- приобретение профессиональных навыков в работе на предприятии отрасли через участие студента специалиста в практической работе на рабочем месте по профилю специальности;
- сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Преддипломная практика является завершающим этапом подготовки специалиста и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения для овладения выпускником первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности. В ходе преддипломной практики студент приобретает опыт: самостоятельной работы по выбранной теме, работы в исследовательской группе над реальной задачей, работы с оборудованием и материалами; знакомится с используемыми методами исследований, производит сбор и анализ материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы и успешной сдачи выпускного экзамена.
|
|
Мною была пройдена производственно-профессиональная практика на должности «Дизайнер, Специалист издательского дела» в ИП «Rich Media».
За время прохождения практики мною был проделан следующий анализ предприятия:
- характеристика предприятия и его сфера деятельности:
ИП «Rich Media» работает с 2015 года. Направление деятельности –
реклама, полиграфия (малая акциденция). ИП «Rich Media» имеет ряд существенных преимуществ: наличие хоть не огромного, но комфортного для работы помещения, прекрасная связь с городской системной транспортных коммуникаций, благодаря чему до типографии без труда можно добрать практически из любой части города.
Ключевым фактором успешной деятельности ИП «Rich Media» является высокое качество предоставляемых услуг.
- ассортимент товара предприятия;
Флаера Брошюры
Буклеты Таблицы
|
|
Скртификаты Календари
Журналы Альбомы
Значки Обработка фотографий
Визитки
Основная часть
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Содержание производственной практики
Тема 1. Общее ознакомление с предприятием – 1 день.
Ознакомление с предприятием производится руководителем практики от предприятия совместно с руководителем практики от колледжа в порядке углубленной экскурсии. Учащийся должен быть ознакомлен с продукцией, выпускаемой на данном предприятии, ее значением для народного хозяйства страны, структурой предприятия.
Ознакомление с цехом.
Во время пребывания в цехе учащийся в дневнике описывает:
— характер выпускаемой продукции;
— технологию, применяемую в цехе, метод прохождения изданий в производстве;
— состав основного оборудования и степень его соответствия современным требованиям;
— организацию труда и рабочих мест на основных операциях;
— организацию технического контроля и мероприятия, направленные на выпуск продукции высокого качества;
— перспективу развития цеха по внедрению новой техники, технологии и организации труда.
По учебному плану производственная практика производится со второго полугодия 1 курса в количестве 360 часа. Базой для проведения практики являются базовые предприятия отрасли и частные издательские дома и типографии, где учащиеся учатся самостоятельно выполнять работу по профессии на рабочих местах в соответствии с квалифицированной характеристикой, применяя передовую технологию и научную организацию труда.
По окончании производственной практики учащимся выставляется оценка на основании текущего контроля его работы в период практики.
Продолжительность рабочего дня учащихся на учебно-вспомогательных объектах учебного заведения составляет 6 академических часов.
Распределение учебных часов по темам носит рекомендательный характер и может быть изменено в размере до 15 % (при условии сохранения общего количества часов).
Примерное распределение часов по разделам и темам
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1 | Введение. Ознакомление компьютерным цехом | 6 |
2 | Набор текста различной группы сложности в программе Word. Правила набора | 20 |
3 | Сканирование различных видов изобразительных оригиналов и оцифровка текстовых полиграфических оригиналов | 20 |
4 | Обработка изображений в программе Photoshop | 76 |
5 | Верстка и правка в программе InDesign. | 76 |
6 | Работа в графическом редакторе CorelDraw | 76 |
7 | Работа в программе Illustrator | 76 |
8 | Подготовка документа к сдаче в типографию | 10 |
Итого | 360 |
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
СПЕЦИАЛИСТА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА
Специалист издательского дела 6-го разряда
Характеристика работ. Набор, правка и верстка текста, насыщенного математическими, химическими, физическими, астрономическими знаками, формулами, сокращенными обозначениями, а также текста на языках с системой письма особых графических форм; ввод сложных элементов оформления на системах электронного набора с видеоконтрольными устройствами. Набор и правка указанного выше текста на системах электронного набора с видеоконтрольными устройствами с учетом особенностей кодирования по Брайлю. Набор выводов, таблиц.
Должен знать: математические, химические, астрономические и другие знаки, применяемые при сложном наборе; шрифты особых графических форм; технические правила расчета и набора таблиц, выводов, формул; правила применения программного обеспечения для набора и верстки текста указанной выше сложности. Требуется среднее профессиональное образование.
|
|
Примеры работ:
Набор и правка
1. Журналы реферативные типа «Физика», «Математика».
2. Издания словарно-энциклопедические
3. Социально-экономическая, детская, научно-популярная, техническая литература.
4. Учебники на восточных и африканских языках с системой письма особых
графических форм.
5. Учебники по физике, химии, математике, грамматике.
Верстка
1.Книжно-журнальный, газетный текст, насыщенный сложными элементами оформления (элементы различной конфигурации, строки и блоки по диагонали), с наличием более 3-х различных форматов на полосе.
2.Многокрасочные массовые издания и рекламная продукция.