Среди обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования

Новосибирской области  

 

Номинации «Плакат», «Буклет», «Листовка»

 

№ п/п Критерии оценивания Максимальное количество баллов
1. Соответствие материала тематике конкурса 5
 

Художественный уровень работы

2. Оригинальность 5
3. Качество исполнения (композиция, гармония цветов, качество вёрстки, использование рисунков и фотоматериалов) 5
4. Чёткость и выразительность задуманных образов 5
 

Социальная и психологическая значимость конкурсной работы

4. Содержательность, информационное наполнение, полнота раскрытия темы 5
5. Степень эмоционального и воспитательного воздействия работы на зрителя 5
6. Прикладная ценность работы, оригинальность концепции, подхода к решению проблемы 5

Итого:

35

 


 

  Приложение № 3 к Положению о конкурсе социальных информационных материалов «Здоровый образ жизни - альтернативы нет» среди обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Новосибирской области

 

 


КРИТЕРИИ

оценивания социальных информационных материалов
 «Здоровый образ жизни – альтернативы нет»  


Среди обучающихся государственных

Профессиональных образовательных учреждений,

Подведомственных министерству образования Новосибирской области  

 

Номинация «Мультимедийная презентация»

 

№ п/п Критерии оценивания Максимальное количество баллов
1. Соответствие материала тематике конкурса 5
 

Содержание презентации

2. Актуальность материала, полнота раскрытия темы 5
3. Логика и оригинальность изложения материала 5
4. Грамотность 3
5. Наличие рисунков, таблиц, фотографий 5
6. Наличие структуры (титульный слайд с заголовком и авторами, заключительный слайд, библиография) 3
 

Оформление презентации

7. Единый стиль 5
8. Соответствие дизайна и содержания презентации. Цветовое и шрифтовое решение (размер шрифта и количество текста, читабельность, оправданность использования WordArt и т.п.) 5
9. Степень эмоционального и воспитательного воздействия работы на зрителя 5
10. Прикладная ценность работы, оригинальность концепции, подхода к решению проблемы 5

Итого:

46

 




double arrow
Сейчас читают про: