Новосибирской области
Номинации «Плакат», «Буклет», «Листовка»
| № п/п | Критерии оценивания | Максимальное количество баллов |
| 1. | Соответствие материала тематике конкурса | 5 |
| Художественный уровень работы | ||
| 2. | Оригинальность | 5 |
| 3. | Качество исполнения (композиция, гармония цветов, качество вёрстки, использование рисунков и фотоматериалов) | 5 |
| 4. | Чёткость и выразительность задуманных образов | 5 |
| Социальная и психологическая значимость конкурсной работы | ||
| 4. | Содержательность, информационное наполнение, полнота раскрытия темы | 5 |
| 5. | Степень эмоционального и воспитательного воздействия работы на зрителя | 5 |
| 6. | Прикладная ценность работы, оригинальность концепции, подхода к решению проблемы | 5 |
| Итого: | 35 | |
| Приложение № 3 к Положению о конкурсе социальных информационных материалов «Здоровый образ жизни - альтернативы нет» среди обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Новосибирской области |
КРИТЕРИИ
оценивания социальных информационных материалов
«Здоровый образ жизни – альтернативы нет»
Среди обучающихся государственных
Профессиональных образовательных учреждений,
Подведомственных министерству образования Новосибирской области
Номинация «Мультимедийная презентация»
| № п/п | Критерии оценивания | Максимальное количество баллов |
| 1. | Соответствие материала тематике конкурса | 5 |
| Содержание презентации | ||
| 2. | Актуальность материала, полнота раскрытия темы | 5 |
| 3. | Логика и оригинальность изложения материала | 5 |
| 4. | Грамотность | 3 |
| 5. | Наличие рисунков, таблиц, фотографий | 5 |
| 6. | Наличие структуры (титульный слайд с заголовком и авторами, заключительный слайд, библиография) | 3 |
| Оформление презентации | ||
| 7. | Единый стиль | 5 |
| 8. | Соответствие дизайна и содержания презентации. Цветовое и шрифтовое решение (размер шрифта и количество текста, читабельность, оправданность использования WordArt и т.п.) | 5 |
| 9. | Степень эмоционального и воспитательного воздействия работы на зрителя | 5 |
| 10. | Прикладная ценность работы, оригинальность концепции, подхода к решению проблемы | 5 |
| Итого: | 46 | |






