ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе социальных информационных материалов «Здоровый образ жизни – альтернативы нет» среди обучающихся государственных
профессиональных образовательных учреждений,
подведомственных министерству образования Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальных информационных материалов «Здоровый образ жизни – альтернативы нет» среди обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Новосибирской области (далее – Конкурс, Министерство, обучающиеся, образовательные учреждения).
2. Информация о проведении Конкурса и сроки его проведения объявляются приказом Министерства.
3. Оператором проведения Конкурса является государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Центр культуры учащейся молодежи» (далее – Центр).
4. Конкурс проводится в целях:
1) содействия формированию установок у обучающихся на ведение здорового образа жизни как устойчивой социальной нормы;
2) привлечения внимания обучающихся к активному здоровому образу жизни и спорту посредством выявления и распространения лучших форм молодежного досуга;
3) создания условий для выявления одарённых обучающихся, содействия их личностному росту.
II. Порядок организации и проведения Конкурса
5. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных учреждений (далее – участники).
6. На Конкурс представляются информационные материалы о профилактике вредных привычек, о здоровом образе жизни.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) Плакат.
Средство изобразительной пропаганды основывается на создании зрительных образов, что позволяет воспринимать информацию быстрее, четче и ярче.
2) Буклет.
Малообъемное печатное средство массовой пропаганды, вид иллюстрированного издания. Текст и иллюстрация располагаются на одном листе, сложенном по вертикальным или горизонтальным сгибам, читать его можно не разрезая, раскрыв как ширму. Содержит конкретную информацию о чем-либо.
3) Листовка.
Издание, содержащее мотивированный призыв к действию. Пропагандистско-информационный текст чаще всего оповещает о каком-либо мероприятии или событии. Обычно листовки пишут в форме очень сжатых научно-популярных статей, но возможны и другие приемы изложения материала.
4) Мультимедийная презентация.
Представление чего-либо нового с использованием мультимедийных технологий, содержащих комбинации основных элементов: текст, видео, аудио, 3D-модели, рисунки, фотографии, анимацию и т.д. в разных комбинациях.
7. Конкурс проводится в заочной форме 24 июня 2020 года на базе Центра по адресу: г. Новосибирск, ул. Обская, 143.
8. Для участия в Конкурсе участники в срок до 20 июня 2020 года представляют Оператору следующие документы:
1) заполненную заявку установленного образца по ссылке на google-форму https://forms.gle/4TBXNRP1SDNQ7XXV8
2) конкурсные работы – социальные информационные материалы «Здоровый образ жизни – альтернативы нет», размещённые в официальной группе Вконтакте Центра.
Конкурсные работы в номинации «Плакат» размещаются по ссылке https://vk.com/album-77654826_274154830
Конкурсные работы в номинации «Буклет» размещаются по ссылке https://vk.com/album-77654826_274154840
Конкурсные работы в номинации «Листовка» размещаются по ссылке https://vk.com/album-77654826_274154850
Конкурсные работы в номинации «Мультимедийная презентация» размещаются по ссылке https://vk.com/videos-77654826?section=album_29
9. На Конкурс представляются социальные информационные материалы любого формата, соответствующие тематике Конкурса и отвечающие требованиям к конкурсным работам согласно приложению 1 к настоящему положению.
10. Оценивание конкурсных работ Участников осуществляет жюри, состав которого утверждается приказом Центра.
11. Состав жюри формируется из числа руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, дополнительного образования, представителей общественных организаций.
12. Социальные информационные материалы, соответствующие требованиям, установленным приложением 1 к настоящему положению, Оператор направляет в жюри.
13. Социальные информационные материалы, не удовлетворяющие указанным требованиям, к участию в Конкурсе не допускаются.
14. Конкурсные работы участников оцениваются жюри по критериям согласно приложениям 2 и 3 к настоящему положению.
Жюри формирует рейтинг конкурсных работ участников на основании набранной участниками суммы баллов. Результаты оценивания оформляются протоколом жюри.
15. По итогам Конкурса определяются лауреаты и дипломанты. Творческий коллектив или отдельный участник, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем, ему присуждается звание лауреата I степени. Творческие коллективы или отдельные участники, занявшие 2 и 3 места в рейтинге, становятся лауреатами II и III степеней соответственно. Творческим коллективам или отдельным участникам, занявшим 4, 5 и 6 места в рейтинге, присуждается звание дипломантов I, II и III степеней соответственно.
16. В случае равенства суммы баллов, проводится голосование членов жюри простым большинством голосов. В случае равенства голосов членов жюри, голос председателя является решающим.
17. Победители и призёры Конкурса награждаются дипломами, памятными сувенирами.
| Приложение № 1 к Положению о конкурсе социальных информационных материалов «Здоровый образ жизни - альтернативы нет» среди обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Новосибирской области |
ТРЕБОВАНИЯ
к социальным информационным материалам
«Здоровый образ жизни – альтернативы нет»
среди обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования
Новосибирской области
На Конкурс представляются авторские социальные информационные материалы и могут включать в себя текстовые, графические, фотоматериалы, соответствующие тематике Конкурса.
Мультимедейная презентация представляется в формате AVI, MWI, MPEG. Остальные информационные материалы в формате JPG.
Информационные материалы должны быть направлены на пропаганду здорового образа жизни, профилактику вредных привычек, выявления взаимосвязи здорового образа жизни и будущей профессии.
На конкурс не принимаются информационные материалы, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, нарушающие корпоративную культуру, не соответствующие тематике конкурса.
Направляя свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах, дальнейшее тиражирование и т. п.).
| Приложение № 2 к Положению о конкурсе социальных информационных материалов «Здоровый образ жизни - альтернативы нет» среди обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Новосибирской области |
КРИТЕРИИ
оценивания социальных информационных материалов
«Здоровый образ жизни – альтернативы нет»






