| № п/п | Описание выполненной работы | Продолжи-тельность (в днях) | |
| 1 | - прохождение инструктажа по технике безопасности и требованиям охраны труда | + | 2 |
| 2 | – анализ экономической предметной области; | + | 1 |
| 3 | – бизнес-процессы информационные процессы области; | + | 1 |
| 4 | – выполнить требований к -программному обеспечению области; | + | 1 |
| 5 | – определить и задачи информационной системы; | + | 1 |
| 6 | – составление сетевого выполнения работ; | + | 1 |
| 7 | – обзор и путей решения проектирования ИС; | + | 1 |
| 8 | – и обосновать решения; | + | 1 |
| 9 | – выполнить функционального, технологического,, информационного обеспечения; | + | 1 |
| 10 | – информационную, концептуальную логическую модели; | + | 1 |
| 11 | – определить требования программному и обеспечению. | + | 2 |
Краткий отчет по практике
В качестве места прохождения практики мной было выбрано предприятие оптово-розничной торговли. Собственником предприятия является индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, ИП Правоторова Ольга Федоровна, которая зарегистрирована в инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Красноярску. Предприниматель имеет свой расчётный счёт в банке, свою печать. Трудовые правоотношения с работниками строятся на основании трудовых договоров (контрактов), заключаемых между физическими лицами и Правоторовой О.Ф.
Основными видами деятельности предприятия являются:
1. Оптово-розничная реализация продуктов питания, преимущественно чая и кофе;
2. Оптово-розничная реализация аксессуаров и оборудования, связанных с различными традициями употребления чая и кофе;
3. Выполнение и доставка заказов по городу;
Цели практики:
1. Теоретическая – изучить организационную структуру предприятия, освоить основы работы в отделе прохождения практики, изучить роль информационных технологий в деятельности отдела;
2. Практическая – приобретение практических навыков работы с информационной системой в производственных условиях.
Общая характеристика профессиональной деятельности организации
Общая характеристика организации.
Организационная структура предприятия:
| Генеральный директор | ||||||
| Отдел кадров | Планово-финансовый отдел | Бухгалтерия | Склад | Отдел заказов | Отдел розничной торговли | Отдел оптовой торговли |
На предприятии установлена линейно-функциональная организационная структура управления. На предприятии существуют подразделения сбыта и функциональные подразделения. Между ними установлена функциональная зависимость, которая проявляется в виде консультаций. Функциональные подразделения, анализируя ситуацию, консультируют отделы сбыта по планам продаж. Связь осуществляется через директора предприятия на ежедневных планёрках и на ежемесячных собраниях по подведению итогов работы и планированию работы на месяц.
Как упоминалось выше, основной вид деятельности предприятия– оптово-розничная торговля продуктами питания, преимущественно чаем, кофе, чайно-кофейным оборудованием и соответствующими аксессуарами. Деятельность предпринимателя относится к отрасли пищевой промышленности. ИП Правоторова О.Ф. самостоятельно заключает договоры с юридическими лицами и предпринимателями, по которым она несёт полную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Предприниматель, в соответствии с действующим законодательством, осуществляет социальное, медицинское и пенсионное страхование граждан, работающих на предприятии.
Рынок продажи чая и кофе в Красноярске на данный момент можно назвать развитым и перспективным. Предприниматель Правоторова О.Ф. занимается продажей чая и кофе с 1995 года и за эти годы добилась значительных успехов – сейчас данное предприятие одно из лидирующих по Красноярску. В течение последних двух лет на красноярском чайном рынке сохраняется тенденция перераспределения объемов продаж в сторону сегмента премиального чая, Правоторова О.Ф. продолжает расширять ассортимент за счет наиболее успешных марок и новых ароматизированных вариантов. Что касается других наиболее заметных инноваций, которые используются на предприятии для увеличения объема продаж, можно упомянуть пакетики-пирамидки и индивидуальную упаковку для каждого пакета – как признак принадлежности к премиальному сегменту. Категория кофе также является одной из наиболее стабильных на рынке товаров повседневного спроса. Лояльность бренду здесь очень высока, и потребители вряд ли откажутся от привычной марки и перейдут на более дешевую. Рынок кофе характеризуется слабовыраженной сезонностью: на предприятии Правоторовой О.Ф. наблюдается ежегодное временное снижение продаж в летние месяцы, с восстановлением в сентябре. Как и для всех рынков горячих напитков самый высокий сезон для рынка кофе приходится на зимний период.






