Дневник прохождения практики

№ п/п Описание выполненной работы

Продолжи-тельность

(в днях)

1 - прохождение инструктажа по технике безопасности и требованиям охраны труда + 2
2 – анализ экономической предметной области; + 1
3 – бизнес-процессы информационные процессы области; + 1
4 – выполнить требований к -программному обеспечению области; + 1
5 – определить и задачи информационной системы; + 1
6 – составление сетевого выполнения работ; + 1
7 – обзор и путей решения проектирования ИС; + 1
8 – и обосновать решения; + 1
9 – выполнить функционального, технологического,, информационного обеспечения; + 1
10 – информационную, концептуальную логическую модели; + 1
11 – определить требования программному и обеспечению. + 2

 

Краткий отчет по практике

 

В качестве места прохождения практики мной было выбрано предприятие оптово-розничной торговли. Собственником предприятия является индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, ИП Правоторова Ольга Федоровна, которая зарегистрирована в инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Красноярску. Предприниматель имеет свой расчётный счёт в банке, свою печать. Трудовые правоотношения с работниками строятся на основании трудовых договоров (контрактов), заключаемых между физическими лицами и Правоторовой О.Ф.

Основными видами деятельности предприятия являются:

1. Оптово-розничная реализация продуктов питания, преимущественно чая и кофе;

2. Оптово-розничная реализация аксессуаров и оборудования, связанных с различными традициями употребления чая и кофе;

3. Выполнение и доставка заказов по городу;

Цели практики:

1. Теоретическая – изучить организационную структуру предприятия, освоить основы работы в отделе прохождения практики, изучить роль информационных технологий в деятельности отдела;

2. Практическая – приобретение практических навыков работы с информационной системой в производственных условиях.



Общая характеристика профессиональной деятельности организации

Общая характеристика организации.

Организационная структура предприятия:

      Генеральный директор      
Отдел кадров Планово-финансовый отдел Бухгалтерия Склад Отдел заказов Отдел розничной торговли Отдел оптовой торговли

 

На предприятии установлена линейно-функциональная организационная структура управления. На предприятии существуют подразделения сбыта и функциональные подразделения. Между ними установлена функциональная зависимость, которая проявляется в виде консультаций. Функциональные подразделения, анализируя ситуацию, консультируют отделы сбыта по планам продаж. Связь осуществляется через директора предприятия на ежедневных планёрках и на ежемесячных собраниях по подведению итогов работы и планированию работы на месяц.

Как упоминалось выше, основной вид деятельности предприятия– оптово-розничная торговля продуктами питания, преимущественно чаем, кофе, чайно-кофейным оборудованием и соответствующими аксессуарами. Деятельность предпринимателя относится к отрасли пищевой промышленности. ИП Правоторова О.Ф. самостоятельно заключает договоры с юридическими лицами и предпринимателями, по которым она несёт полную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Предприниматель, в соответствии с действующим законодательством, осуществляет социальное, медицинское и пенсионное страхование граждан, работающих на предприятии.

Рынок продажи чая и кофе в Красноярске на данный момент можно назвать развитым и перспективным. Предприниматель Правоторова О.Ф. занимается продажей чая и кофе с 1995 года и за эти годы добилась значительных успехов – сейчас данное предприятие одно из лидирующих по Красноярску. В течение последних двух лет на красноярском чайном рынке сохраняется тенденция перераспределения объемов продаж в сторону сегмента премиального чая, Правоторова О.Ф. продолжает расширять ассортимент за счет наиболее успешных марок и новых ароматизированных вариантов. Что касается других наиболее заметных инноваций, которые используются на предприятии для увеличения объема продаж, можно упомянуть пакетики-пирамидки и индивидуальную упаковку для каждого пакета – как признак принадлежности к премиальному сегменту. Категория кофе также является одной из наиболее стабильных на рынке товаров повседневного спроса. Лояльность бренду здесь очень высока, и потребители вряд ли откажутся от привычной марки и перейдут на более дешевую. Рынок кофе характеризуется слабовыраженной сезонностью: на предприятии Правоторовой О.Ф. наблюдается ежегодное временное снижение продаж в летние месяцы, с восстановлением в сентябре. Как и для всех рынков горячих напитков самый высокий сезон для рынка кофе приходится на зимний период.




double arrow
Сейчас читают про: