Обучение новым заклинаниям

Есть два способа - с помощью учителя и с помощью особого свитка. Хочется обратить внимание игроков на то, что обучение новым заклинаниям это не столько коллекционирование сертификатов и увеличение крутости, сколько развитие вашего персонажа и повод для совместной игры учителя и обучаемого.

Свиток. Если к персонажу попал обучающий свиток, стоит внимательно прочитать его и попытаться понять смысл написанного. После чего через игротехника, “почтовый ящик” или сообщение вконтакте известить мастера. Будет назначена встреча, которая будет олицетворять то, что персонаж удалился для медитации и освоения техники. На встрече состоится беседа о понимании сути написанного, по факту которой персонаж может овладеть заклинанием (оно будет дописано в его “карточку игрока”) или нет. Если заклинание не изучено с первого раза, всегда можно попробовать еще раз. Обучающий свиток заклинания это реально существующая в игровом мире вещь, он не рассыпается и не исчезает после изучения.

Обучение у учителя.

Обучить общеизвестному заклинанию может только заклинатель уровнем не ниже адепта. Для обучения требуется отыгрыш этого самого обучения - непосредственное общение учителя и обучаемого с отработкой движения заклинания (жеста и меча) и беседой о том где и когда лучше заклинания применять. Далее обучающийся в присутствии учителя на практике должен применить данное умение. Для этого прямо в игре находится подходящий случай - тогда заклинание применяет обучающийся, но сертификат при необходимости предъявляет учитель, с объявлением, что это обучающий момент. При успешном применении заклинания извещается мастерка и сертификат будет доставлен обучающемуся первым игротехником.

Остальным заклинаниям (редким, орденским, индивидуальным) обучить может только тот, кто не только владеет этим заклинанием, но и занимается обучением в игре - т.е. персонаж, который умеет обучать. Схема обучения та же самая. Однако, учителю, который передает редкое и сложное знание очень рекомендуется провести испытание ученика - оценить, насколько он достоин и способен принять особое знание.

Если найти в игре подходящий для практики случай тяжело, можно через игротехника, “почтовый ящик” или сообщение вконтакте известить мастера, что нужна тварь, больной или что-то иное. Тогда пришедший для практики игротехник принесет сертификат, чтобы вклеить в “карточку персонажа”.

 

Восполнение фактического запаса Ци и Шень.

Фактический запас Ци может быть восстановлен самостоятельно или при помощи передачи от другого заклинателя. Фактический запас Шень может быть восстановлен только самостоятельно.

Медитации для восстановления Ци и Шень не могут быть проведены одновременно - они разные. Однако, во время медитации для восстановления Ци, параметр Шень восстанавливается в режиме “ничего специально не делая” и наоборот.

Восстановление Ци:

- получая Ци от другого заклинателя путем прямой передачи. Требуется неподвижность принимающего и передающего, прикосновение не через одежду. Время восстановления 1 пункта Ци - 1 минута. Таким образом можно передать не более 3 Ци.

- с помощью неподвижной медитации - неподвижно посидеть в месте, в спокойствии и сосредоточении, т.е. во время восстановления не общаются и не отвлекаются. Время восстановления 1 пункта Ци - 3 минуты.

- двигательная медитация - комплекс “гимнастических” движений - оставляется на отыгрыш игроков (ордена могут разработать свой “фирменный” комплекс или это может быть индивидуальная техника персонажа), хорошо если движения будут стилизованы под боевые искусства, цигун. Также требует сосредоточения, т.е. во время восстановления не общаются и не отвлекаются. Время восстановления 1 пункта Ци - 1 минута.

- ничего специального не делая, занимаясь повседневными делами. Время восстановления 1 пункта Ци - 10 минут.

Восстановление Шень:

- восстанавливается с помощью творческой медитации, это может быть танец, рисование, каллиграфия, чтение стихов про себя или даже ведение дневника. Но условия остаются прежними - требуется спокойствие и сосредоточение - медитирующий не может отвлекаться на происходящее вокруг. Время восстановления 1 пункта Шень - 1 минута. Однако, пунктов Шень восстановлено может быть не более чем фактический запас Ци - т.е. если у заклинателя на момент начала отсчета времени всего 2 пункта Ци, то он не может восстановить более 2 пунктов Шень. В случае полного запаса Ци, можно полностью восстановить Шень.

(Здесь чуть сложновато, поэтому пример: У заклинателя базовое значение Ци 7, а Шень 10, а фактически после боя у него осталось 3 Ци и 1 Шень. Если заклинатель сразу садится в медитацию для восстановления Шень, то может восстановить не более 3 пунктов. Суть в том, что Шень это фактически преобразованное Ци, невозможно преобразовать больше, чем у тебя есть. Так что сначала стоит восстановить энергию тела – Ци. Но если заклинатель находится в прекрасном телесном состоянии – т.е. имеет полный запас Ци – 7, то он может восстановить Шень до 10, независимо от того, что по циферкам ему нужно восстановить 9 пунктов.)

- ничего специального не делая, занимаясь повседневными делами. Время восстановления 1 пункта Шень - 10 минут.

 

Целительство.

Любой персонаж может сделать перевязку себе или другому персонажу в средних или тяжелых ранах, это не лечит ранение, но на 5 минут откладывает ухудшение состояния.

 

Именно лечение бывает закловое и незакловое. С игроками, чьи персонажи заявлены как целители, их возможности будут индивидуально дополнительно обговорены.

Исцеляющие заклинания в большинстве своем являются средствами первой помощи, ими могут владеть не только заклинатели, специализирующиеся на лечении, но и телохранители, наставники учеников и др., кому это необходимо по роду деятельности. Их действие будет описано в общем списке заклинаний. Как и все заклинания требуют траты Ци.

Отыгрыш незаклинательского лечения отдается на откуп игрокам, которые заявляют персонажей-целителей. Отвары, иглы, массаж, аромотерапия, перевязки, мази и все то, что можно извлечь из доступной в гугле информации по китайской традиционной медицине. На такое лечение Ци не тратится.

Лечение средних ран - 20 минут, если произведено лечение и раненый находится в относительном покое (не перемещается далеко, не дерется, двигается неторопливо и осторожно). 40 минут, если раненый, которому оказана помощь лекаря после этого ведет активный образ жизни.

По хитам: через 10 минут восстанавливается половина от потерянных хитов, еще через 10 минут восстанавливается оставшееся до базового значения. (20 и 20 минут при активном образе жизни)

Лечение тяжелых ран - через 20 минут, если произведено лечение и раненый находится в покое (передвигается очень мало), состояние переходит в средние раны.

Лечение критического ранения - через 10 минут отыгрывания лечения раненый переходит в состояние тяжелораненого. (Восстанавливается 1 хит)

Ускорить лечение или облегчить последствия любых ранений возможно при помощи специальных целительских заклинаний (индивидуальные способности) или с помощью редких лекарственных средств (можно найти в ходе выполнения квестов, сюжетов или местах приключений).

 

Маркеры.

Серое полупрозрачное полотно, закрывающее фигуру по пояс и больше - человек вне игры. Просьба не реагировать и не рассматривать. Для игротехников.

Белое полупрозрачное полотно, закрывающее фигуру по пояс и больше (в темное время суток подсвечивается белыми огоньками) - дух неагрессивный. Дух невидимый обычным глазом, но его может воспринимать тот, кто имеет такую способность, с ним можно взаимодействовать путем заклинаний - от поговорить до уничтожить. Может воздействовать на живое и неживое сообразно своим способностям.

Красное полупрозрачное полотно, закрывающее фигуру по пояс и больше (в темное время суток подсвечивается красными огоньками) - дух, наполненный злобой. Дух невидимый обычным глазом, но его может воспринимать тот, кто имеет такую способность, с ним можно взаимодействовать путем заклинаний - от поговорить до уничтожить. Может воздействовать на живое и неживое сообразно своим способностям.

 

Территории.

(Игра в территории опять же вводится для того чтобы дать повод для игры социальной, а не чтобы «слоников выпасать». Поэтому потеря территории не несет за собой никаких последствий по механике, но дает персонажам в игре реальные поводы для претензий и взаимодействий.)

Территория ордена условно обозначается флагами с орденским гербом, расставленными на территории. Это образное выражение защищаемых земель ордена, на которых находятся города и селения простых людей, а так же кланы заклинателей, принадлежащие к ордену. Домик представляет собой резиденцию ордена.

Один орден может захватить часть угодий другого ордена. Для этого нужно победить на чужой территории тварь (любого типа) и сменить самый ближний флажок на флажок со своим гербом. (Поохотившись на чужой территории менять флажок не обязательно, это делается только для обозначения захвата территории.) При смене флажка, тот, что вытащен из земли, просто кладется рядом.

Так же, по взаимной договоренности орденов территория может быть отдана добровольно – тогда флажок меняется без всяких боев.

Места приключений.

На полигоне можно будет найти листок, отмеченный знаком.

 Открывший листок получает описание места, которое он увидел или описание события, которое с ним произошло или он увидел. Это может быть начало квеста, информация нужная по чьему-то квесту или просто мелкое событие-приключение, которое можно далее отыгрывать как случившееся.

Если игрок не хочет получить ненужное ему событие - нужно просто пройти мимо, не замечая листка, не открывая его. Если игрок открыл и прочитал, то описанное он увидел и событие с ним произошло.

Если листок содержит описание места, его нужно оставить на месте. Если листок содержит описание события, его нужно забрать и опустить в ближайший мастерский “почтовый ящик”, дописав имена персонажей, которые пережили событие (ведь листок может найти группа игроков).

Открывать листки приключений можно только на территории своего ордена или нейтральной.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: