Разучите с детьми произведения стихотворения В.А. Приходько «Вот когда я взрослым стану», А. Барто «Как Вовка взрослым стал»; «Я расту» - (на выбор).
9. Составьте рассказ вместе с родителями «Интересы и увлечения нашей семьи»;
Не забудьте прислать на сайт фото или видео выполненных рекомендаций.
Занимаемся дома.
«Вот мы какие стали большие».
Понедельник.
Худож.-эстет.развитие: изо деят-ть - рисование "НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД " Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада. https://nsportal.ru/
Незабудьте прислать фото рисунков деток.
Вторник.
1. Разучить стихотворение о празднике: В.А. Приходько «Вот когда я взрослым стану», А. Барто «Как Вовка взрослым стал»; «Я расту» (стихотворение на выбор) - смотрите приложение есть литература для чтения. (Выложить видео, как ваш ребенок рассказывает стихотворение).
|
|
2. Почитать художественную литературу: М. Пластова «Шнурки, В. Зайцева «Я одеться сам могу», "В мае" А. Майков, Р.Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад»; рассказ М. Зощенко «Глупая история». Не забудьте прислать видео одного из выученного стихотворения по данной теме.
- Смастерите подделку на тему лето и составьте рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить»;
Не забудьте прислать фото подделок и отправить мини - рассказ деток.
Среда.
Формирование математических представлений.
Занятие 4. Количество и счет. Совершенствование умения считать в пределах 5: «Отсчитай столько же», «Угадай, сколько»; Закрепление навыков порядкового счета в пределах 5: «На котором (на каком) месте стоял (предмет)?»; Величина. Совершенствование умения сравнивать несколько предметов по величине и раскладывать их в убывающем или возрастающем порядке: «Матрешки», «Три медведя». Форма. Совершенствование умения различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр: «Найди свой домик», «Найди ключик к замочку». Ориентировка в пространстве. Закрепление умения определять местоположения предметов относительно себя: «Где звенит колокольчик?», «Расставим игрушки». Упражнение в умении двигаться в заданном направлении: «Куда пойдешь, секрет найдешь», «Где спрятались игрушки?». Ориентировка во времени. Расширение представлений о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь): «Наш день», «Поможем мишке разложить картинки», ФЭМП И. А. Помораева, В.А. Позина. Позанимайтесь с детьми дома.
|
|
Четверг.
Худож.-эст.развитие: лепка (коллективная) «Полянка луговых цветов». Цель: Учить детей лепить цветы по выбору (василек, ромашка, мак, колокольчик, одуванчик, клевер). https://nsportal.ru/
Не забудьте прислать фото лепки деток.
Пятница.
Позн.развитие: познание -Тема: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь». Задачи: Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Воспитывать любовь к своему детскому саду и уважения к людям работающим в детском саду.https://nsportal.ru/
Речевое развитие – Занятие 4. Литературный калейдоскоп. Цель. Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. Развитие речи В. Гербова.
Суббота и воскресенье.
1.Создайте древо жизни своей семьи;
2. Составьте рассказ вместе с родителями «Интересы и увлечения нашей семьи»;
Не забудьте прислать фото рассказа и рисунок или аппликацию: «дерево жизни семьи».