Индивидуальное задание

                                                                                          

В последние годы система образования в России претерпела некоторые изменения. Зачастую это связано с информатизацией образования. Ежедневно появляются множество полезных приложений и сайтов. Использование интерактивных сервисов делает образование более доступным и интересным. Потребность в применении геймификации возникла в силу необходимости модернизации устаревших мотивационных схем, где поощрение и наказание уже не дают нужного результата.

В основе «Геймификации (от англ. gamification, геймизация) или «Игровых технологий» лежит игра как активный метод обучения.

Согласно Г.А. Ляпиной «отношение к применению игр в процессе обучения менялось в истории образования не единожды, причем от полного неприятия такой формы обучения до построения образовательного процесса на 100 % с опорой на игру. Впервые стремление использовать игры в ходе обучения отражено в педагогической литературе I в. н.э. Итальянский педагог Квинтилиан рекомендовал вводить в процесс обучения игровые приемы». Таким образом, первые попытки введения игр в процесс обучения делались еще много веков назад. На этой основе мы можем сделать вывод о том, что необходимость совершенствования образования существует на протяжении всей истории человечества.

Актуальность индивидуального задания связана сростом интереса к компьютерным играм как к новому подходу в образовательном процессе, где они все чаще находят применение.

 Данные игры предназначены для реализации во внеурочной деятельности школьников среднего звена. Притом что выполнение каждого задания займёт не более 5-7 минут. Упражнения также могут быть использованы и более старшими обучающимися в зависимости от уровня владения языком или необходимости в усвоении различий британского и американского английского. Как известно, с помощью игр можно охватить отдельные ситуации и темы, именно по этой причине мною была выбрана имеющаяся форма представления информации по теме.

 

Ниже представлен сценарий индивидуального задания, который по сути является универсальным для всех упражнений. На данный момент имеются несколько игр с акцентом на лексику, произношение и лексико-семантические аналоги. Они представлены как в текстовом, так и видео формате.

 Сценарий образовательного мероприятия «Different English»       

 

Мероприятие: онлайн-игры

Название: “ Different English ”

Кто разработал: Барноева Камилла

Цель: - углубление языковых навыков;

   - пополнение объёма лексических единиц;

   - формирование умения дифференцирования лексических единиц британского и американского варианта английского языка.

  Задачи: - повысить качество усвоения материала;

              - облегчить процесс обучения;

              - наглядно предоставить больше материала по теме американского и британского английского;

              - периодически пополнять либо дополнять список игр;

              - ориентироваться на потребности и желания пользователей.

Оборудование: персональный компьютер (планшет, телефон)  имеющий выход в Интернет, колонки при необходимости, тетрадь либо блокнот для записей.

Ход игр: - перейти по ссылке http://learningapps.org/user/kamilla%20barnoeva на LearningApps.org

              - выбрать упражнение;

              - ознакомиться с заданием и выполнить его;

              - при необходимости сохранить или записать полезную для вас информацию.

 

Список литературы

Антрушина, Г. Б. Лексикология английского языка: Учеб. Пособие для студентов / Афанасьева, О. В, Морозова, Н. Н. – М.: Дрофа, 1999. - 288с

Аракин, В. Д. История английского языка: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. - 272с

Ильиш, Б. А. История английского языка, - Изд. 5-е, испр. и доп. - М.: Издательство «Высшая школа», 1968. - 420с

Корнилов, Ю. В. Геймфикация и веб-квесты: разработка и применение в образовательном процессе / Левин, И. П., Журнал Современные проблемы науки и образования. – 2017. № 5 – Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26865

Моисеева, Е. И. Грамматические различия между британским и американским вариантами английского языка – Режим доступа:  https://cyberleninka.ru/article/n/grammaticheskie-razlichiya-mezhdu-britanskim-i-amerikanskim-variantami-angliyskogo-yazyka

Мюллер, В. К. Современный школьный англо-русский и русско-английский словарь. М.: фирма «Рест» при участии ООО «Аделант», 2014. - 800 с.

Первашова, О. В. Британский и американский стандартные варианты английского языка в современном мировом англоязычном континууме, 2005 – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/britanskiy-i-amerikanskiy-standartnye-varianty-angliyskogo-yazyka-v-sovremennom-mirovom-angloyazychnom-kontinuume/viewer

Чечель, С. В., К вопросу об использовании игровых приёмов в обучении лексике британского и американского вариантов английского языка / Иванова, О.Е., Журнал Современные исследования социальных проблем, 2017, Том 8, № 4-2 – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-ispolzovanii-igrovyh-priyomov-v-obuchenii-leksike-britanskogo-i-amerikanskogo-variantov-angliyskogo-yazyka/viewer

 Швейцер, А. Д. Очерк современного английского языка в США. – Москва: Государственное издательство «Высшая школа», 1963 – 212 с.

Швейцер, А. Д. Литературный английский язык в США и Англии. – Москва: Издательство «Высшая школа», 1971 – 200 c.

Lippi-Green, R. (2012). English with an accent: Language, ideology and discrimination in the United States. New York: Routledge, 354 pages.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: