Калининградский морской рыбопромышленный колледж

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

 

 

должность руководителя учебного подразделения

 

 

 

             
      подпись, дата   инициалы, фамилия

 

 

График

поэтапного выполнения ____________________________________ работы

вид выполнения работы (курсовая, дипломная)

по профессиональному модулю  
  наименование профессионального модуля

 

 

фамилия, имя, отчество обучающегося

 

специальность     курс     учебная группа  
  код           шифр группы

 

Этапы работы

Последовательность выполнения работы

Примерный объем выполняемого этапа в %

Срок
выполнения

Отметка руководителя

о выполнении работы

пояснительная записка (разделы и подразделы) графические документы
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          
15          
16          
17          
18          
19          
20          
21          
22          
 

Итого

     

 

Сдача руководителю работы на проверку и составление отзыва  
  дата

 

Руководитель работы        
    подпись   инициалы, фамилия

 

Форма F-7.5-01.10

 

Федеральное агентство по рыболовству

БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ»


Калининградский морской рыбопромышленный колледж

 

Отзыв

руководителя о качестве курсовой работы обучающегося

 

фамилия, имя, отчество обучающегося

                                    

специальности

 

 

код, наименование специальности

по профессиональному модулю

 

 

наименование профессионального модуля

 

 

 

     

 

Наименование темы курсовой работы  

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Оценка курсовой работы  

 

Руководитель курсовой работы        
    подпись   инициалы, фамилия

 

______________________

1. Отзыв на курсовую работу должен содержать:

- заключение об уровне подготовки обучающегося по критериям содержания, грамотности оформления разделов пояснительной записки (введения, требований к структурно-содержательной целостности работы, теоретической и практической частей, заключения) и графических документов;

- свидетельства освоенных показателей оценки результата общих и профессиональных компетенций у обучающегося (по содержанию курсовой работы (проекта) в соответствии с заданием);

- о самоорганизации обучающегося (соблюдение графика выполнения работы).

2. Оценка работы устанавливается по пятибальной системе.

Форма F-7.5-01.24

 

Федеральное агентство по рыболовству

БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ»


Калининградский морской рыбопромышленный колледж

 

Отзыв

руководителя о качестве дипломной работы обучающегося

 

 

фамилия, имя, отчество обучающегося

Специальность

 

 

наименование специальности

Наименование темы дипломной работы

 

 

     

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

____________________________

· Отзыв на выпускную квалификационную работу в виде дипломной работы должен содержать:

- заключение об уровне подготовки выпускника по критериям содержания, грамотности оформления разделов пояснительной записки (введения, требований к структурно-содержательной целостности работы, теоретической и практической частей, заключения) и графических документов;

-свидетельства освоенных показателей оценки результата общих и профессиональных компетенций у выпускника (по содержанию дипломной работы в соответствии с дипломным заданием по заданному профессиональному модулю);

- о самоорганизации выпускника (соблюдение графика выполнения работы и наглядность ее представления).

Общая оценка работы устанавливается по пятибальной системе.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Дипломная работа заслуживает оценки  

 

Фамилия, имя, отчество руководителя работы, его место работы и должность  

 

 

Руководитель дипломной работы      
  подпись   инициалы, фамилия

 

«______»____________ 20____ г.

                                                       

С отзывом ознакомлен    Руководитель учебного подразделения    

 

  подпись   инициалы, фамилия  

 


 


Таблица 1 - Уровни и показатели уровней выполнения и защиты дипломной работы

Разделы

работы

Критерии уровней

Уровни и показатели уровней подготовки и защиты работы - оценка

высокий - 5 повышенный - 4 пороговый - 3 не соответствует подготовке - 2

1 Признаки уровня содержания и оформлению пояснительной записки

Введение

Актуальность проблемы и темы дипломной работы Точно определена проблема и ее практическая значимость Определена практическая значимость Актуальность проблемы и практическая значимость не распределены Не сформулирована актуальность проблемы – темы
Использованиецелей и задачработы Цели и задачи работы корректно использованы Цели и задачи согласованы между собой Цели и задачи не корректно использованы Цели и задачи работы не соответствуют выбранной теме
Требования к структурно-содержательной целостности работы Соответствие структурно - содержательной целостности работыцелям и задачам Соответствует Имеется несоразмерность частей работы Структурно - содержательная целостность работы не соответствует целям и задачам Структурно-содержательная целостность работы не соответствует целям и задачам. Части работы не соразмерны
Теоретическая часть работы Представление теоретической части работы 1) анализ источников проведен; 2) выделены теоретические подходы к решению проблемы; 3) позиция автора работы определена и обоснована 1) анализ источников проведен; 2) выделены теоретические подходы к решению проблемы; 3) позиция автора работы определена 1) анализ источников носит описательный характер; 2) основные работы по проблеме изучены; 3) отсутствует собственная позиция автора 1) отсутствует анализ источников; 2)большая часть основных источников не изучена, а представлено конспективно
Практическая часть работы Построение практической части работы Практическая часть работы выстроена с опорой на теоретические положения: - выделены достоинства и недостатки; - апробирована в ходе преддипломной практики Практическая часть работы в целом построена с опорой на теоретические положения: - выделены достоинства и недостатки Практическая часть работы выстроена с частичной опорой на теоретические положения: - не апробирована в ходе преддипломной практики Практическая часть работы не имеет работы на теоретические положения
Заключение Содержание выводов работы Выводы работы логичны, обоснованы; соответствуют целям и задачам; указаны возможности внедрения результатов работы Выводы работы в основном обоснованы; соответствуют целям и задачам; не определены возможности внедрения и дальнейшей перспективы работы над темой Имеются логические погрешности в выводах, их недостаточная обоснованность; цели и задачи работы реализованы лишь частично Выводы в основном не обоснованы; цели и задачи работы не реализованы

 

Продолжение

Разделы

работы

Критерии уровней

Уровни и показатели уровней подготовки и защиты работы - оценка

высокий - 5 повышенный - 4 пороговый - 3 не соответствует подготовке - 2
Пояснительная записка работы Соответствие требованиям стандартов и объема работы Текст, ссылки, рисунки, таблицы оформлены в соответствии с установленными требованиями стандартов. Выдержан общий объем работы Имеются несущественные нарушения в оформлении.     Теоретическая часть работы превышает практическую по объему. Работа превышает рекомендуемый объем Имеются существенные нарушения в оформлении.     Работа меньше рекомендуемого объема Имеются грамматические ошибки, существенные нарушения в оформлении.   Работа не соответствует требованиям по объему

2 Признаки уровня выполнения содержания и оформления графических документов

Графические документы Соответствие требованиям стандартов Оформлены в соответствии с требованиями стандартов Имеются несущественные нарушения в оформлении Имеются существенные нарушения в оформлении Имеются графические ошибки, существенные нарушения в оформлении

3 Признаки уровня выступления выпускника в ходе защиты работы

Доклад выпускника Краткое и обстоятельное изложение содержания работы Содержание работы выстроено логично, последовательно и полностью. Выпускник демонстрирует убежденность при раскрытии темы Содержание работы выстроено логично, последовательно и полностью. Нарушена логика выступления, содержание работы представлено не полностью Нарушена логика выступления, содержание работы представлено фрагментарно
Ответы выпускника на замечания рецензента и членов экзаменационной комиссии Содержательность, краткость и полнота ответов Полнота, точность, аргументированность ответов, подкрепленных примерами из работы, учебных дисциплин и практики Ответы на вопросы не достаточно полные, выпускник затрудняется привести пример из работы и других источников Ответы на вопросы не полные, не аргументированные, примеры из работы не приводятся Затруднения в ответах на вопросы

4 Признаки уровня организации в период выполнения и защиты работы

Самоорганизация выпускника

Соблюдение графика выполнения работы Самостоятельность выполнения работы График выполнения работы в основном соблюдался. Работа выполнялась в сотрудничестве с руководителем График выполнения работы соблюдался частично График выполнения работы соблюдался частично или не выполнялся полностью
Наглядность представления работы Использование наглядных средств и их содержательное оформление Использование наглядных средств, требования к содержанию наглядных средств нарушено Использование наглядных средств, требования к содержанию наглядных средств нарушено явно Использование наглядных средств, требования к содержанию наглядных средств нарушено явно

 


Таблица 2 - Расшифровка общих компетенций, формируемых ОПрОП

Результаты освоенных компетенций Требования к знаниям, умениям, практическому опыту Освоенные показатели оценки результата

Способность учиться, к системному мышлению и инновационной деятельности

ОК 1: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Знать: зависимости экономического роста на пути повышения эффективности труда. Примеры для учебной дисциплины (модуля): знание узлов и деталей механизмов и машин; методик расчетов. Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа. Примеры для учебной дисциплины (модуля): умение применять свои знания в практической деятельности; демонстрировать интерес к познанию конструкций и моделей механизмов, методик их расчетов Владеть: навыками саморазвития и методами повышения квалификации Способен к изучению нового, переоценке своего социального опыта
ОК 2: организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Знать: сущность организации деятельности. Уметь: наблюдать, исследовать, анализировать реальные способы выполнения профессиональных задач и оценивать их качества. Примеры для учебной дисциплины (модуля): а) умение показывать рациональность планирования и организации деятельности по решению расчетно-графических, практических и самостоятельных работ; б) умение обосновывать выбор и применение методов и способов решения индивидуальных заданий; в) умение самоорганизации (сдача домашних заданий, расчетно-графических и индивидуальных практических работ); г) умение самооценивать соответствие выбранные методы решения целям и задачам Владеть: полученными знаниями и навыками в организации новых способов деятельности и нестандартных решений Способен к наблюдению, исследованию и анализу. Способен к представлению новых способов деятельности и нестандартных решений
ОК 3: принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Знать: методику отработки системного подхода в различных видах деятельности. Примеры для учебной дисциплины (модуля): методик расчетов Уметь: использовать знаниевый компонент на практике Примеры для учебной дисциплины (модуля): а) умение анализировать свойства деталей и узлов для конкретного применения; б) умение аргументировано доказывать правильность своего решения в) умение выбирать оптимальные расчеты Владеть: полученными знаниями и навыками в создании и организации предприятий Способен находить решения в неординарных ситуациях (действий без правил, инструкций, алгоритмов)

Социальные и личностные компетенции (информационно-коммуникативная деятельность)

ОК 4: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Знать: способы переработки информации. Уметь: анализировать информацию. Владеть: навыками работы с различными источниками информации: книгами, справочниками, периодической печатью, интернетом. Владеет способами и средствами получения, хранения и переработки информации. Владеет навыками разработки и оформления служебных документов

 

Продолжение

Обязательные компетенции выпускника (код, расшифровка) Требования к знаниям, умениям, практическому опыту Краткая характеристика ожидаемого результата (порогового уровня сформированности компетенции у обучающегося)
ОК 5: использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Знать: сущность и значение информации в развитии общества, современные информационные технологии. Уметь: работать с современными средствами оргтехники. Владеть: навыками использования компьютера, как средства управления информацией. Владеет необходимыми языками. Владеет информационно-коммуникативными технологиями
ОК 6: работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Знать: типы личности людей. Уметь: работать в команде и принимать решения управленческих задач, обеспечивая управленческие функции. Владеть: навыками руководства подразделением предприятия. Способен организовать командное взаимодействие. Способен анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности. Способен к корректному ведению диалога, логически, аргументировано и ясно строить свою речь
ОК 7: брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Знать: основы психологии личности. Уметь: анализировать различные ситуации. Владеть: навыками деловых коммуникаций Способен к постановке целей и формированию задач, связанных с реализацией профессиональных функций. Способен договариваться, распределять роли при совместной деятельности, выполнять свою работу к намеченному сроку. Владеет навыками деловых коммуникаций. Способен находить компромиссное решение

Личностное самосовершенствование

ОК 8: самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Знать: основы повышения эффективности труда за счет роста качества рабочей силы. Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять деятельность с учетом результатов этого анализа. Владеть: навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения Готов к освоению физических и духовных ценностей. Способен к терпимости и уважению к людям других национальностей, исповедующих другую религию и другие духовные ценности. Готов к соблюдению личной гигиены, правил техники безопасности и оказанию первой медицинской помощи
ОК 9: ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Знать: производственный процесс деятельности. Уметь: применять различные методы корректировки процесса деятельности. Владеть: навыками по организации работ Способен находить решения в смене технологий процесса деятельности

 

 


 

Форма F-7.5-01.11

Федеральное агентство по рыболовству

БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ»









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: