|
| УТВЕРЖДАЮ | ||||
|
|
| ||||
|
| должность руководителя учебного подразделения | ||||
|
|
| ||||
| подпись, дата | инициалы, фамилия | ||||
| График | |
| поэтапного выполнения ____________________________________ работы | |
| вид выполнения работы (курсовая, дипломная) | |
| по профессиональному модулю | |
| наименование профессионального модуля | |
|
| |
|
| |
| фамилия, имя, отчество обучающегося | |
| специальность | курс | учебная группа | |||||
| код | шифр группы |
| Этапы работы | Последовательность выполнения работы | Примерный объем выполняемого этапа в % | Срок | Отметка руководителя о выполнении работы | |
| пояснительная записка (разделы и подразделы) | графические документы | ||||
| 1 | |||||
| 2 | |||||
| 3 | |||||
| 4 | |||||
| 5 | |||||
| 6 | |||||
| 7 | |||||
| 8 | |||||
| 9 | |||||
| 10 | |||||
| 11 | |||||
| 12 | |||||
| 13 | |||||
| 14 | |||||
| 15 | |||||
| 16 | |||||
| 17 | |||||
| 18 | |||||
| 19 | |||||
| 20 | |||||
| 21 | |||||
| 22 | |||||
| Итого | |||||
| Сдача руководителю работы на проверку и составление отзыва | |
| дата |
| Руководитель работы | ||||
| подпись | инициалы, фамилия |
Форма F-7.5-01.10
Федеральное агентство по рыболовству
БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ»
Калининградский морской рыбопромышленный колледж
| Отзыв | ||
| руководителя о качестве курсовой работы обучающегося | ||
|
| ||
| фамилия, имя, отчество обучающегося | ||
|
| ||
| специальности |
| |
| код, наименование специальности | ||
| по профессиональному модулю | ||
|
| наименование профессионального модуля | |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
| Наименование темы курсовой работы | |
|
| |
| Оценка курсовой работы |
| Руководитель курсовой работы | ||||
| подпись | инициалы, фамилия |
______________________
1. Отзыв на курсовую работу должен содержать:
- заключение об уровне подготовки обучающегося по критериям содержания, грамотности оформления разделов пояснительной записки (введения, требований к структурно-содержательной целостности работы, теоретической и практической частей, заключения) и графических документов;
- свидетельства освоенных показателей оценки результата общих и профессиональных компетенций у обучающегося (по содержанию курсовой работы (проекта) в соответствии с заданием);
- о самоорганизации обучающегося (соблюдение графика выполнения работы).
2. Оценка работы устанавливается по пятибальной системе.
Форма F-7.5-01.24
Федеральное агентство по рыболовству
БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ»
Калининградский морской рыбопромышленный колледж
Отзыв
руководителя о качестве дипломной работы обучающегося
|
| ||
| фамилия, имя, отчество обучающегося | ||
| Специальность |
| |
| наименование специальности | ||
| Наименование темы дипломной работы | ||
|
| ||
____________________________
· Отзыв на выпускную квалификационную работу в виде дипломной работы должен содержать:
- заключение об уровне подготовки выпускника по критериям содержания, грамотности оформления разделов пояснительной записки (введения, требований к структурно-содержательной целостности работы, теоретической и практической частей, заключения) и графических документов;
-свидетельства освоенных показателей оценки результата общих и профессиональных компетенций у выпускника (по содержанию дипломной работы в соответствии с дипломным заданием по заданному профессиональному модулю);
- о самоорганизации выпускника (соблюдение графика выполнения работы и наглядность ее представления).
Общая оценка работы устанавливается по пятибальной системе.
| Дипломная работа заслуживает оценки |
| Фамилия, имя, отчество руководителя работы, его место работы и должность | |
|
| |
| Руководитель дипломной работы | |||
| подпись | инициалы, фамилия |
«______»____________ 20____ г.
| С отзывом ознакомлен Руководитель учебного подразделения |
| |||
| подпись | инициалы, фамилия | |||
Таблица 1 - Уровни и показатели уровней выполнения и защиты дипломной работы
| Разделы работы | Критерии уровней | Уровни и показатели уровней подготовки и защиты работы - оценка | |||
| высокий - 5 | повышенный - 4 | пороговый - 3 | не соответствует подготовке - 2 | ||
| 1 Признаки уровня содержания и оформлению пояснительной записки | |||||
| Введение | Актуальность проблемы и темы дипломной работы | Точно определена проблема и ее практическая значимость | Определена практическая значимость | Актуальность проблемы и практическая значимость не распределены | Не сформулирована актуальность проблемы – темы |
| Использованиецелей и задачработы | Цели и задачи работы корректно использованы | Цели и задачи согласованы между собой | Цели и задачи не корректно использованы | Цели и задачи работы не соответствуют выбранной теме | |
| Требования к структурно-содержательной целостности работы | Соответствие структурно - содержательной целостности работыцелям и задачам | Соответствует | Имеется несоразмерность частей работы | Структурно - содержательная целостность работы не соответствует целям и задачам | Структурно-содержательная целостность работы не соответствует целям и задачам. Части работы не соразмерны |
| Теоретическая часть работы | Представление теоретической части работы | 1) анализ источников проведен; 2) выделены теоретические подходы к решению проблемы; 3) позиция автора работы определена и обоснована | 1) анализ источников проведен; 2) выделены теоретические подходы к решению проблемы; 3) позиция автора работы определена | 1) анализ источников носит описательный характер; 2) основные работы по проблеме изучены; 3) отсутствует собственная позиция автора | 1) отсутствует анализ источников; 2)большая часть основных источников не изучена, а представлено конспективно |
| Практическая часть работы | Построение практической части работы | Практическая часть работы выстроена с опорой на теоретические положения: - выделены достоинства и недостатки; - апробирована в ходе преддипломной практики | Практическая часть работы в целом построена с опорой на теоретические положения: - выделены достоинства и недостатки | Практическая часть работы выстроена с частичной опорой на теоретические положения: - не апробирована в ходе преддипломной практики | Практическая часть работы не имеет работы на теоретические положения |
| Заключение | Содержание выводов работы | Выводы работы логичны, обоснованы; соответствуют целям и задачам; указаны возможности внедрения результатов работы | Выводы работы в основном обоснованы; соответствуют целям и задачам; не определены возможности внедрения и дальнейшей перспективы работы над темой | Имеются логические погрешности в выводах, их недостаточная обоснованность; цели и задачи работы реализованы лишь частично | Выводы в основном не обоснованы; цели и задачи работы не реализованы |
Продолжение
| Разделы работы | Критерии уровней | Уровни и показатели уровней подготовки и защиты работы - оценка | |||
| высокий - 5 | повышенный - 4 | пороговый - 3 | не соответствует подготовке - 2 | ||
| Пояснительная записка работы | Соответствие требованиям стандартов и объема работы | Текст, ссылки, рисунки, таблицы оформлены в соответствии с установленными требованиями стандартов. Выдержан общий объем работы | Имеются несущественные нарушения в оформлении. Теоретическая часть работы превышает практическую по объему. Работа превышает рекомендуемый объем | Имеются существенные нарушения в оформлении. Работа меньше рекомендуемого объема | Имеются грамматические ошибки, существенные нарушения в оформлении. Работа не соответствует требованиям по объему |
| 2 Признаки уровня выполнения содержания и оформления графических документов | |||||
| Графические документы | Соответствие требованиям стандартов | Оформлены в соответствии с требованиями стандартов | Имеются несущественные нарушения в оформлении | Имеются существенные нарушения в оформлении | Имеются графические ошибки, существенные нарушения в оформлении |
| 3 Признаки уровня выступления выпускника в ходе защиты работы | |||||
| Доклад выпускника | Краткое и обстоятельное изложение содержания работы | Содержание работы выстроено логично, последовательно и полностью. Выпускник демонстрирует убежденность при раскрытии темы | Содержание работы выстроено логично, последовательно и полностью. | Нарушена логика выступления, содержание работы представлено не полностью | Нарушена логика выступления, содержание работы представлено фрагментарно |
| Ответы выпускника на замечания рецензента и членов экзаменационной комиссии | Содержательность, краткость и полнота ответов | Полнота, точность, аргументированность ответов, подкрепленных примерами из работы, учебных дисциплин и практики | Ответы на вопросы не достаточно полные, выпускник затрудняется привести пример из работы и других источников | Ответы на вопросы не полные, не аргументированные, примеры из работы не приводятся | Затруднения в ответах на вопросы |
| 4 Признаки уровня организации в период выполнения и защиты работы | |||||
| Самоорганизация выпускника | Соблюдение графика выполнения работы | Самостоятельность выполнения работы | График выполнения работы в основном соблюдался. Работа выполнялась в сотрудничестве с руководителем | График выполнения работы соблюдался частично | График выполнения работы соблюдался частично или не выполнялся полностью |
| Наглядность представления работы | Использование наглядных средств и их содержательное оформление | Использование наглядных средств, требования к содержанию наглядных средств нарушено | Использование наглядных средств, требования к содержанию наглядных средств нарушено явно | Использование наглядных средств, требования к содержанию наглядных средств нарушено явно | |
Таблица 2 - Расшифровка общих компетенций, формируемых ОПрОП
| Результаты освоенных компетенций | Требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Освоенные показатели оценки результата |
| Способность учиться, к системному мышлению и инновационной деятельности | ||
| ОК 1: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Знать: зависимости экономического роста на пути повышения эффективности труда. Примеры для учебной дисциплины (модуля): знание узлов и деталей механизмов и машин; методик расчетов. Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа. Примеры для учебной дисциплины (модуля): умение применять свои знания в практической деятельности; демонстрировать интерес к познанию конструкций и моделей механизмов, методик их расчетов Владеть: навыками саморазвития и методами повышения квалификации | Способен к изучению нового, переоценке своего социального опыта |
| ОК 2: организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Знать: сущность организации деятельности. Уметь: наблюдать, исследовать, анализировать реальные способы выполнения профессиональных задач и оценивать их качества. Примеры для учебной дисциплины (модуля): а) умение показывать рациональность планирования и организации деятельности по решению расчетно-графических, практических и самостоятельных работ; б) умение обосновывать выбор и применение методов и способов решения индивидуальных заданий; в) умение самоорганизации (сдача домашних заданий, расчетно-графических и индивидуальных практических работ); г) умение самооценивать соответствие выбранные методы решения целям и задачам Владеть: полученными знаниями и навыками в организации новых способов деятельности и нестандартных решений | Способен к наблюдению, исследованию и анализу. Способен к представлению новых способов деятельности и нестандартных решений |
| ОК 3: принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Знать: методику отработки системного подхода в различных видах деятельности. Примеры для учебной дисциплины (модуля): методик расчетов Уметь: использовать знаниевый компонент на практике Примеры для учебной дисциплины (модуля): а) умение анализировать свойства деталей и узлов для конкретного применения; б) умение аргументировано доказывать правильность своего решения в) умение выбирать оптимальные расчеты Владеть: полученными знаниями и навыками в создании и организации предприятий | Способен находить решения в неординарных ситуациях (действий без правил, инструкций, алгоритмов) |
| Социальные и личностные компетенции (информационно-коммуникативная деятельность) | ||
| ОК 4: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Знать: способы переработки информации. Уметь: анализировать информацию. Владеть: навыками работы с различными источниками информации: книгами, справочниками, периодической печатью, интернетом. | Владеет способами и средствами получения, хранения и переработки информации. Владеет навыками разработки и оформления служебных документов |
Продолжение
| Обязательные компетенции выпускника (код, расшифровка) | Требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Краткая характеристика ожидаемого результата (порогового уровня сформированности компетенции у обучающегося) |
| ОК 5: использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Знать: сущность и значение информации в развитии общества, современные информационные технологии. Уметь: работать с современными средствами оргтехники. Владеть: навыками использования компьютера, как средства управления информацией. | Владеет необходимыми языками. Владеет информационно-коммуникативными технологиями |
| ОК 6: работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Знать: типы личности людей. Уметь: работать в команде и принимать решения управленческих задач, обеспечивая управленческие функции. Владеть: навыками руководства подразделением предприятия. | Способен организовать командное взаимодействие. Способен анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности. Способен к корректному ведению диалога, логически, аргументировано и ясно строить свою речь |
| ОК 7: брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | Знать: основы психологии личности. Уметь: анализировать различные ситуации. Владеть: навыками деловых коммуникаций | Способен к постановке целей и формированию задач, связанных с реализацией профессиональных функций. Способен договариваться, распределять роли при совместной деятельности, выполнять свою работу к намеченному сроку. Владеет навыками деловых коммуникаций. Способен находить компромиссное решение |
| Личностное самосовершенствование | ||
| ОК 8: самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Знать: основы повышения эффективности труда за счет роста качества рабочей силы. Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять деятельность с учетом результатов этого анализа. Владеть: навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения | Готов к освоению физических и духовных ценностей. Способен к терпимости и уважению к людям других национальностей, исповедующих другую религию и другие духовные ценности. Готов к соблюдению личной гигиены, правил техники безопасности и оказанию первой медицинской помощи |
| ОК 9: ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Знать: производственный процесс деятельности. Уметь: применять различные методы корректировки процесса деятельности. Владеть: навыками по организации работ | Способен находить решения в смене технологий процесса деятельности |
Форма F-7.5-01.11
Федеральное агентство по рыболовству
БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ»






