Месяц | Дата | Лексическая тема средней группы | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | 01.09-14.09 | Обследование речи детей. | Праздник «День знаний» |
17.09 – 21.09 | Осень. Название деревьев | «Праздник осени» Выставка детского творчества | |
24.09-30.09 | Овощи | Выставка детского творчества «Вот так урожай» | |
Октябрь | 03.10-07.10 | Фрукты. | Выставка детского творчества |
10.10-14.10 | Я в мире человек. Части тела, лицо. | Спортивный праздник | |
17.10-21.10 | Одежда. | Выставка детского творчества | |
24.10-28.10 | Обувь | Выставка детского творчества | |
Ноябрь | 31.10-03.11 | Мой дом. Мой поселок. Детская площадка. | Выставка детского творчества |
07.11-11.11 | Мебель | Конструирование кукольной мебели | |
14.11-18.11 | Посуда. Профессия – повар | Выставка поделок из пластилина «Моя любимая чашка» | |
21.11-25.11 | Комнатные растения | Выставка детского творчества | |
Декабрь | 28.11-02.12 | Зима. Зимние забавы | Выставка детского творчества |
05.12-09-12 | Зимующие птицы | Выставка детского творчества | |
12.12-16.12 | Дикие животные . | Выставка детского творчества | |
19.12-30.12 | Новогодний праздник. Карнавал | Новогодний утренник. | |
Январь | 16.01-20.01 | Дни природы. Аквариумные рыбы. | Выставка детского творчества |
23.01-27.01 | Домашние животные и их детёныши | Сюжетно-ролевая игра «Летим в отпуск» | |
Февраль | 30.01-03.02 | Домашние птицы | Выставка детского творчества |
06.02-10.02 | Семья | Семейный коллаж «Мама, Папа, Я» | |
13.02-17.02 | Знакомство с народной культурой и традициями. Масленица. | Выставка детского творчества Музыкальный досуг | |
20.02-24.02 | Наша армия. | Музыкально-спортивный досуг | |
Март | 27.02-03.03 | Весна. Приметы весны. Комнатные растения. | Выставка детского творчества. |
06.03-10.03 | Мамин праздник. | Праздник «8 марта». Выставка детского творчества | |
13.03-17.03 | Зоопарк | Выставка детского творчества | |
20.03-24.03 | Игрушки и материалы (резиновый плюшевый, деревянный, пластмассовый). | Поделки из природных материалов | |
27.03-31.03 | Дни театра и поэзии. Музыкальные инструменты. | Музыкально-поэтический праздник | |
Апрель | 03.04-07.04 | Весна | Праздник весны |
10.04-14.04 | День космонавтики. | День космонавтики. Выставка детского творчества | |
17.04-21.04 | Инструменты | Выставка детского творчества | |
24.04-28.04 | Праздник птиц. Перелётные птицы. | Выставка детского творчества | |
Май | 02.05-05.05 | Майские праздники. День Победы | Праздник День Победы. Выставка детского творчества |
10.05-12.05 | Насекомые | Поделки из природных материалов | |
15.05-19.05 | Цветы (части растения). Первые весенние цветы. | Выставка детского творчества | |
22.05-26.05 | Лето. | Выставка детского творчества |
Перспективное планирование образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста
С тяжелыми нарушениями речи
Неделя | Лексическая тема | Развитие фонетико-фонематических процессов | Формирование грамматических представлений | Развитие лексики | Развитие связной речи | |
Сентябрь | ||||||
1 |
| |||||
2 |
| |||||
3 |
| |||||
4 |
| |||||
Октябрь | ||||||
5 | Сущ: яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, мандарин, сад.+**** Прилаг: спелый, сочный, *** Глаг: зреть, собирать, *** | |||||
6 |
| |||||
7 |
| |||||
8 |
| |||||
Ноябрь | ||||||
9 |
| |||||
10 |
| |||||
11 |
| |||||
12 |
| |||||
Декабрь | ||||||
13 |
| |||||
14 |
| |||||
15 |
| |||||
16 |
| |||||
Январь | ||||||
17 |
| |||||
18 |
| |||||
19 |
| |||||
20 |
| |||||
Февраль | ||||||
21 |
| |||||
22 |
| |||||
23 |
| |||||
24 |
| |||||
Март | ||||||
25 |
| |||||
26 |
| |||||
27 |
| |||||
28 |
| |||||
Апрель | ||||||
29 |
| |||||
30 | День космонавтики. | Уточнить артикуляционные и акустические признаки звука [ч]; Произнесение звука [ч] в словах. Выделение звука на фоне слога Развитие фонематического восприятия. | Образование множественного числа глаголов. Образование множественного числа существительных в именительном падеже. Практическое усвоение и различение предлогов на, под, в. | Сущ: космос, космонавт, ракета, планета, звезда. Прил: красивая, быстрая, круглая, горячая, яркая Глаг: лететь, исследовать, парить, смотреть, покорить | Составление простого предложения с предлогом в. Развитие умения отвечать на вопросы по содержанию серии сюжетных картин. | |
31 | Инструменты | Закрепление понятия «согласный звук». Выделение звука из ряда других согласных. Произнесение звука [ч] в словах. Определение его позиции. Развитие фонематического восприятия. | Формирование умения подбирать к числительным «один» или «много» предметы; Формирование умений образования относительных прилагательных; Упражнять в употреблении дательного падежа существительных в единственном числе. | Сущ.: молоток, топор, пила, игла, кисточка. Прил.: трудолюбивая, деревянная, пластмассовая, резиновая, железная Глаг.: рубить, пилить, копать, резать, забивать. | Развитие связной речи; Воспитание культуры диалогического взаимодействия. | |
32 |
| |||||
Май | ||||||
33 |
| |||||
34 |
| |||||
35 |
| |||||
36 |
| |||||