Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 уч. год

Месяц Дата Лексическая тема средней группы Итоговое мероприятие

Сентябрь

01.09-14.09 Обследование речи детей. Праздник «День знаний»
17.09 – 21.09 Осень. Название деревьев «Праздник осени» Выставка детского творчества
24.09-30.09 Овощи Выставка детского творчества «Вот так урожай»

Октябрь

03.10-07.10 Фрукты. Выставка детского творчества
10.10-14.10 Я в мире человек. Части тела, лицо. Спортивный праздник
17.10-21.10 Одежда. Выставка детского творчества
24.10-28.10 Обувь Выставка детского творчества

Ноябрь

31.10-03.11 Мой дом. Мой поселок. Детская площадка. Выставка детского творчества
07.11-11.11 Мебель Конструирование кукольной мебели
14.11-18.11 Посуда. Профессия – повар Выставка поделок из пластилина «Моя любимая чашка»
21.11-25.11 Комнатные растения Выставка детского творчества

Декабрь

28.11-02.12 Зима. Зимние забавы Выставка детского творчества
05.12-09-12 Зимующие птицы Выставка детского творчества
12.12-16.12 Дикие животные . Выставка детского творчества
19.12-30.12 Новогодний праздник. Карнавал Новогодний утренник.

Январь

16.01-20.01 Дни природы. Аквариумные рыбы. Выставка детского творчества
23.01-27.01 Домашние животные и их детёныши Сюжетно-ролевая игра «Летим в отпуск»

Февраль

30.01-03.02 Домашние птицы Выставка детского творчества
06.02-10.02 Семья Семейный коллаж «Мама, Папа, Я»
13.02-17.02 Знакомство с народной культурой и традициями. Масленица. Выставка детского творчества Музыкальный досуг
20.02-24.02 Наша армия. Музыкально-спортивный досуг

Март

27.02-03.03 Весна. Приметы весны. Комнатные растения. Выставка детского творчества.
06.03-10.03 Мамин праздник. Праздник «8 марта». Выставка детского творчества
13.03-17.03 Зоопарк Выставка детского творчества
20.03-24.03 Игрушки и материалы (резиновый плюшевый, деревянный, пластмассовый). Поделки из природных материалов
27.03-31.03 Дни театра и поэзии. Музыкальные инструменты. Музыкально-поэтический праздник

Апрель

03.04-07.04 Весна Праздник весны
10.04-14.04 День космонавтики. День космонавтики. Выставка детского творчества
17.04-21.04 Инструменты Выставка детского творчества
24.04-28.04 Праздник птиц. Перелётные птицы. Выставка детского творчества

Май

02.05-05.05 Майские праздники. День Победы Праздник День Победы. Выставка детского творчества
10.05-12.05 Насекомые Поделки из природных материалов
15.05-19.05 Цветы (части растения). Первые весенние цветы. Выставка детского творчества
22.05-26.05 Лето. Выставка детского творчества


Перспективное планирование образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста

С тяжелыми нарушениями речи

Неделя Лексическая тема Развитие фонетико-фонематических процессов

Формирование грамматических представлений

Развитие лексики Развитие связной речи

Сентябрь

1    

 

   
2    

 

   
3    

 

   
4    

 

   

Октябрь

5      

Сущ: яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, мандарин, сад.+****

Прилаг: спелый, сочный, ***

Глаг: зреть, собирать, ***

 
6      

 

 
7      

 

 
8      

 

 

Ноябрь

9    

 

   
10    

 

   
11    

 

   
12    

 

   

Декабрь

13    

 

   
14    

 

   
15    

 

   
16    

 

   

Январь

17    

 

   
18    

 

   
19    

 

   
20    

 

   

Февраль

21    

 

   
22    

 

   
23    

 

   
24    

 

   

Март

25    

 

   
26    

 

   
27    

 

   
28    

 

   

Апрель

29    

 

   
30 День космонавтики. Уточнить артикуляционные и акустические признаки звука [ч]; Произнесение звука [ч] в словах. Выделение звука на фоне слога Развитие фонематического восприятия.  

Образование множественного числа глаголов.

Образование множественного числа существительных в именительном падеже.

Практическое усвоение и различение предлогов на, под, в.

Сущ: космос, космонавт, ракета, планета, звезда. Прил: красивая, быстрая, круглая, горячая, яркая Глаг: лететь, исследовать, парить, смотреть, покорить Составление простого предложения с предлогом в. Развитие умения отвечать на вопросы по содержанию серии сюжетных картин.
31 Инструменты Закрепление понятия «согласный звук». Выделение звука из ряда других согласных. Произнесение звука [ч] в словах. Определение его позиции. Развитие фонематического восприятия.

Формирование умения подбирать к числительным «один» или «много» предметы;

Формирование умений образования относительных прилагательных;

Упражнять в употреблении дательного падежа существительных в единственном числе.

Сущ.: молоток, топор, пила, игла, кисточка. Прил.: трудолюбивая, деревянная, пластмассовая, резиновая, железная Глаг.: рубить, пилить, копать, резать, забивать.   Развитие связной речи; Воспитание культуры диалогического взаимодействия.  
32    

 

   

Май

33    

 

   
34    

 

   
35    

 

   
36    

 

   
             

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: