Н.3 Функция зависимости сдвиговой жесткости пути от смещений

 

Н.3.1 Модель зависимости сдвиговой жесткости одного рельсового пути относительно плиты пролетного строения от величины взаимного смещения рельсов и пролетного строения представлена на рисунке Н.3.

 

 

 

Рисунок Н.3 - Зависимость сдвиговой жесткости пути относительно пролетного строения от величины взаимного смещения

Н.3.2 Сдвиговые характеристики пути относительно его основания указываются заказчиком в задании на проектирование.

 

При обосновании проектных решений допускается принимать следующие характеристики (с одного пути) по таблице Н.1.

 

Таблица Н.1 - Характеристики функции зависимости сдвиговой жесткости от смещений

             
Путь

Путь на балласте

Безбалластный путь

 

нормальном

замерзшем

 

  , мм , кН/пм , мм , кН/пм , мм , кН/пм
Ненагруженный 2,5 20 0,5 40 0,5 40
Нагруженный   60   60   60

 

Н.3.3 В случае использования податливых или жестких скреплений, конструкция которых не допускает смещений фрикционного типа (проскальзывания), расчетом должно контролироваться предельное сопротивление сдвигу этих скреплений. Предельное усилие на стадии эксплуатации (с обеспеченностью 0,95), которое допускается передавать на такие скрепления, должно быть указано заказчиком в задании на проектирование.

 

Н.3.4 При отсутствии уравнительного прибора за устоем (в непосредственной близости) расчетная модель должна учитывать продольное закрепление пути на насыпи подходов. В этом случае длину закрепления плети на насыпи следует принимать не менее 100 м от шкафной стенки устоя.

 




double arrow
Сейчас читают про: