Отчет о проведения занятий в заочной форме обучения

Отчет о проведения занятий в заочной форме обучения

С применением дистанционных образовательных технологий

 

то «Русская мозаика»

 

пдо Маркеева Александра Николаевна

 

№ группы Тема занятия Подтверждение
  1 Видео урок «Игра на двух ложках. Посадка. Точки для ударов». Выполните предлагаемые упражнения. Ссылка на видео урок https://clck.ru/MqUYo

 

2.

Отчет о проведения занятий в заочной форме обучения

С применением дистанционных образовательных технологий

 

то «Русская мозаика»

 

пдо Маркеева Александра Николаевна

 

№ группы Тема занятия Подтверждение

 

1

Видео урок «Игра на двух ложках. Основные ритмические рисунки. Исполнение дробей». Выполните предлагаемые упражнения. Ссылка на видео урок https://clck.ru/MqUbz
Видео урок «Игра на трех ложках. Точки для ударов. Две позиции для игры» Выполните предлагаемые упражнения. Ссылка на видео урок https://clck.ru/MqSbC Скриншоты

 


 

 

3.

Отчет о проведения занятий в заочной форме обучения

С применением дистанционных образовательных технологий

 

то «Русская мозаика»

 

пдо Маркеева Александра Николаевна

 

№ группы Тема занятия Подтверждение

 

1

Видео урок «Игра на трех ложках. Варианты использования в ансамбле». Выполните предлагаемые упражнения. Ссылка на видео урок https://clck.ru/MqUmW Скриншоты
 «Создай свой проект» Выполните предлагаемые упражнения. Ссылка на памятку «Как работать над проектом» https://clck.ru/MyjkL  Скриншоты

 

 


 

4.

Отчет о проведения занятий в заочной форме обучения

С применением дистанционных образовательных технологий

 

то «Русская мозаика»

 

пдо Маркеева Александра Николаевна

 

№ группы Тема занятия Подтверждение

 

1

Видео урок «Игра на четырех ложках. Основные способы». Выполните предлагаемые упражнения. Ссылка на видео урок https://clck.ru/Myk2Z
Видео урок «Игра на ложках. Тембровые возможности инструмента» Выполните предлагаемые упражнения. Ссылка на видео урок https://clck.ru/N2pFe Скриншоты

 


 

 

5.

Отчет о проведения занятий в заочной форме обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: