Значение квантированного времени

Понятие Еще большего компьютера (ЕБК)

Давайте еще раз рассмотрим квантованное время и TBC с точки зрения более широкой картины множественных ПМР, каждый из которых находится в пределах своей собственной ОС и прогрессирует, увеличивая свои собственные временные приращения. Я позволю индексу k дифференцировать и перечислять эти различные другие системы типа OS-PMR-DELTA-T. Время будет накапливаться в этих системах путем сложения всех Дельта-Т квантов времени, которые были последовательно увеличены в этой системе.

Используя эту нотацию, наша ОС является только одной из нескольких симуляций OSk в TBC, каждая из которых имеет свой собственный PMRk. Общее время, прошедшее с начала времени (первая Дельта-tk в каждом Пмрк), равно Tk. Здесь Tk = Kk (Дельта-tk), где Kk-целое число, специфичное для каждого PMRk. Дельта-ТК определяется как квант времени ОСК и является наименьшим дискретным приращением времени в пределах Пмрк. Время в любом Пмрк кажется непрерывным, потому что дельта-ТК так мала. Каждая виртуальная физическая реальность, представленная Пмрк, работает по своему собственному локальному времени, определяемому приращением собственного Дельта-tk. Насколько я могу судить, все Дельта-ТК примерно одинакового размера. Однако разные Пмрк могут иметь разные значения КК, а следовательно, и разные значения ТЗ. Среди Пмрк в рамках их соответствующих ОСК часто есть общие начинания с основными точками принятия решений, создающими филиалы, где ОСК и ОСК+1 идут своим собственным путем-атрибут, которым может легко управлять только цифровая реальность.

Это квантованное время и носитель информации в TBC, который позволяет истории оставаться живой и жизненно важной как семя для дополнительных виртуальных реальностей и как набор образовательных инструментов.

Именно квантованное время и цифровая обработка позволяют независимо разветвлять реальности так, чтобы переход в прошлое состояние не приводил к последующим автоматическим и мгновенным изменениям в будущем, принадлежащем этому прошлому.

Это квантованное время, которое позволяет дискретные и независимые векторы состояния системы реальности, каждый с вероятным будущим.

Квантованное время позволяет развивать вероятное будущее и эффективно приспосабливать его к каждому дискретному вектору состояния.

Квантованное время дает TBC контроль и гибкость, потому что он может остановить инкрементирование (паузу) Tk после любого конкретного Дельта-TK инкремента на столько, сколько ему нравится (время буквально стоит на месте), а затем запустить его снова без заметных эффектов. AUM-EBC-TBC, благодаря характеристикам и свойствам цифрового моделирования, может в любой момент взять (скопировать) любой вектор состояния реальности, изменить его начальные условия и позволить ему стать семенем для новой виртуальной реальности experience simulator learning lab. Это аналогично взятию лучших или наиболее интересных бактерий, обнаруженных во всех чашках Петри, и использованию их в качестве основы для нового набора экспериментов.

Квантования и цифрового характера уточняется также позволяют ОМЧ (до такой степени, что туберкулез является достаточно быстро), чтобы ускорить или замедлить любой конкретной реальности PMRk путем увеличения Дельта-ТК так быстро, как он хочет (но не более так быстро, как это возможно) по отношению к NPMRN в режиме реального времени, регулируя размер (Дельта-ТК) или изменяя время база, определяющая фундаментальные моделирование времени квантов Дельта-ТК.

Благодаря свойствам цифрового моделирования, AUM и TBC могут перематывать наш фильм реальности или делать любое количество трюков (подобно волшебным вещам, которые мы делаем, манипулируя цифровым аудио и видео в наших компьютерах). К счастью для нас, трюки ради трюков со временем становятся скучными и мешают серьезным научным проектам. Такого рода вмешательство в текущие системы сознания происходит нечасто. Аум-это не просто большой ребенок, играющий в компьютерные игры. Конечно, Аум может создать одно или два измерения реальности для развлечения или игры, но это не имеет ничего общего с нашей локальной реальностью (ОС)-если, конечно, мы не являемся забавным. Мне весело, а тебе?

Из-за квантованного или увеличенного времени TBC может запускать нашу игру, наш фильм реальности, в быстрой перемотке вперед или назад, а также в замедленной съемке или паузе (относительно времени в NPMRN). Наше чувство времени, наше ПМР-время, таким образом, является искусственной конструкцией относительно времени, как оно существует в НПМРН. Аналогичным образом, время NPMRN является искусственной конструкцией относительно времени, как оно существует в NPMR. Аум-это чувак с наименьшим квантом времени – этот факт ставит его во главу угла-как создатель фундаментального ритма, под который все остальные должны танцевать. Представьте себе ПМР как подпрограмму в более крупном моделировании, которая увеличивается на Дельта-Т, потому что объекты, энергия и существа, которые она моделирует, изменяются только бесконечно мало по отношению к одной Дельта-т.

Квантованное время позволяет Аум, или любой другой части Аум, разрабатывающей программное обеспечение для ЭВС, контролировать эксперименты или цикл сознания для достижения оптимальных результатов. Команда Управления пространственно-временным N-разделением может собирать и далее манипулировать данными, которые она генерирует. Он может легко завершить непродуктивные сценарии и повторно запустить особенно интересные из них с новыми входными данными или без новых семян случайных чисел. Поскольку сознание и, следовательно, реальность являются цифровыми, команда Управления N-Division может легко обновлять аппаратное или программное обеспечение и изменять экспериментальный проект на лету, не мешая экспериментам. Эксперименты Аум гибки и оптимизированы, чтобы охватить все возможные результаты – они создают свой собственный полный набор статистики результатов о развивающемся сознании. Все подобные цифровые махинации абсолютно прозрачны для игроков – они, по большей части, остаются совершенно невежественными в пределах реальности, которая, по замыслу, всегда кажется физической и непрерывной.

Квантованное время и цифровая обработка позволяют одновременно дискретно существовать переменному числу множественных проекций вас. Это позволяет TBC и другим разумным существам, которые осведомлены в NPMRN, выполнять анализ "что если", предоставляя динамическое представление (математическую модель) всех игроков и всех возможных значимых условий.

Время в NPMRN представляется фундаментальным и непрерывным для его жителей. Тем не менее, это всего лишь петля более высокого уровня в моделируемой временной конструкции, которая определена или изготовлена в рамках EBC и TBC. Хотя мы знаем, что течение времени в NPMRN создается серией еще меньших квантованных приращений времени, вы не смогли бы эмпирически заметить или измерить это малое приращение времени внутри NPMRN из-за вашей локальной перспективы в этой реальности. Точно так же вы не можете быть осведомлены о NPMRN с ограниченной локальной точки зрения PMR. Чтобы стать осознанным в той реальности, которая является родительской NPMRN, вы должны получить перспективу следующего более высокого уровня в реальности лука. У вас есть надлежащая точка зрения для анализа динамики, содержания и структуры реальности только с точки зрения следующего уровня общности.

С точки зрения NPMRN, NPMR и за его пределами представляет собой реальность, которая кажется мистической и лежит за пределами логической причинности жителей NPMRN. Детальное изучение механики NPMR потребует разумной перспективы от следующего более высокого уровня организации за пределами различных NPMRn. Все различные NPMRn, по-видимому, работают на независимых, хотя и сходных производных, временных базах.

Из своего опыта я могу ясно сделать вывод, что более крупная система (запущенная в рамках EBC-еще более крупного компьютера) представляет собой другой более высокий уровень организации в рамках AUM, где TBC либо эмулируется в пределах внешнего цикла, либо просто подмножество EBC. Эта большая система динамически управляется квантом времени, который намного меньше, чем тот, который оживляет ОС.

Я еще не испытал непосредственно такой реальности, как четко определенное понятное место с четко определенными правилами. Я еще не знаю, как интерпретировать эти данные опыта в пределах моего ограниченного уровня осознания NPMR и NPMRn. Когда я имею дело с феноменами, относящимися к системам реальности за пределами NPMRn, я похож на ученого-ПМР, работающего с атомами и электронами, которые он или она может вывести, но не может непосредственно испытать. Такой ученый может испытывать только эффекты атомов и электронов, но не самих атомов и электронов.

Это дает мне кое-что для работы в свободное время. Я изучаю NPMR, NPMRN, OS и PMR всего тридцать лет – есть много такого, что я еще не видел и не испытал. Возможно, NPMRn представляют собой самый внешний слой нашей практической (операционной) реальности, оставляя NPMR как простой контейнер NPMRn или носитель – и только AUM за ним. В конечном счете человек должен столкнуться с внешними границами экосистемы большего сознания, с границами самой Аум-реальности.

То, что Аум, возможно, является единственной клеткой, населяющей нижнюю кишку Аумозавра, вероятно, далеко за пределами досягаемости сознания Аума. Нам с тобой не будет так уж плохо, если мы не зайдем так далеко.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: