Добавьте недостающее

ТЕСТ ЗАЧЕТНЫЙ

(6 семестр)

 

Добавьте недостающее

 

 

Добавьте недостающее.

 

 

Добавьте недостающее.

Чем обыденнее тема, чем меньше в ней дистанций и барьеров, тем труднее оформить ее как репортаж. В этом случае необходимо найти какой-то ………………………………….

 

Добавьте недостающее.

Назовите варианты исходной сцены в репортаже, исходя из ее смысла.

 

• Что это? (когда происходящее наглядно, но его смысл непонятен) - ……………

• Это – это?  (когда смысл происходящего понятен, но такая трактовка воспринимается как сомнительная) …………………………………….

• Почему это так?  (когда происходящее кажется несправедливым)………………

• Почему с ним это происходит? (когда загадкой является личность героя)……...

• Что-то идет не так, но все равно идет (когда описываемое воспринимается как глупость, которую не должны делать, но ее делают) ……………………………….

 

Добавьте недостающее.

Основные элементы репортажа:

• Цель репортажа.

• ________________

• Конфликт.

• __________________

• Главные действующие лица.

• ________________________

• Цитаты.

• Ощущения органов чувств.

• Детали.

• ___________________________

• Информация в целом.

 

Добавьте недостающее.

Напряжение и динамизм достигаются в репортаже за счет:

• Смены перспективы.

• ___________________

• Смены планов.

• ________________________

• Смены темпа речи.

• _______________________

• Противопоставление сценария и реальности.

 

Назовите гибридные формы репортажа.

А)_____________________________;

Б)______________________________;

В)______________________________.

 

 

Добавьте недостающее.

Добавьте недостающее.

Структура портрета:

• Важнейшие этапы жизни персонажа (рождение, выбор профессии, создание семьи, пик карьеры и т. п.).

• _________________________________

• Комментарии персонажа.

• __________________________________

• Наблюдение тех, кто знает персонажа.

• ___________________________________

 

Что это?

С каких точек зрения можно подавать информацию о персонаже?

А)__________________________________________;

Б)__________________________________________;

В)___________________________________________.

Добавьте недостающее.

Добавьте недостающее.

Добавьте недостающее.

ИНТЕРВЬЮ РАЗЛИЧАЮТСЯ:

• По характеру СМИ

• _________________________

• __________________________

• По форме реализации коммуникативной задачи

• __________________________________

 

Добавьте недостающее.

Добавьте недостающее.

Перечислите функциональные типы диалогов.

А)___________________________________;

Б)____________________________________;

В)____________________________________;

Г)_____________________________________.

19. В зависимости от функции, которую вопросы выполняют в интервью, они подразделяются на:

А)________________

Б) ________________

В)_________________

20. Предметные вопросы бывают:

- ФАКТИЦИРУЮЩИМИ

 

- _____________________

 

- ИНТРОСПЕКЦИОННЫМИ

 

-  ________________________

Добавьте недостающее.

Добавьте недостающее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: