Существует 5 причин самопроизвольного роста давления в ТМ во 2-ом положении.
1. (Пропуск клапана редуктора)-Если при переводе ручки крана из 2 в 4 положение рост давление прекращается-значит дует клапан редуктора.
2. (Излом диафрагмы редуктора)-Если во 2 положении есть рост давления в ТМ есть дутье под редуктором,а в 4 положении нет-значит пробита диафрагма редуктора.
3. (Излом трубки к УР или дутье по соединению с УР резервуаром)-Если при переводи из 2 в 4 положение давление в УР и ТМ падает-значит дует по трубке УР.
4. (Порвана прокладка между нижней и средней частямив месте прохода воздуха ГР)-Произошло сообщение полости ГР и УР.
5. (Пропуск золотника)-Если после постановки крана в 4 положении завышение в УР и ТМ продолжается значит НАРУШЕНА ПРИТИРКА ЗОЛОТНИКА.
Вопрос 5:Порядок следования подвижного состава при обнаружении ползунов на колесных парах в пути следования.
При заявлении встречных поездов, сообщении ДСП, срабатыванию КТСМ или искрений в составе, если будут выявлены вагоны с не отпущенными тормозами, то перекрыть разобщительный кран, выпустить воздух из запасного резервуара, убедиться, что колодки отошли. Если колодки не отходят, выбить валик у штока ТЦ. Протащить состав пол метра для определения величины ползуна.
|
|
В соответствии с величиной ползуна определяется дальнейшая скорость.
Локомотив.
Величина ползуна. | Скорость. |
До 1мм. | Установленная. |
От 1 до 2мм. | 15 км/ч |
От 2 до 4мм. | 10 км/ч |
Свыше 4мм. | 10 км/ч-кол. Пара вывешивается или исключается из вращения. |
Вагоны.
От 1 до 2мм. | Пасс. 100 км/ч Грузовой 70 км/ч |
От 2 до 6мм. | 15 км/ч |
От 6 до 12мм. | 10 км/ч |
Свыше 12мм. | 10 км/ч-кол. Пара исключается из вращения. |
Вопрос 6: Что относится к переносным сигналам и требования, предъявляемые к ним.
К переносным сигналам относятся:
1. Щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой-белого цвета.
2. Квадратный щит желтого цвета (Обратная сторона зеленого цвета).
3. Фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.
Требования предъявляемые к ним:
1. Прямоугольный щит красного цвета (красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря ночью- СТОП! Запрещается проезжать сигнал.
2. Квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:
- На перегоне-разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место,требующее остановки или проследование его с уменьшенной скоростью.
- На главном железнодорожном пути ЖД станции- разрешается движение с уменьшением скорости,впереди опасное место, требует проследование с уменьшенной скоростью.
|
|
- На остальных станционных ЖД путях- разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении,при его отсутствии
-на путях общего пользования не более 25 км/ч.
-на путях необщего пользования не более 15 км/ч.
3. Обратная сторона квадратного щита (зеленорго цвета) днем и ночью на перегоне и на главном ЖД пути железнодорожной станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.