Вопрос 4: Причины самопроизвольного повышения давления в ТМ при 2-ом положении ручки крана

Существует 5 причин самопроизвольного роста давления в ТМ во 2-ом положении.

1. (Пропуск клапана редуктора)-Если при переводе ручки крана из 2 в 4 положение рост давление прекращается-значит дует клапан редуктора.

2. (Излом диафрагмы редуктора)-Если во 2 положении есть рост давления в ТМ есть дутье под редуктором,а в 4 положении нет-значит пробита диафрагма редуктора.

3. (Излом трубки к УР или дутье по соединению с УР резервуаром)-Если при переводи из 2 в 4 положение давление в УР и ТМ падает-значит дует по трубке УР.

4. (Порвана прокладка между нижней и средней частямив месте прохода воздуха ГР)-Произошло сообщение полости ГР и УР.

5. (Пропуск золотника)-Если после постановки крана в 4 положении завышение в УР и ТМ продолжается значит НАРУШЕНА ПРИТИРКА ЗОЛОТНИКА.

 

Вопрос 5:Порядок следования подвижного состава при обнаружении ползунов на колесных парах в пути следования.

При заявлении встречных поездов, сообщении ДСП, срабатыванию КТСМ или искрений в составе, если будут выявлены вагоны с не отпущенными тормозами, то перекрыть разобщительный кран, выпустить воздух из запасного резервуара, убедиться, что колодки отошли. Если колодки не отходят, выбить валик у штока ТЦ. Протащить состав пол метра для определения величины ползуна.

В соответствии с величиной ползуна определяется дальнейшая скорость.

Локомотив.

Величина ползуна. Скорость.
До 1мм. Установленная.
От 1 до 2мм. 15 км/ч
От 2 до 4мм. 10 км/ч
Свыше 4мм. 10 км/ч-кол. Пара вывешивается или исключается из вращения.

Вагоны.

От 1 до 2мм. Пасс. 100 км/ч Грузовой 70 км/ч
От 2 до 6мм. 15 км/ч
От 6 до 12мм. 10 км/ч
Свыше 12мм. 10 км/ч-кол. Пара исключается из вращения.

 

Вопрос 6: Что относится к переносным сигналам и требования, предъявляемые к ним.

К переносным сигналам относятся:

1. Щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой-белого цвета.

2. Квадратный щит желтого цвета (Обратная сторона зеленого цвета).

3. Фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.

Требования предъявляемые к ним:

1. Прямоугольный щит красного цвета (красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря ночью- СТОП! Запрещается проезжать сигнал.

2. Квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:

- На перегоне-разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место,требующее остановки или проследование его с уменьшенной скоростью.

- На главном железнодорожном пути ЖД станции- разрешается движение с уменьшением скорости,впереди опасное место, требует проследование с уменьшенной скоростью.

- На остальных станционных ЖД путях- разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении,при его отсутствии

-на путях общего пользования не более 25 км/ч.

-на путях необщего пользования не более 15 км/ч.

  3. Обратная сторона квадратного щита (зеленорго цвета) днем и ночью на перегоне и на главном ЖД пути железнодорожной станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: