ДЕНЬ 5:
Твое настроение...
Состояние здоровья...
Представь, что нарисованный круг – это наш отряд.
Обозначь своё место в отряде-круге буквой Я.
ДЕНЬ 6:
Твое настроение...
Состояние здоровья...
Нашёл ли ты в лагере тех, с кем бы мог заниматься своим любимым делом? Если нет, то почему? Если да, то кто это?
ДЕНЬ 7:
Твое настроение...
Состояние здоровья...
Ты уже начал заниматься в «Школе ЗОЖ». Интересно? Как ты относишься к занятиям? Выбери нужное:
а) скучно; б) не понимаю для чего это нужно; в) это просто здорово, буду этим заниматься и дома; г) мне всё равно; д) мне не нравится руководитель; е) узнал о себе много нового; ж) понял, чего мне не хватает; з) у меня появилась цель; и) свой вариант…
ДЕНЬ 8:
Твое настроение...
Состояние здоровья…
- Продолжи предложение:
- Когда я купаюсь в море…
- Было бы лучше, если бы мы купались…
- На пляже я хочу…
Перечисли, что ты обязательно берешь с собой на пляж.
ДЕНЬ 9:
Твое настроение...
Состояние здоровья...
- С кем из ребят нашего отряда ты бы пошел в поход?
- Кого из ребят нашего отряда ты бы пригласил на свой день рождения?
- С кем бы из ребят нашего отряда ты бы с удовольствием провёл выходной?
ДЕНЬ 10:
Твое настроение...
Состояние здоровья...
Вспомни и напиши, что произошло особенного, неожиданного, важного для тебя за все эти дни? Если тебе сложно написать, ты можешь нарисовать.
А если у тебя родилось по этому поводу стихотворение – это очень здорово!
ДЕНЬ 11:
Твое настроение...
Состояние здоровья...
Чтобы стать абсолютно здоровым, мне необходимо:
- В первую очередь…
- Во вторую очередь…
- В третью очередь…
ДЕНЬ 12:
Твое настроение...
Состояние здоровья…
Ребята часто спорят, возможна ли настоящая дружба между мальчиками и девочками. А как думаешь ты? А что такое, по-твоему, дружба?
ДЕНЬ 13:
Твое настроение...
Состояние здоровья...
Продолжи предложение:
- Больше всего в лагере мне нравится...
- Если бы я был вожатым, то...
- У меня возникает вопрос...
ДЕНЬ 14:
Твое настроение...
Состояние здоровья…
Скоро ты поедешь домой, встретишься со своими друзьями. Как ты думаешь, какие изменения в тебе они смогут отметить при встрече?
ДЕНЬ 15:
Твое настроение...
Состояние здоровья...
Давай вспомним, какие планы ты строил на смену. До конца смены остается не гак уж и много времени. Выпиши, пожалуйста, что из намеченного уже выполнено, что ты еще можешь успеть, что уже точно не получится.
ДЕНЬ 16:
Твое настроение...
Состояние здоровья...
Перечисли, какие события последнего времени больше всего оказали влияние на твое настроение, какое из них было самым неприятным? С чем связано это неприятное - с обстоятельствами или с твоими собственными делами и поступками?
ДЕНЬ 17:
Твое настроение...
Состояние здоровья…
На этой странице приведено несколько высказываний. Выбери те из них, с которыми ты согласен и обведи их номер кружочком. А потом мы с тобой вместе обсудим, о чем они могут нам рассказать.
1. Люди оказываются одинокими из-за того, что они сами не проявляют интереса и доброжелательности к окружающим.
2. Осуществление моих желаний часто зависит от моего везения.
3. Мои отметки в школе зависят от моих усилий и подготовки.
4. Когда я строю планы на будущее, то убежден, что смогу осуществить их сам.
5. Мои отметки в школе определяются, как правило, настроением учителя или другими случайностями.
6. Я всегда сам добиваюсь исполнения всего, чего хочу.
7. Большинство ошибок я совершаю по собственной вине.
ДЕНЬ 18:
Твое настроение...
Состояние здоровья...
Опиши, пожалуйста, какие изменения, произошедшие за эту смену, ты чувствуешь в своем организме? Как ты думаешь, что этому помогло?
ДЕНЬ 19:
Твое настроение...
Состояние здоровья...
До конца смены остались считанные дни, скоро домой. Вспомни самые важные события всей смены. Чем она запомнилась? Отношениями между людьми? Самостоятельностью? Дружбой? Встречами? Прогулками? Экскурсиями? «Огоньками»? А может быть, чем-то еще?
ДЕНЬ 20:
Твое настроение...
Состояние здоровья...
Заключение:
Перед тобой последняя страничка твоей замечательной книжки, и нам бы хотелось, чтобы ты её продолжил. Можно взять блокнот, тетрадку, записную книжку и продолжать записи, как ты делал это в «Капитошка». А можно совсем по-другому.
Например, можно каждую неделю писать письмо другу или… самому себе. Отправлять его не обязательно. Важно, что ты научишься из всего потока событий, дел, развлечений, увлечений выбирать самое главное и быть внимательным к своему здоровью. Возможностей много, выбирай и придумывай сам. Главное, чтобы было интересно! Удачи!
3. анкета основного периода
- Какие занятия и мероприятия тебе нравятся больше всего? (выбрать не более трех)
- Почему тебе нравятся именно эти занятия, мероприятия?
- На следующий год ты захотел бы вновь приехать в наш лагерь или выбрал бы для отдыха другой?
- Испытываешь ли ты чувство усталости в лагере?
- Да, почти всегда
- Да, достаточно часто
- Редко
- Нет, я не устаю
- Какие занятия вызывают у тебя чувство усталости?
- Бывают ли у тебя конфликты с воспитателями, педагогами дополнительного образования, инструкторами по ФК?
- Нет
- Редко
- Иногда
- Да, часто
- Возникает ли у тебя на занятиях состояние сильного стресса?
- Да, часто
- Иногда
- Редко
- Нет, не возникают
- Переживаешь ли ты в лагере состояние радости, если да, то когда?
- Часто, почти каждый день
- Только на занятиях
- Бывает, но редко
- Нет, не переживаю
- Как ты оцениваешь состояние своего здоровья?
- Отличное
- Хорошее
- Удовлетворительное
- Плохое
- Помогает ли тебе лагерь заботиться о своем здоровье?
- Да, помогает
- Немного помогает
- Совсем не помогает
- Не знаю
- Как ты оцениваешь состояние здоровья большинства своих воспитателей, педагогов?
- Хорошее
- Удовлетворительное
- Плохое
- Не знаю
- Если бы ты оказался начальником лагеря, на что, в первую очередь, ты направил(а) бы свои усилия?
- На ремонт лагеря
- На улучшение работы столовой
- На замену мебели, покупку нового оборудования
- На замену воспитателей, их переподготовку
- На включение в режим работы лагеря большего количества спортивных занятий
- На включение в план работы лагеря занятий, тренирующих навыки общения, преодоление стрессов, саморегуляции
- На улучшение медицинского обслуживания
- На включение в план работы занятий по вопросам здоровья, предупреждения вредных привычек
- Свои предложения.
4. анкета итогового периода
Уважаемый друг!
В смене ты прожил 252 часа (21 день x 12 световых часов = 252 часа). Вспомни, подумай и распредели количество этого времени для того или иного «Часа» или «Минуты» на нашем циферблате:
Часы Открытий = | ||
Часы Огорчения = | Часы Здоровья = | |
Минуты счастья = | Часы Откровений = | |
Часы друзей = | Часы Творчества = | |
Минуты Отчаяния = | Часы моря = | |
Часы приёма пищи = | Часы Спорта = | |
Часы ЗОЖ = |
анкета итогового периода
Дорогой друг! Вот и подошла к концу наша смена. Нам бы очень хотелось узнать, как она прошла для тебя, что тебе больше всего запомнилось, чтобы ты хотел изменить в программе лагеря.
1. Как ты думаешь, что стало для тебя самым важным в смене?
- Стал участником многих мероприятий;
- Я просто отдохнул, хорошо провёл время;
- Подружился с ребятами, нашёл новых друзей;
- Научился самостоятельно проводить разные дела, игры;
- Приобрёл новые знания (какие?);
- Укрепил своё здоровье;
- Победил (поучаствовал) в спартакиаде;
- Эта смена прошла мимо меня.
2. В какой роли ты смог выступить в течение смены:
- Организатор дел;
- Генератор идей;
- Активный участник;
- Участник;
- Наблюдатель со стороны.
3. Улучшилось ли состояние твоего здоровья?
- Я чувствую себя намного лучше;
- В принципе, я и так был здоров;
- Состояние здоровья ухудшилось.
4. С какими проблемами ты столкнулся в лагере?
- Проблема общения со сверстниками;
- Проблема общения с воспитателями;
- Общение с противоположным полом;
- Проблема нарушения прав ребенка;
- Не смог проявить себя там, где хотел;
- Скучно;
- Свой вариант.
7. Кто помогал тебе решать возникавшие в лагере проблемы?
- Ребята из отряда;
- Воспитатель;
- Старший воспитатель;
- Начальник лагеря;
- Свой вариант.
8. Назови, пожалуйста, самое яркое событие в смене.
9. От чего бы ты отказался в лагере?