Вернись к первому дню и подумай, изменились ли твои планы на смену, если изменились, то впиши их. Что для этого необходимо сделать? Кто может помочь?

ДЕНЬ 5:

Твое настроение...

Состояние здоровья...

Представь, что нарисованный круг – это наш отряд.

Обозначь своё место в отряде-круге буквой Я.

 

ДЕНЬ 6:

Твое настроение...

Состояние здоровья...

Нашёл ли ты в лагере тех, с кем бы мог заниматься своим любимым делом? Если нет, то почему? Если да, то кто это?

ДЕНЬ 7:

Твое настроение...

Состояние здоровья...

Ты уже начал заниматься в «Школе ЗОЖ». Интересно? Как ты относишься к занятиям? Выбери нужное:

а) скучно; б) не понимаю для чего это нужно; в) это просто здорово, буду этим заниматься и дома; г) мне всё равно; д) мне не нравится руководитель; е) узнал о себе много нового; ж) понял, чего мне не хватает; з) у меня появилась цель; и) свой вариант…

ДЕНЬ 8:

Твое настроение...

Состояние здоровья…

- Продолжи предложение:

- Когда я купаюсь в море…

- Было бы лучше, если бы мы купались…

- На пляже я хочу…

Перечисли, что ты обязательно берешь с собой на пляж.

ДЕНЬ 9:

Твое настроение...

Состояние здоровья...

- С кем из ребят нашего отряда ты бы пошел в поход?

- Кого из ребят нашего отряда ты бы пригласил на свой день рождения?

- С кем бы из ребят нашего отряда ты бы с удовольствием провёл выходной?

ДЕНЬ 10:

Твое настроение...

Состояние здоровья...

Вспомни и напиши, что произошло особенного, неожиданного, важного для тебя за все эти дни? Если тебе сложно написать, ты можешь нарисовать.

А если у тебя родилось по этому поводу стихотворение – это очень здорово!

ДЕНЬ 11:

Твое настроение...

Состояние здоровья...

Чтобы стать абсолютно здоровым, мне необходимо:

- В первую очередь…

- Во вторую очередь…

- В третью очередь…

ДЕНЬ 12:

Твое настроение...

Состояние здоровья…

Ребята часто спорят, возможна ли настоящая дружба между мальчиками и девочками. А как думаешь ты? А что такое, по-твоему, дружба?

ДЕНЬ 13:

Твое настроение...

Состояние здоровья...

Продолжи предложение:

- Больше всего в лагере мне нравится...

- Если бы я был вожатым, то...

- У меня возникает вопрос...

ДЕНЬ 14:

Твое настроение...

Состояние здоровья…

Скоро ты поедешь домой, встретишься со своими друзьями. Как ты думаешь, какие изменения в тебе они смогут отметить при встрече?

ДЕНЬ 15:

Твое настроение...

Состояние здоровья...

Давай вспомним, какие планы ты строил на смену. До конца смены остается не гак уж и много времени. Выпиши, пожалуйста, что из намеченного уже выполнено, что ты еще можешь успеть, что уже точно не получится.

ДЕНЬ 16:

Твое настроение...

Состояние здоровья...

Перечисли, какие события последнего времени больше всего оказали влияние на твое настроение, какое из них было самым неприятным? С чем связано это неприят­ное - с обстоятельствами или с твоими собственными делами и поступками?

ДЕНЬ 17:

Твое настроение...

Состояние здоровья…

На этой странице приведено несколько высказываний. Выбери те из них, с которыми ты согласен и обведи их номер кружочком. А потом мы с тобой вместе обсудим, о чем они могут нам рассказать.

1. Люди оказываются одинокими из-за того, что они сами не проявляют интере­са и доброжелательности к окружающим.

2. Осуществление моих желаний часто зависит от моего везения.

3. Мои отметки в школе зависят от моих усилий и подготовки.

4. Когда я строю планы на будущее, то убежден, что смогу осуществить их сам.

5. Мои отметки в школе определяются, как правило, настроением учителя или другими случайностями.

6. Я всегда сам добиваюсь исполнения всего, чего хочу.

7. Большинство ошибок я совершаю по собственной вине.

ДЕНЬ 18:

Твое настроение...

Состояние здоровья...

Опиши, пожалуйста, какие изменения, произошедшие за эту смену, ты чувствуешь в своем организме? Как ты думаешь, что этому помогло?

ДЕНЬ 19:

Твое настроение...

Состояние здоровья...

До конца смены остались считанные дни, скоро домой. Вспомни самые важные собы­тия всей смены. Чем она запомнилась? Отношениями между людьми? Самостоя­тельностью? Дружбой? Встречами? Прогулками? Экскурсиями? «Огоньками»? А может быть, чем-то еще?

ДЕНЬ 20:

Твое настроение...

Состояние здоровья...

Заключение:

        Перед тобой последняя страничка твоей замечательной книжки, и нам бы хотелось, чтобы ты её продолжил. Можно взять блокнот, тетрадку, записную книжку и продолжать записи, как ты делал это в «Капитошка». А можно совсем по-другому.

Например, можно каждую неделю писать письмо другу или… самому себе. Отправлять его не обязательно. Важно, что ты научишься из всего потока событий, дел, развлечений, увлечений выбирать самое главное и быть внимательным к своему здоровью. Возможностей много, выбирай и придумывай сам. Главное, чтобы было интересно! Удачи!

 

  

 

3. анкета основного периода

  1. Какие занятия и мероприятия тебе нравятся больше всего? (выбрать не более трех)
  2. Почему тебе нравятся именно эти занятия, мероприятия?
  3. На следующий год ты захотел бы вновь приехать в наш лагерь или выбрал бы для отдыха другой?
  4. Испытываешь ли ты чувство усталости в лагере?
    1. Да, почти всегда
    2. Да, достаточно часто
    3. Редко
    4. Нет, я не устаю
  5. Какие занятия вызывают у тебя чувство усталости?
  6. Бывают ли у тебя конфликты с воспитателями, педагогами дополнительного образования, инструкторами по ФК?
    1. Нет
    2. Редко
    3. Иногда
    4. Да, часто
  7. Возникает ли у тебя на занятиях состояние сильного стресса?
    1. Да, часто
    2. Иногда
    3. Редко
    4. Нет, не возникают
  8. Переживаешь ли ты в лагере состояние радости, если да, то когда?
    1. Часто, почти каждый день
    2. Только на занятиях
    3. Бывает, но редко
    4. Нет, не переживаю
  9. Как ты оцениваешь состояние своего здоровья?
    1. Отличное
    2. Хорошее
    3. Удовлетворительное
    4. Плохое

 

  1. Помогает ли тебе лагерь заботиться о своем здоровье?
    1. Да, помогает
    2. Немного помогает
    3. Совсем не помогает
    4. Не знаю

 

  1. Как ты оцениваешь состояние здоровья большинства своих воспитателей, педагогов?
    1. Хорошее
    2. Удовлетворительное
    3. Плохое
    4. Не знаю

 

  1. Если бы ты оказался начальником лагеря, на что, в первую очередь, ты направил(а) бы свои усилия?
    1. На ремонт лагеря
    2. На улучшение работы столовой
    3. На замену мебели, покупку нового оборудования
    4. На замену воспитателей, их переподготовку
    5. На включение в режим работы лагеря большего количества спортивных занятий
    6. На включение в план работы лагеря занятий, тренирующих навыки общения, преодоление стрессов, саморегуляции
    7. На улучшение медицинского обслуживания
    8. На включение в план работы занятий по вопросам здоровья, предупреждения вредных привычек
    9. Свои предложения.

 

 

4. анкета итогового периода

 

Уважаемый друг!

В смене ты прожил 252 часа (21 день x 12 световых часов = 252 часа). Вспомни, подумай и распредели количество этого времени для того или иного «Часа» или «Минуты» на нашем циферблате:

 

  Часы Открытий =  
Часы Огорчения =

Часы Здоровья =
Минуты счастья = Часы Откровений =
Часы друзей = Часы Творчества =
Минуты Отчаяния = Часы моря =
Часы приёма пищи = Часы Спорта =
  Часы ЗОЖ =  

 

анкета итогового периода

 

Дорогой друг! Вот и подошла к концу наша смена. Нам бы очень хотелось узнать, как она прошла для тебя, что тебе больше всего запомнилось, чтобы ты хотел изменить в программе лагеря.

1. Как ты думаешь, что стало для тебя самым важным в смене?

- Стал участником многих мероприятий;

- Я просто отдохнул, хорошо провёл время;

- Подружился с ребятами, нашёл новых друзей;

- Научился самостоятельно проводить разные дела, игры;

- Приобрёл новые знания (какие?);

- Укрепил своё здоровье;

- Победил (поучаствовал) в спартакиаде;

- Эта смена прошла мимо меня.

2. В какой роли ты смог выступить в течение смены:

- Организатор дел;

- Генератор идей;

- Активный участник;

- Участник;

- Наблюдатель со стороны.

3. Улучшилось ли состояние твоего здоровья?

- Я чувствую себя намного лучше;

- В принципе, я и так был здоров;

- Состояние здоровья ухудшилось.

4. С какими проблемами ты столкнулся в лагере?

- Проблема общения со сверстниками;

- Проблема общения с воспитателями;

- Общение с противоположным полом;

- Проблема нарушения прав ребенка;

- Не смог проявить себя там, где хотел;

- Скучно;

- Свой вариант.

7. Кто помогал тебе решать возникавшие в лагере проблемы?

- Ребята из отряда;

- Воспитатель;

- Старший воспитатель;

- Начальник лагеря;

- Свой вариант.

8. Назови, пожалуйста, самое яркое событие в смене.

9. От чего бы ты отказался в лагере?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: