Советы по проведению игры

  • Сложите фишки здоровья и маны на верхнюю часть карточки с изображением персонажа. При получении ран или трате маны, сдвигайте соответствующее количество фишек в нижнюю часть карточки. Это позволит не тратить времени на перекладывание их с карточки в общий банк и обратно, и позволит мгновенно восстановить персонажа, просто сдвинув все фишки в верхнюю часть карточки.
  • Для экономии пространства и наглядности, вы можете подкладывать карточки используемых предметов (оружие, доспех, артефакт) под карточку персонажа, оставляя видимой только ту часть, которая показывает постоянный бонус.
  • Завершив любое приключение, вы можете «сохранить» игру для того, что бы вернуться к ней позднее. Для этого в комплекте игры есть специальные зип-пакеты. Вам достаточно просто сложить туда все фишки с карточки персонажа и все имеющиеся у него предметы. Восстановление параметров персонажей для продолжения игры займет считанные минуты. Для сохранения стопки старьевщика, сложите ее в свободную ячейку в коробке, а вот стопку сброса придется рассортировать и разложить по стопкам соответствующих приключений.
  • Не пытайтесь за один раз пройти все шесть приключений – вы устанете и не получите от игры всего удовольствия. Растяните приключение на 2-3 вечера.
  • Для экономии фишек, отмечайте на монстрах не количество здоровья, а количество ран.

Часто задаваемые вопросы

Если Княжеский егерь дерется с монстром и получает ранение, может ли он после этого использовать свою способность и отступить, и потеряет ли жизни по итогам этого боя?
Способности персонажей срабатывают в любой удобный момент и раньше получения урона. В данном случае лучник может выйти из боя и не получит ран от последней атаки. Так же возможно использовать способности «на опережение»: получив от монстра 4 урона и имея всего 2 здоровья, Воинствующий поп может потратить 2 маны на Лечение и компенсировать урон, оставшись в живых.

В какой момент игры можно открывать цель: сразу, как до нее кто-то дошел, или сначала надо открыть другие карты, выполнить побочные задания?
Цель, как и любая веха, вскрывается в тот момент, когда на нее встает персонаж. Каждый игрок сам решает, выполнить условия цели сейчас или стоит оттянуть окончание приключения. Особого выбора нет, когда целью является агрессивный монстр – тут уж как пройдет бой.

Можно ли, стоя на карточках с проверкой на удачу (например, поиск клюквы) в начале своего хода, бросить на удачу, а потом совершить ход?
Нет. В начале хода игрока считается, что его персонаж уже покинул текущий сектор. Игрок обязан передвинуться и отыграть эффекты уже новой карточки вехи.

После использования таких диковин, как клюква, они возвращаются в общую колоду и могут быть найдены еще раз?
Нет. Поскольку клюква не имеет стоимости в опыте, она уходит в стопку сброса после использования и при обычных условиях уже не может вернуться в игру.

У меня есть идея нового приключения, есть возможность, что бы оно появилось в дополнениях?
Конечно! Делитесь вашими идеями и самые интересные будут выпущены как официальные расширения игры. Контактный e-mail указан в конце правил.

 

 






Наша команда искренне надеется, что эта игра доставит вам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: