Политические направления

Социальная политика:

       Обсуждая политическое движение, необходимо выявить таких движений истинные направления, мотивы и желаемые результаты таких стремлений.

       Социальная политика, которая направлена на развитие общественных структур. Такая политика вытекает из внутренних потребностей каких-либо этнических групп. Такая политика менее агрессивна, исходя из риторики военной политической наклонности, которая умышлено направлена на тотально летальные устранения любых физических оппонентов, которые становятся преградой достижений такой политики. Социальная политика [ socialis ] по сути своей логике направлена на решение внутренних государственных проблем, это: экономические, юридические, аграрные, научные, духовные и любые другие внутригосударственные бытовые проблемы, которых концепция заключает национальную культуру и развитие будущего таких сообществ. Такое политическое направление не побуждает сложных вопросов для общественных обсуждений. Каждое государство или любое другое социальное сообщество, просто обязано создавать экономические и любые другие необходимые балансы, которые удовлетворят потребности индивидов таких обществ.

 

 

Военная политика:

    Обсуждая военное политическое направление. Необходимо начать диалог, осмыслив военную логистику. Фактор войны приносит разных масштабов разрушения в тех регионах, в которых развивается военное политическое влияние. Такое влияние производит тотальное уничтожение сообществ, которые не согласны с риторикой такого физического нагнетания, истребляя любых таких противоречащих оппонентов, что подчёркивает о пренебрежении любого политического диалога так, как политические оппоненты просто устраняются с политической арены диалогов. К сожалению, трудно обобщить ситуацию риторики конфликта, описывая нейтральную версию. Для чёткого осознания такого диалога, необходимо подчеркнуть произошедший конфликт. Проблема 21 века два раза вспыхнула в самых нейтральных и лояльных сообществах. В 1999 г. мир стал свидетелем уничтожения социального сообщества, это полное уничтожение суверенного государства Югославия. Американское сообщество применив военное вторжение, с помощью воздушных войск, бомбило мирных граждан Югославии, которые до последнего момента просто не верили, что мирные граждане могут стать жертвами военного политического влияния других государств. Замечу, что Европейский Союз принял сторону американского сообщества, поддерживая полное уничтожение Югославии, как суверенного государства. Смысл такого военного политического нагнетания, стало разделение крупного социального сообщества, поделив такое сообщество в более малые социальные общества, которые легче контролируемы, более многочисленным населением других социальных сообществ. С многочисленным населением социальные общины являются более конкурентно способны, чем малые общины, которые по своей сложности не состоятельны материально конкурировать с выше упомянутыми сообществами, которых численность превышает своих оппонентов. Такие новые отношения, породило глобальное юридическое направление. Мир обобщил своё внутригосударственное направление, применив новому национальному строю, тезисом „Демократия “[греч. dēmokratia – народная власть]. Принцип правления таких государств происходит голосованием избирателей, которые сами создают народных правителей, которые правят государством, им отведённым термином, юридически обобщенным. По истечению такого термина. Назначаются новые выборы властвующих лиц, что и приводит к новым военным нагнетаниям, которые, пренебрегая демократической логистике, продвигают своих кандидатов к власти на пустующие вакансии, которых оппонентов просто ликвидировали. После таких перевыборов, диктующая военная сила, пренебрегая национальным интересам, просто насильно удерживает власть государственного правления. Если такое государство было расщеплено на малые государства. То в этом случае новые малые сообщества мгновенно теряют своё национальное имущество, после чего граждане полностью теряют свой суверен независимого существования так, как государство становится разорённым и не имеет конкурентной способности во внешней экономике. В таком государстве процветает капитализм, который полностью заинтересован в индивидуальной принципиальной прибыли. Такие государства получают займ, что создаёт внешний долг страны, который делят на каждого гражданина такого социального сообщества, облагая граждан высокими налогами. Правильным примером стали-бы бывшие прибалтийские страны СССР. Первым демократическим словом реформистской демократии в таких странах стало приватизация всего государственного имущества, после чего люди этих стран полностью потеряли собственный суверен влияния на внутреннею политику. Внешний долг Литвы за 25 лет достиг 80.000.000.000 евро, что превысило долг Греции (250.000.000.000 евро), заметив, что в Литве проживало только 2.000.000 граждан. Сравнительно с Грецией Литва мизерное государство. По этой причине и получается, что за должность Литвы больше чем у Греции, что становится преградой собрать сбалансированный бюджет для погашения долга. Желание Греции прервать свой союз в Европейской коалиции стало неисполнимой мечтою так, как такое решение могло стать пагубным. Европейский союз прибегнув к юридической дискуссии доказал бы, что Греция стала преступным государствам, которое расторгло все обязательства, не погасив свои долги перед Европейской коалицией, что обратило бы Грецию к полному экономическому упадку. Такие отношения доказывают истинные намеренья мнимых союзных стран. С юридической точки начала дискуссии. Литва не могла получать займа так, как это государство просто не имело своего капитала, который стал бы гарантом погашения внешнего долга. Именно, такой капитал составляет любое национальное имущество. Этот случай доказывает, что ведущие страны Европы умышленно создавали инвестиции в Литве, что привело Литву к полной капитуляции так, как эта страна физически не состоятельна погасить свой долг, даже на протяжении ста лет, что определённо подчёркивает политическую немощность такого государства. Литва просто исчерпало свой суверен во внешней политике из-за чего это государство полностью поддерживает Европейскою политическую конъектуру.

       И так, рассмотрев новые новшества политического влияния, проявляется логика агрессии, которая направлена против малых социальных сообществ или применив политическую военную агрессию, разрушаемы и крупные социальные сообщества. В такой глобальной авантюре проявляются конкретные социальных сообществ союзы, коалиция которых прибегнув к лозунгам мнимой демократии, сообща рушат спокойствие других, доверчивых социальных сообществ. Рассматривая действия глобального политического нагнетания. Я не вдаюсь в объективные мелочи, подчёркивающие мои утверждения. Любые деловые финансовые операции направлены на гарантированную прибыль. Распространяя внешний долг государства на рядовых граждан такой страны. Такая правящая власть облагает налогом своих граждан, которые не имеют никакого отношения к такой договорённости, что приводит к банкроту рядовых граждан. Так же облагаемы излишними налогами, и те рядовые граждане. Правительство которых предлагает займ социальным общинам, которые не имеют своего национального материального капитала, который помог бы гасить внешние долги. И в таком случае не имеет смысла менять политическую власть так, как финансовые долги направляют внутреннею политику страны гасить внешний долг, что приводит к постоянным гражданским волнениям и возмущениям. Постоянно напряжённые рядовые граждане, мгновенно вспыльчивы против любой действующей власти, что нагружает ответственность властвующих лиц прибегнуть к репрессионным юридическим действиям, против таких возмущённых граждан, что подчёркивает о возможном военном политическом вмешательстве под лозунгами демократии так, как каждый индивид ощутил репресионное влияние такой власти, и в таком случае оппозиция становится состоятельна сменить действующею коалицию. Такой пример происходил на Украине. Действующая власть, сместившая своих оппонентов, потеряла всё своё преимущество, что привело граждан Украины в полное возмущение, но Америка всячески отговаривала сменять действующею коалиционную власть на Украине так, как новое возмущение внутренних политических перемен может полностью сменить лица, выдвинутых Американской оппозицией к политическому развитию на Украине, определённо в пользу Америки.

       И так, было рассмотрено нагнетание агрессии мировых сообществ, которых политическая стратегия внутреннего развития не брезгует тотально уничтожать другие социальные сообщества, даже если такие сообщества совершенно им безвредны. Тут происходят фундаментальные принципы развития капитализма так, как нету в присутствующем мире такой практики, рядовым гражданам финансово процветать, разрушая другие миры. Весь такой создаваемый капитал переходит к частным лицам, которые и заинтересованы разрушать миры ради личной взаимно выгоды. Военное политическое нагнетание возможно изменить, выстраивая другие социалистические принципы правления, следуя духовной практике. Каждый человек вправе выбирать своё психологическое и эмоциональное состояние. Людей, которых отправляют завоёвывать другие социальные общины. У таких людей часто отбирают духовное право, заставляя такие лица пренебрегать жизнями себе подобных. Искусство духовного исповедования морализирует принципы симбиоза среди процветающих существ. Такое духовное направление избавляет человека испытывать чувство вины перед себе подобными так, как он несёт в себе тягость всех убийств, которые он совершил исполняя долг перед правящими лицами, которые принудили его убивать себе подобных, только ради лозунгов и ссор, которые искусственно создали главенствующие лица такого государства. Я подчеркну, что сама причина военного конфликта в этом случае не актуальна так, как некие толерантные либералы заставляют человека убивать себе подобных. В эпохе развития человечества. Этот мир достиг понимания, что фактор жизни превышает любые другие идеалы, которые могут принести летальный исход какому-то либо человеку, что и подчёркивает нынешнее интеллектуальное процветание духовных идеалов, но так, как правящую власть в большем числе составляют люди, которых интеллектуальные качества очень низки. То такие люди более озабочены материальными ценностями, чем созданием мирового единого человеческого сообщества. Избегая такую демократическую наготу. Я предлагаю внести поправки в юридические демократические идеалы. Так, как часто стало заметно, что мнение народа часто не совпадает с действием властвующих лиц. То в таком случае необходимо концептуально юридически закрепить основы правления военными силами и другими органами, имеющими право использовать любое оружие против любых лиц, которые не подчиняются властям или закону. Так, как любая Конституция основывает юридическую мораль, подчёркивая, что суверен принадлежит только народу. То и народ в праве властвовать военными и другими репрессионными органами, имеющими право применять оружие против любых индивидов. Сегодняшнее юридическое право основано только для удерживания власти, которая применяет военные силы для подавления всяческих митингов, направленных против такой властвующей силы. В юридическом праве закреплены основы, позволяющие гражданам принципом референдума переизбирать властвующие органы. Я предлагаю юридически закрепить норму, определяющую переход подчинения тотальных государственных войск и любое учреждений, которым дозволено применять в мирное время оружие. Такая юридическая норма позволить воле народа подчинить себе всю тотально несущею силу, которая станет защищать волю народа, если после голосования референдума, народ признал правящею власть незаконной и преступной, допустим такая власть пренебрегая интересами народа. Полностью передала в частные лица всё национальное имущество, после чего народ такого государства просто обанкротился или другие причины, приведшие государство в экономический упадок. По существу, такую юридическую основу необходимо прописать в Конституционном праве, что позволит утвердить юридический баланс при смене главенствующей власти, которая насильно удерживает своё превосходство. Такие юридические нормы конкретно прочёркивают действие сдачи бразды правления, что очень логично. Во время референдума народ избрал бы субъекта и временную команду, которые временно принесли бы присягу, обременить себя сместить властвующих лиц с им занимающим обязанностям и такой пост передать лицам, которые победят на демократических выборах. Я прочёркиваю логические трудности, которые люди сами пока не устранили. Очеркните смысл, обдумывая такой принцип правления. Имея такую юридическую основу. Для любых других государств станет просто не возможным вторгнутся к мирному населению так, как в таком случае народ править армией, что полностью позволяет убедится в полной достойности юридического баланса, почему я и утверждал о том, что сегодня не имеет смысла сменять правительство так, как при таком нагнетании капиталистического влияния. Любая власть вновь прибегнет к нечестным финансовым сделкам, что вновь народ подвергнет страданиям. Присутствующая процветающая проблема исходит из того, что мир стал немного умней и более развитый интеллект, просто порабощает других индивидов. Влияние капитализма стало невыносимым. Интеллектуалы потеряли полное влияние в направлении государственного политического развития. Интеллектуально не развитые политики пренебрегают национальными ценностями и интересами своего народа. Хороший пример на Украине, когда Америка внедрила бывшего президента Грузии в губернаторы города Одесса, пренебрегая фактом, что такой человек всемирно разыскивается. Такой в нутре политический баланс позволяет Америке полностью пренебрегать любые интересы граждан Украины так, как преступник идёт на любые уступки, лишь бы иметь статус неприкосновенности.

Духовная политика:

         Совершенно другое политическое строение происходит в том случае, когда политика полностью направлена на человеческие ценности. Духовное политическое направление позволит человеку само выразить себя, подчёркивая все свои природные качества. Каждой страны Конституционный акт обусловливает духовные стандарты, которыми не пренебрегает государственная власть. Любое духовное направление подчёркивает смысловые качества вероисповедования, направляя человека к высшим моральным истокам поведения. Одно из таких духовных утверждений, диктует правило не убивать себе подобных и ценить любую другую жизнь, присутствующею в этом мире. Я подчёркиваю существующею практику в нутре политического курса и духовных ценностей юридически утверждённых, что подчёркивает тонкости социального баланса национальных ценностей. Но сам принцип правления таких социальных общин к сожалению, не соответствует с юридическим условиям, которые государственно утверждены, что и позволяет правящую власть игнорировать любые духовные ценности, которые из которых вытекает национальная сущность таких социальных общин, т.е. правящая власть совершенно не учитывает практику этической национальности. Что непременно подчёркивает тотальный диктат правящей власти. К сожалению, не может образовываться такой юридической практики, которая позволяет на государственном уровне правления пренебрегать теми моральными концепциями, которые составляют юридическое национальное право. Парируя такими принципами правления. К сожалению, не возможно построить устойчивые балансы политических принципов. Такая схема политического правления имеет вольность юридических настроений, что рушит любой уклад социальных гарантий, и присутствующие общество осознаёт духовные уклады, как неформальные индивидуальные вольности, которые не имеют никакой политической ценности, что подчёркивает общею национальную духовную культуру, т.е. мы наблюдаем уровень развития таких социальных сообществ. Сам фактор духовного развития позволяет повышать национальную культуру, что повысило бы ценность человеческой жизни в обществе. Но когда государство выбирает тотального уничтожение других социальных сообществ. Не может быть и речи о духовной национальной нравственности. Такие общины пренебрегают принципам выживания одного из видов, от куда и появляются антисемитские, этнические волнения. Такие волнения происходили в Югославии, на Украине и фактически заметны во всех бывших странах СНГ. Когда люди совершенно обесценивают жизнь других людей. В таких случаях проявляются вспышки ненависти к людям другой национальности, нравственности, идеологии и т.д. Рассмотрим принцип социальных отношений в нашем мире топического сознания. Представим, что вы родились в семье, духовно оцелетворённой. Вас с раннего детства учили духовным ценностям, после чего вы стали яростно блюсти вам внушённые духовные ценности и ваше физическое стремление направлено против любой ненависти против себе подобного. Вас больше не глумит разность народов или разность убеждений. Так в таком случае разве возможно разжечь этническую ненависть и такое возбуждение направить на какие-либо другие социальные группы лиц? Фактор военной политики происходит не от принципов внешней политики, а от национальных убеждений, что и компенсирует предложить миру веские доказательства, указывающие на происходящие насилие в каком-либо государстве (социальном сообществе), против которого некое социальное сообщество направило свою военную мощь. Такой фактор вносит ясность в обще национальных действиях. Так, как рядовые граждане не имеют материальной выгоды от таких военных действий, но большая часть нации имеют убеждения, которым соответствует политика действующей государственной власти. Такое рассуждение позволяет понять глобальные тотальные разрушения, происходящие в 21 веке по всей планете. Из-за чего капиталистический строй и порождает обще национальные идеи, которых агрессия направленна против других присутствующих социальных сообществ, для такого развития вкладывая огромные финансовые средства, которые не обсуждает или пассивно обсуждает сообщество такого государства.

 

И так подведёт итог о политической наклонности развития социальных сообществ:

 

       Политику нельзя понимать, как происходящие спонтанное движение. Любое политическое движение, обусловлено правящей коалицией, что подтверждает о предумышленных сплочённых действиях, создающих конкретные политические направления.   Полученная прибыль от экспорта и импорта, поступает в государственную козну, после чего, такие полученные средства равномерно распределяется по регионам страны, заполняя необходимые бюджетные расходы (принцип действия социальной политики). Уничтожение национального имущество (приватизация), полностью сокращает общий государственный доход, что затрудняет создавать достойные внутренние социальные гарантии страны.

       Низкий социальный уровень проживания граждан, замещает необходимость строения социального менталитета, который создаёт всеобщее национальное движение (духовная политика). Материально мало имущие люди более озабочены о собственной взаимовыгоде, что таких людей подталкивает к выплеску агрессии, которую контролирует государственная структура, для достижения собственных интересов, которые не совокупные с социальными нуждами граждан такой страны. Низкий социальный уровень проживания граждан, подталкивает их на меры действий, укрыть полученные доходы или такое материальное положение просто двигает человека совершить преступление, что соответственно привлечёт таких граждан к уголовной ответственности. По истечению времени ряды таких граждан увеличиваются, за собою влеча национальные ментальные изменения. Люди, привлечённые к реальному уголовному наказания осознают свой государственный статус преступника, которому отвергают в получении достойной работы и непринуждённых отношений с органами власти, что формирует общество социальных изгоев. Такие общества осознано стремятся добыть средства, уклоняясь от государственных налогах или другими способами не законно разбогатеть. Замечу, что форма ментального мышления такого общества или отдельных индивидов выстраивает новые национальные принципы отношений к правящей власти, что легко становится возможным укрепить политику внешних лиц, других социальных сообществ, которые имеют свои интересы, допустим это стало бы захватом государства, применив военную политику, перестраивая внутренний уклад какого-то либо другого государства, под лозунгами демократии. Подверженное общество государственного переворота расколется на несколько частей. Ранее угнетаемые лица граждан такого государства, примут властвующую сторону, предав гонению тех лиц, которые стремительно долгое время удерживали свою власть. Часть граждан временно примут сторону революционеров, если такая новая сила и далее станет пренебрегать национальным интересам.

       Подчёркивая принцип государственных переворотов. Замечу, что в таких случаях общество раскалывается на три части (говоря о глобальном движений мнений). Активисты переворота происходят от государством угнетаемых лиц, которые были репрессированы, которые не имели возможности копить капитал, пользуясь государственным имуществом и другими общими национальными средствами.

       Другая угнетённая масса не согласна с таким государственным социальным материальным положением, это фактически пролетариаты, люди, которые своё материальное благо строят только прибегнув к своим физическим способностям.

       И третья сторона, это лица, которые перед переворотом составляли коалицию властвующих сил.

 

       И так, мы видим политическую наклонность, которая выстроена только опираясь на физическую силу, из-за чего происходят революционные движения к сожалению, забывая свои природные человеческие качества, позволяющие нашему обществу прибегнуть к здравому диалогу, который выстроен только оперируя юридическими тезисами, что позволит устранить любые разногласия в возмущенном социальном сообществе, подчёркивая, что любое политическое движение имеет определённый умысел, который развивается поэтапно:

- Действующая политическая власть разрушает целостность государства, приватизируя всё национальное имущество, что минимализирует государственную возможность создавать полноценный бюджет страны;

- Действующая политическая власть направляет полученные доходы в мало важные объекты, что разрушает социальные гарантии (второстепенно некие лица получают капитал);

- Действующая политическая власть охотно репрессирует граждан, юридически выражая такие условия;

- Действующая политическая власть осознано рушит национальную ментальность, что гарантирует в будущем иметь немощных граждан, которые, агрессией выразят им внушаемое политическое мнение;

- Действующая политическая власть осознано минимализирует действие, юридически прописанные Конституционные гарантии, которые устанавливают абсолютное суверенное право народу, а не политической власти.

       Выше упомянутые основы о политическом движении, позволяет понять истинные намеренья политической власти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: