– Выполнение творческих работ.
– Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
– Подготовка и участие в олимпиадах.
– Участие в конкурсах чтецов.
– Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
– Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
– Работа со слабоуспевающими учащимися
– Создание и работа шефских пар.
– Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
– Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
– Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
– Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
| Направления АПРЕЛЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3-4 неделя | 20 – 26 АПРЕЛЯ | ||
| КТД | НЕДЕЛЯ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР |
| ||||
| Духовно-нравственное | Час общения «Светлый праздник Пасха» | Конкурс рисунков «Мы и космос» Единый гагаринский урок «Космос – это мы» | Урок нравственности «Мир человеческих чувств» Конкурс рисунков «Весенняя капель» |
| ||
| Социальное направление | Классный час, посвященный Дню космонавтики | Классный час «Хлеб – всему голова» | Участие в неделе добрых дел | Урок мужества «Мы этой памяти верны» | ||
| Общекультурное направление | День театра | Игра «Азбука народной мудрости» | Литературно- познавательные игры |
| ||
| Спортивно-оздоровительное направление | Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны» | Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» | Игра «Муравейник» | Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» | ||
| Общеинтеллектуальное направление | Неделя предметных Олимпийских игр | Конкурс фантастических проектов | День юного астронома |
| ||
| Профилактика правонарушений | Составление графика летней занятости уч-ся |
| ||||
| Работа с родителями | Выставка рисунков «Вместе дружная семья» |
| ||||
| Индивидуальная работа | Работа по ликвидации недружелюбия. | Контроль за дисциплиной | ||||
| Направления МАЙ | 1 неделя | 2 неделя | 3-4 неделя | 18 – 24 МАЯ | ||
| КТД | Праздник «День Победы» | Выпускной вечер | ||||
| Духовно-нравственное | Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. | Тематический классный час, посвященный Дню Победы. | Выпуск Книги памяти 4 А Класса. Праздник «Лидеры гимназии» |
| ||
| Социальное направление | Урок мужества «Этот День Победы!» | Беседа «Учимся сочувствовать» Сбор макулатуры | Выпуск стенгазет «Вот как мы живем!» | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» | ||
| Общекультурное направление | Конкурс открыток, посвященных 9 мая | Игра-практикум «Как украсить мир» | Посещение планетария |
| ||
| Спортивно-оздоровительное направление | Урок здоровья «Вредные привычки» | Игра-путешествие по ПДД «Мы идем по городу» | Конкурсное состязание «Основы безопасности» |
| ||
| Общеинтеллектуальное направление | Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» | Математическая викторина «Гонки» | Презентации «Мой портфель достижений» | Классный час по итогам 4-ой четверти | ||
| Профилактика правонарушений | Анализ летней занятости детей. |
|
| |||
| Работа с родителями | | Беседа с родителями по профилактике правонарушений в летний период | Родительское собрание | Родительское собрание «Летний отдых детей» | ||
| Индивидуальная работа с обучающимися | «Техника безопасности учащихся. Инструктаж на период летних каникул». | |||||






