Задания на лето 2020 года

 

4 июня, понедельник 5 июня, вторник  6 июня, среда
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. М: Сравни (>,<,=):   6….2   6+2….6+1    5+3….4+4 4….4   3+2….4+2    1+7….6+1   М: Заполни таблицу:
число 1 4 2 3 5 6 7
увеличь на 3              

 

Р. яз: Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово: д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н,   Р. яз: Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.  
7 июня, четверг 8 июня, пятница 9 июня, суббота
М: Сосчитай: 3+2=           4+3=          3+3= 5+1=           2+4=          7+2= М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….   М: Зачеркни неверные равенства: 10-3=6     5+3=8       3+5=7 9-5=4       3+4=8       8-2=6
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________     Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и ………….   По дорожке пробежал …………… Поставь в словах ударение.
11 июня, понедельник 12 июня, вторник  13 июня, среда
М: Зачеркни неверные равенства: 4+5=9     4+3=8       9+1=11 3+4=7     3+1=4       8-5=4 М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ______________________________ ______________________________   М: Заполни таблицу:
число 9 6 10 8 7 6 5
уменьши на 3              

 

Р. яз: Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. акация, улыбка, магазин, иней,   сковорода, страна   Р. яз: Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. июнь, листья, машина, рюкзак,   касса, чайник   Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. загадка, волшебник, досуг,   портфель, щавель, свёкла
14 июня, четверг 15 июня, пятница 16 июня, суббота
М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 М: Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.  
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________     Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________ ___________________________________ ___________________________________
18 июня, понедельник 19 июня, вторник  20 июня, среда
М: Заполни таблицу:
слагаемое 9 3 0 8 2 4
слагаемое 1 6 10 1 7 4
сумма            

 

М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8         3+…=7 …+1=7             8+…=10 …+4=9         3+…=6      М: Реши задачу: В вазе лежало 5 груш, что на 3 меньше, чем слив. Сколько слив в вазе?  ______________________________ ______________________________  
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие твердый  согласный звук. стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук. день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик   Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. к…ртина, п…нал, д…журный, Р… …ия, м…рко…ь, л…мон, в…р…бей, к…рова, д…вочка    
21 июня, четверг 22 июня, пятница 23 июня, суббота
М: Сосчитай: 10+7=     9+10=        17-7= 18-10=   10+2=         14+1= 63+12=   78-26=       55-25= М: Сравни (>,<,=): 18…10+3           10…8+10 14…6+4             16…10+6 12…2+10           19…17-10 М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________  
Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________     Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. д…журный, в…рона, к…ньки, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник    Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________  
25 июня, понедельник 26 июня, вторник  27 июня, среда
М: Заполни таблицу:
слагаемое 2   4   6 8
слагаемое   7 6 5   2
сумма 10 10   10 10  

 

М: Сосчитай: 54+20=      10+0=      7-0= 30+37=      77-7=       4+0= 68-60=       59+10=    20+18= М: Реши задачу: В вазе стояло 6 роз, что на 4 меньше, чем гвоздик. Сколько гвоздик стояло в вазе?  ______________________________ ______________________________  
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э           2). в, г, д, е 3). м, н, о, п         4). ц, ч, ш, щ Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________________________________________ ________________________________________   _______________________________________ ________________________________________   Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________  
28 июня, четверг 29 июня, пятница 30 июня, суббота
М: Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов?  _________________________________   М: Начерти отрезок, равный 5 см. М: Найди сумму длин сторон квадрата со стороной 8 см. ______________________________
Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________ _______________________________________   Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________   _________________________________________ _________________________________________   Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц _________________________________________ _________________________________________  
1 июля, понедельник 2 июля, вторник 3 июля, среда
М: Заполни таблицу:
уменьшаемое 10 9 8 7 6 5
вычитаемое 6 3 5 2 4 5
разность            

 

М: Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.   М: Реши задачу: На стоянке было 9 машин. Когда несколько уехало, их осталось 6. Сколько машин уехало? ______________________________ ______________________________  
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________  
4 июля, четверг 5 июля, пятница 6 июля, суббота
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.   М: Заполни таблицу:
число 10 6 8 7 9 5
уменьши на 3            

 

М: Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.  
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________   Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу.  Есть слёзы – есть и совесть.________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________  
9 июля, понедельник 10 июля, вторник  11 июля, среда
М: Вырази в указанных единицах измерения: 40 см= дм    26см= дм см 9 дм=  см    3 дм 7 см=  см М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ М: Сравни (>,<,=): 10+3…10+5          10+0…10+1 10+6…10+8          10+9…10+2 10-3…10-5            10+7…10+4  
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, ________________________________________ ________________________________________  
12 июля, четверг 13 июля, пятница 14 июля, суббота
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9    …+0=17    13-…=10 11-…=8  14-…=14   17-…=7   М: Исправь ошибки: 13-4=8    13-8=5        12-5=6 13-7=6    13-9=4      12-6=6 13-5=7    13-6=8      12-8=5 М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  12   10 6 8 7 9 5
           

 

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________________________________________ ________________________________________     Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. Р. яз: Вставь пропущенные буквы, докажи: Дож…- _______, ё… - _______, сне… - _______, фла… - ________, стри… -_______, гри… - _______.  

 

 

16 июля, понедельник 17 июля, вторник  18 июля, среда
М: Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.   М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  13   4 6 8 7  9 5
           

 

М: Сравни (>,<,=): 7л…7л-3л          2л+3л…9л-4л 8-3…4+3          7дм…30см+40см 9-3…3+3          5+4…5-4  
Р. яз: Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. ____________ идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак: Девоч?ка, пис?мо, мос?тик, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
19 июля, четверг 20 июля, пятница 21 июля, суббота
М: Реши задачу: У Нины было 6 ирисок и 14 шоколадных конфет. Она угостила бабушку. Осталось 9 конфет. Сколько конфет досталось бабушке? М: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? _______________________________
Р. яз: Подчеркни слова - названия предметов: Кушает, белый, радостный, д…журный, т…традь, красивый, чертить, п…нал, волшебный, к…ртина. Р. яз: Запиши транскрипцию слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ],зуб-[з у п] Шить ______________________ Стрижи______________________ Маяк__________________________ Чай _________________________ Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.

 

23 июля, понедельник 24 июля, вторник  25 июля, среда
М: Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.   М: Заполни таблицу:
число 10 13 8 11 9 14
уменьши на 5            
М: Вставь пропущенные числа: 11-…=9      …-8=5   3+…=9 6+…=12     13-…=8 …+7=15 1+…=4       … -3=9       3+…=11   
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________   Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Подчеркни слова - названия признаков: Медведь, зелёная, читать, служить, лесной, дежурный, портной, пенал, дымчатый, вороной. Напиши предложение с одним из слов: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
26 июля, четверг 27 июля, пятница 28 июля, суббота
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  15   6 9 8 5 10 7
           

 

М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________ ______________________________ М: Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома? _______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники   Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов. Начерти схему. В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Ц…плёнок, ц…трус, ц…ган, операц…я, на ц…почках, ц…фра Составь предложение с одним из этих слов: _______________________________________ _______________________________________  
29 июля, понедельник 30 июля, вторник  1 августа, среда
М: Заполни таблицу:
число 10 4 8 5 9 6
увеличь на 6            

 

М: Сосчитай: 9+4=         9-4=        5-2= 8+4=         12-6=      3+6= 13-10=      1+10=     11-5= М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши: Зу…-______, лу… цветов- ______, зелёный лу…-_______,  ду...- _____, кру…-________, сапо…- __________, голу…ь - _________, фла…-_________. Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. М…сква – главный город нашей страны. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба)_______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
2 августа, четверг 3 августа, пятница 4 августа, суббота
М: Реши задачу: В одном домике живут 9 гномов, а в другом – на 6 гномов больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  14   7 9 8 10 6 5
           

 

М: Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей? _______________________________   ____________________________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слово-предмет, слово-признак, слово-действие. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
6 августа, понедельник 7 августа, вторник  8 августа, среда
М: Попробуй сосчитать: 25+23=     76+20=     7+6= 48-24=        95-60=      9-3= 62+5=         9+4=      13-8= М: Заполни таблицу:
число 17 15 8 11 16 14
уменьши на 8            

 

М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________
Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________ А что делает солдат? ________________________________ ________________________________ Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает? __________________ Кто каркает?___________________ Кто мычит?____________________ Кто стрекочет? _________________ в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
9 августа, четверг 10 августа, пятница 11 августа, суббота
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  10   3 6 2 7 5 9
           

 

М: Не считая, запиши ответ: 36+24-24= 78+21-21= 43+39-39= М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?   ______________________________
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Р. яз: Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________
13 августа, понедельник 14 августа, вторник  15 августа, среда
М: Реши задачу: В вагоне ехали 14 человек. На остановке из него вышли 5 человек, а 6 вошли. Сколько человек стало в вагоне? __________________________________ __________________________________   М: Выполни действия: 15л-5л+6л=___________________ 16кг-9кг+6кг= ________________  30см+5дм 4см=________________ 7дм 6см – 2 дм= ________________ 4дм 5см+1 дм 2см= _____________ М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  18   9 8

 

16

7 9 8
         

 

Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Р. яз: Подчеркни слова названия-действий: Вязать, решать, узел, окно, прозрачный, говорил, бумажный, квадрат, записывает.
16 августа, четверг 17 августа, пятница 18 августа, суббота
М: Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.   М: Заполни таблицу:
число 5 3 8 10 9 6
увеличь на 7            

 

М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад?   ______________________________  
Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц. Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________     Р. яз: Запиши транскрипцию слов: Дубки ______________________ Моржи______________________ Трактор_______________________ Заяц _______________________   Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
20 августа, понедельник 21 августа, вторник  22 августа, среда
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  11   2 6 9 7 8 5
           

 

М: Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? __________________________________ __________________________________   М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?   ______________________________
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________   Р. яз: Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________ Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)_______________ Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________
23 августа, четверг 24 августа, пятница 25 августа, суббота
М: Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? __________________________________ __________________________________   М: Заполни таблицу:
число 18 13 15 11 9 17
уменьши на 9            
М: Вставь пропущенные знаки + или -: 10…6…8=8      5…7…9=3 16…7…5=4      4…10…5=9 11…2…9=18    15…6…4=13 6…6…15=15    17…7…8=2
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы: Зубы – зу…    берега – бере… Пляжи – пля… дубы – ду… Клады – кла… поезда – поез… Глаза – гла… морозы – моро…   Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы)_______________ Весёлый (взгляды)______________ Февральский (морозы)___________ Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка ______________________________________­­­­ _______________________________________ ______________________________________­­­­ _______________________________________  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: