Совершенствование нормативных правовых актов в отношении российского казачества

 

В рамках работы по совершенствованию действующих федеральных нормативных правовых актов в отношении государственной службы российского казачества, необходимо обеспечить возможность привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы с целью оказания содействия органам наркоконтроля в осуществлении задач и функций в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.

В рамках работы по совершенствованию законодательства на региональном уровне предлагается рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, на территориях которых осуществляют свою деятельность войсковые казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принять законодательные акты в отношении казачества, а также нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию федерального законодательства в части установления процедуры и критериев предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления казачьими обществами сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиционного образа жизни, хозяйствования.

Для унификации нормативной правовой базы представляется целесообразным создание модельных проектов нормативных правовых актов для субъектов Российской Федерации и для муниципальных образований, определяющих порядок заключения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров (соглашений) с казачьими обществами, а также порядок финансирования государственной службы российского казачества.

 

Организация государственной и иной службы российского казачества

 

Необходимо организовать работу по ликвидации дефицита квалифицированных кадров для выполнения требований, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной службы (охрана государственной границы, охрана общественного порядка, обеспечение экологической и пожарной безопасности, борьба с терроризмом, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществление природоохранных мероприятий).

В этих целях необходимо:

- обеспечить учет сведений о профессиональном уровне членов казачьих обществ, способных и изъявивших желание нести государственную и иную службу;

- федеральным органам исполнительной власти во взаимодействии с казачьими обществами предусматривать мероприятия по организации обучения (первоначальной подготовки, переподготовки) членов казачьих обществ, способных и изъявивших желание нести государственную и иную службу.

 

Развитие самоорганизации и интеграционных процессов в российском казачестве

 

Предусматривается создание единого казачьего движения, включающего казачьи общества, объединенные во Всероссийское казачье общество, и общественных объединений казаков, объединенных во Всероссийское общественное объединение казаков, в том числе:

- проведение ежегодного Всероссийского казачьего Круга;

- разграничение сфер деятельности между казачьими обществами и общественными объединениями казаков;

- создание единого казачьего движения из Всероссийского казачьего общества, члены которого несут государственную и иную службу, и Всероссийского общественного объединения казаков, члены которого осуществляют деятельность, не относящуюся к несению государственной и иной службы российского казачества.

 

Совершенствование системы взаимодействия органов власти с казачьими обществами и объединениями

 

Совершенствование системы взаимодействия органов власти с казачьими обществами и объединениями предусматривает:

проведение регулярных заседаний совещательных органов (рабочих групп, комиссий), созданных в рамках деятельности Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества;

создание органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления подразделений по работе с казачьими обществами, либо включение функции по взаимодействию с казачьими обществами в полномочия соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

оказание органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информационного, консультативного, методического содействия казачьим обществам в их деятельности по несению государственной и иной службы.

 

Становление и развитие экономической базы казачьих обществ, включая привлечение казачьих обществ к реализации национальных проектов, государственных целевых и ведомственных программ

 

В целях становления и развития экономической базы казачьих обществ необходимо:

принятие региональных и местных целевых программ государственной поддержки казачества или включение в действующие программы казачьего компонента, обеспечив соответствующее финансирование;

выделение лимитов ассигнований федерального бюджета федеральным органам исполнительной власти и их территориальным органам с целью заключения договоров с казачьими обществами;

создание межрегиональных и территориальных фондов финансовой поддержки российского казачества, направляющих средства на поддержку хозяйственной деятельности казачьих обществ;

использование средств Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, а также казачьих кредитных союзов для реализации инвестиционных проектов, направленных на создание предприятий, в том числе в приграничных поселениях.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: