Тема: «Графическая иформация. Графические редакторы»

Учебник – «Информатика», автор Угринович Н.Д. (выдан)

Параграф 2.2, пп. 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 стр 40 - 44

 

Таблица ответов:

№п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ответ                        

Оценивание: каждый верный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов за работу – 12 баллов

Шкала оценок: 11-12 баллов – оценка «5», 8-10 баллов – оценка «4», 5-7 баллов – оценка «3»

Задания к выполнению

 

Задание 1. Глубина цвета - это количество:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) базовых цветов.

2) пикселей изображения.

3) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя.

4) цветов в палитре.

Задание 2. Что такое частота обновления экрана? В каких единицах измеряется?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) это количество перезагрузок компьютера в сутки. В Гигабайтах.

2) это количество обновлений программного обеспечения компьютера. В Герцах.

3) это количество обновлений экрана в секунду. В Герцах.

 

Задание 3. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового

2) жёлтого, голубого, пурпурного.

3) красного, жёлтого, синего.

4) красного, синего, зелёного.

 

Задание 4. Что такое видеопамять?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) это внешняя память, отведённая для хранения данных, которые используются для передачи оттенков на экране монитора.

2) это внутренняя оперативная память, отведённая для хранения данных, которые используются для формирования изображения на экране монитора.

3) это любая память, которая используется для хранения данных, которые используются для работы компьютера.

 

Задание 5. Видеопамять предназначена для:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) вывода графической информации на экран монитора;

2) желания сохранить информацию об объекте.

3) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора;

4) хранения информации о количестве пикселей на экране монитора;

5) постоянного хранения графической информации;

 

Задание 6. От чего зависит качество компьютерного изображения?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Видеопамяти.

2) Глубина цвета.

3) Пикселей.

4) Частота обновления экрана.

5) Пространственное разрешение монитора.

 

Задание 7. Какова основная особенность графического редактора Gimp?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) в GIMP нет возможности разместить всё содержимое - панели и диалоги - в одном цельном окне так как он имеет множество диалоговых окон.

2) Особенность этого редактора заключается в том, что он содержит группы команд управления графическим редактором. Эти группы команд объединены по назначению.

3) Особенность этого редактора заключается в том, что разные изображения можно открывать в разных окнах, но несколько изображений в одном окне никак не откроются. Только как слой.

Задание 8. Что называется, графическим редактором?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) программа, позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать документы на компьютере.

2) программа, позволяющая отображать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.

3) программа, позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.

 

Задание 9. Одной из основных функций графического редактора является:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) ввод изображений;

2) создание изображений;

3) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

4) хранение кода изображения;

 

Задание 10. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) точка экрана (пиксель);

2) круг;

3) символ.

4) прямоугольник;

5) палитра цветов;

 

Задание 11. Векторные изображения строятся из:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) фрагментов готовых изображений

2) отдельных пикселей

3) отрезков и прямоугольников

4) графических примитивов

Задание 12. Что достаточно указать для описания фигуры в векторном представлении?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) фон

2) координаты центра

3) радиус круга

4) площадь

5) цвет

6) объем

 



Предмет «Информатика»

Домашнее задание №3

Тема: «Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео»

Учебник – «Информатика», автор Угринович Н.Д. (выдан)

Глава 3, параграфы 3.1, 3.2, стр 57-63

Таблица ответов:

№п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9
ответ                  

Задания к выполнению

   

ВОПРОС 1. Частота дискретизации звука — это:

1) количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука;

2) количество записанных звуковых дорожек;

3) количество измерений уровней громкости за одну секунду;

4) количество измерений уровней громкости за одну минуту.

ВОПРОС 2. Какую частоту воспринимает человеческое ухо:

1) от 200 до 2000 колебаний в секунду;

2) от 20 до 2000 колебаний в секунду;

3) от 20 до 20 000 колебаний в секунду;

4) от 200 до 20 000 колебаний в секунду?

ВОПРОС 3. В каких единицах измеряется частота дискретизации:

1) Мб;

2) Кб;

3) Гц;

4) Кц?

ВОПРОС 4. Количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука, — это:

1) глубина кодирования звука;

2) частота дискретизации звука;

3) глубина дискретизации звука;

4) частота кодирования звука.

ВОПРОС 5. Как называются редакторы, позволяющие не только записывать и воспроизводить звук, но и редактировать его:

1) музыкальными;

2) звуковыми;

3) акустическими;

4) специальными?

ВОПРОС 6. Какое расширение имеет универсальный формат звуковых файлов со сжатием:

1) WAV;

2) MP3;

3) AVI;

4) JPG?

ВОПРОС 7. Громкость звука в 60 дБ соответствует звуку:

1) шороха листьев;

2) разговора;

3) гудка автомобиля;

4) реактивного двигателя.

ВОПРОС 8. Выбор лучших сцен цифрового видеофильма и размещение их в определённой временной последовательности называется:

1) монтажом;

2) просмотром;

3) обработкой;

4) микшированием.

ВОПРОС 9. Фрагменты цифрового видеофильма, при переходе между которыми используются различные анимационные эффекты, называются:

1) кадрами;

2) сценами;

3) частями;

4) окнами.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: